Крис Шарма поднялся на Пон-д'Арк. А это 30 метров над водой!

Пишет robinsya, 20.06.2017 17:53

Крис Шарма поднялся на Пон-д'Арк. А это 30 метров над водой! (Скалолазание, deep water solo, соло над водой, скалолазание, франция)
Фото (с) Ardechois-camping.com

Ещё одна природная арка в наших новостях. Только в отличие от Энди Льюиса, герой новой публикации совсем не хотел с неё падать.
На этот раз Крис Шарма прошёл deep water solo в проёме уникальной природной арки Pont d’Arc во французской коммуне Ардеш, сообщает planetmountain.com со ссылкой на инстаграм скалолаза.

Верхняя точка маршрута на своде арки находится на 30 м над поверхностью воды. Четыре дня и несколько глубоких полётов понадобилось, чтобы реализовать задуманное.
Шарма назвал это соло одним из лучших маршрутов своей жизни.

Крис шарма давно зарекомендовал себя как эксперт фри-соло над водой. Вы, конечно, помните его King Line на другую арку - Es Pontas на Майорке.
Новый маршрут, который ещё не получил название, Шарма оценивает на твёрдую 8b+.

Planetmountain.com Крис рассказал, что с каждой попыткой поднимался все выше, спрыгивая вниз через каждые 5 метров. Говорит, что это помогало сохранить чувство высоты и быть уверенным, что он не убьется при падении. Также он не ставил себе задачу вылезти наверх арки и прошёл естественную линию по её своду.