Посты пользователя Sasha Kontorina

Соревнования и тренировочный лагерь по горному бегу в Адыгее (трейлраннинг, скайраннинг, горный бег, кавказ, адыгея, горы, фишт)
Горный бег, этап Гран-при России - во второй раз на Западном Кавказе. Республика Адыгея 24-25 июня 2017 года. Фестиваль горного бега "Фишт-Оштен за один день" трансформировался в два дня трейлов. "ФИШТ-О-RUN" вокруг Фишта (2853м) и Оштена (2800м) 43км, 23км и 10км. И забег на вершинку Блям 6км +700м набора - этап Гран При России по по горному бегу. А также детский старт. Красивые медали финишера в красивейших местах Западного Кавказа. Альпийские луга, горные родники и водопады. Старты на высоте 1700 метров. Забеги пройдут по территории Кавказского Биосферного Заповедника исконных землях абадзехов - одного из самых грозных адыгских племен.

Впервые в Адыгее и на Западном Кавказе состоялись Всероссийские соревнования по горному бегу! На высоте 2-3 тысячи метров над уровнем моря, участники соревнований за один день, пробежали маршруты, которые обычные люди проходят за 2-3 дня. Место старта и финиша – поляна Яворовая, которая находится на высоте 1653 метра над уровнем моря, недалеко от плато Лаго-Наки.
1й Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день", X Этап Гран При России, Кубок России среди ветеранов. 15-17 июля 2016. (Скайраннинг, Фишт Оштен Адыгея)

Открываем новые горизонты! С 13 по 20 июня двумя семьями и шестью детьми (в сумме) от 2х до 8ми лет, едем в легендарный альплагерь Алибек. Альплагерь находится в 4х км от поселка Домбай. Карачаево-Черкессия - любимый Кавказ. "Домбайский вальс" Визбора был написан здесь..Здесь снимали "Анды" в фильме "Дети Капитана Гранта". Здесь жил Высоцкий.. Кто с нами???
Альплагерь "Алибек" возрождается. (‪альплагерь Алибек, ‪Домбай, ‬ ‪‎Кавказ‬ ‪, ‎Черкессия‬, альпинизм)

«Альпинизм – это путешествие пешком в открытый Космос» - такая мысль пришла мне в голову вчера, когда мы с Юрой Бишаевым забирались на Восточную вершину Эльбруса. Потому что видишь плотную атмосферу – плотный голубой воздух, видишь горы свысока (и не из иллюминатора самолета и не на фото, а сам!), чувствуешь слабость и в этот момент понимаешь, что уже РЕАЛЬНО находишься в космосе! На Эльбрусе, и вообще на такой высоте, я в первый раз. И весь этот процесс называется чудесным словом "акклиматизация"! Мое тело, наверняка, вчера хотело сказать: «Куда ты опять меня потащила??!»
"Альпинизм – это путешествие пешком в открытый Космос". (Ошхамахо, redfox elbrus race)

23 января (суббота), в Екатеринбурге с 11 утра на горе Уктус мы проводим Outdoor Фестиваль "Горная территория". За один день(!) можно попробовать скайраннинг, ски-тур, альпинизм, скалолазание, ледолазание, узнать о безопасности в горах, что такое "кошки, фифы, григри", и зачем они нужны, и многое многое другое. Для детей - верёвочный парк. В конце мультиспортивная эстафета и чаепитие!
Аутдор веселье в Екатерибурге (Горная территория)

Горный бег, этап Гран-при России - впервые на Западном Кавказе. Республика Адыгея 15-17 июля 2016 года. Фестиваль горного бега "Фишт-Оштен за один день". Три дня трейлов. На вершину Фишт (2853м) и обратно (через большой ледник) 29 км и 2200м набора высоты. На гору Блям - дистанция 3500м, набор высоты 730 м. И вокруг горной системы Оштен - дистанция 30 км, набор высоты 860 м. На любой вкус и степень готовности. А также старты для деток. Количество участников ограничено.
Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день" (Скайраннинг, трейлраннинг, горный бег, скайраннинг, адыгея, западный кавказ)

Спасибо Мурату Улимбашеву за эмоции и отличный пример :). Видео было сделано ко Дню Рождения.

Спуск дюльфером с моста в байдарку. Жумаринг. Троллей. Ролики. Маунтинбайк. Горный бег. И контрольные пункты на высоте 2,5 метра. Все это было 10 лет назад на приключенческой гонке Panasonic Multisport Race. Москва. Гребной канал Крылатское. Как начинался мультиспорт. Паша Демещик написал отличный материал!
Panasonic Multisport Race: десять лет спустя (Мультигонки)
Ровно десять лет назад, 22 октября 2005 года, на северо-западе Москвы под чёткой организацией Ивана Кузьмина и Александры Конториной прошла замечательная приключенческая гонка Panasonic Multisport Race, ставшая большим событием для всех, к ней причастных.

Школа альпинизма в Адыгее. Первый заезд успешно состоялся. (адыгея, Виталий Лазо, Горная территория, фишт)
Основы скалолазания, работы в связках на скалах и льду, передвижение по леднику, спуск и подъём по ледовым трещинам, организация страховки на леднике и в завершение траверс горы Фишт: подьем на вершину (2850м) в дождь и туман по маршруту 2а категории сложности. И спуск через Большой ледник по еденичке. Мы сделали это за неделю. Еще одну неделю полную жизни каждую минуту!

Bike-Off-Roаd 2010: "Найки" победили Большую Грязь. (Мультигонки, bike-off-road, мультигонки)

Очередная приключенческая велогонка Bike-Off-Roаd, состоявшаяся 22-23 мая в Сергиево-Посадском районе, опять не оставила никого равнодушным. Участники благополучно замучены, многие до сих пор визжат - некоторые от восторга, но всё больше от ужаса (свидетельством чему - рекордные 20 страниц обсуждений на форуме мультипортала x-race, а главный организатор Сергей Сухоцкий плотоядно потирает руки, размышляя, как бы перенести недовыработанные запасы жидкого глинозёма к месту проведения осеннего BOR.

Напомним, что эта городская мультигонка состоится 5 июня в Вильнюсе. Льготный стартовый взнос сохраняется до 16 мая. На соревнования уже заявились 460 человек (команды-двойки). А призовой фонд в классе Элита составит 2000 евро. На гонке будет на что посмотреть, поскольку ее главный организатор Vytenis Benetis - участник таких приключенческих гонок как Primal Quest и The Raid World Series.

Новости от организаторов Vilnius Challenge 2010. (Мультигонки, мультигонка, команда nike acg)

Достойное и свежее ОТЕЧЕСТВЕННОЕ видео с приключенческих гонок!!! Финская Tahko Arena Adventure Race 2010 - свежий ролик с дистанции от Бориса и Алены Беркут.

Организаторы Vilnius Challenge 2010 заманивают участников "several thousand euros in cash" призовых! Мы не смогли устоять и заявили от Nike ACG Пашу Сысоева и Ваню Петрова.

Городская приключенческая гонка Vilnius Challenge 2010. (Мультигонки, мультиспорт, мультигонки, приключенческие гонки, команда nike acg)

Как это конкретно, можно узнать 30-31 января на приключенческой гонке "ПромвадТур 2010" - "Западня". Анонс гонки уже навевает мысли о Белорусии и девушках с венками и струящимися лентами на голове...

Мультиспорт у истоков Западной Березины. Это по-белорусски. (Мультигонки, российские железные дороги, западная березина, белоруссия, мультигонки)

...мы влезли в какую-то хрень... на самом деле это были джунгли ужасно опутывающие и колючие. В один момент Миша Першин, который шел первым, ухнул вниз сквозь траву, так что его еще на метр не было не видно и не слышно. Мы уже думали все.. Ничего выполз оттуда только колени в крови. В общем, после всего этого ноги наши теперь в таких шрамах, будто мы друг друга бритвой полосовали часа два..

Ecomotion Pro. Как мы поехали на гонку в Бразилию и сошли. (Мультигонки, бразилия, приключенческие гонки)

Команда Nike ACG во вторник 17 ноября вылетит в Бразилию, на приключенческую гонку Ecomotion Pro. Соревнования входят в число самых сложных и престижных гонок мировой серии AR World Series (www.arworldseries.com). В сборной – москвичи Александра Конторина и Павел Сысоев (представители московской команды Nike ACG) и два представителя Санкт-Петербурга – Михаил Першин и Александр Эдуардов.

Бразилия и мы. (Горный туризм, мультиспорт, приключенческие гонки, ecomotion pro)

Знамёна подняты, капиталисты обстреляны! В течение 6-ти часов жители Троицка наблюдали как с картами в руках мимо проносятся мужчины и девушки, временами, звеня карабинами, в шлемах и с рюкзаками за спиной. Мы постарались сделать гонку динамичной и адекватной и, судя по отзывам, нам это удалось.

“Nike ACG Sprint Race 2009. Revolution Edition” состоялась! (Мультигонки, мультигонки, команда nike acg, приключенческие гонки)

Напомню, соревнования состоятся 7 ноября около подмосковного Троицка.

Гонка стартует с пролога. Правила пролога будут оглашены на брифинге. По результатам пролога команды смогут выбрать тот или иной этап. При этом, со старта на каждый этап может выйти определенное количество команд. Далее команды проходят этапы в произвольном порядке.

Протестирована дистанция скоростной приключенческой гонки Nike ACG Sprint Race. Revolution Edition. (Мультигонки, мультиспорт, мультигонки)

Команда по приключенческим гонкам "Nike ACG" предлагает отметить Главный праздник страны времен СССР - День Великой Октябрьской Социалистической Революции - скоростной приключенческой гонкой «Nike ACG Sprint Race. Revolution edition».
Соревнования состоятся 7 ноября в Троицке – Московская область. Дистанция пройдет по самым красивым и интересным местам района. Команды по 2 человека. Классы: ММ и MIX. Старт общий с прологом. Всем участникам – полезные призы от Nike ACG.

Опубликовано Положение и открыта заявка на скоростную мультигонку "Nike ACG Sprint Race. Revolution edition". (Мультигонки, команда nike acg, приключенческие гонки, мультигонки)