Посты пользователя press-RF

11 апреля в посёлке Аршан, Бурятия, прошли традиционные соревнования по скоростному подъёму в гору - Сибирский Козерог! Официальный статус мероприятия - Чемпионат Иркутской области по скайраннингу, конечная цель - вершина пика Любви.

Чемпионат по скайраннингу "Сибирский Козерог" (red fox, планета спорт)

Впервые вижу в это время в Азау столько снега, - сказал Николай Черный. - Я лыжи привез. Не зря выходит.
Выгрузившись на плацу перед отелем Вершина, staff-команда тут же взялась за расчистку огромных снежных сугробов. Такого количества снега во время Red Fox Elbrus Race еще не было, по крайней мере за последние годы.

В этом году все будет интереснее (Альпинизм)
Николай Черный, высотный судья Red Fox Elbrus Race

Поезд Санкт-Петербург Кисловодск по-прежнему приближает нас к Red Fox Elbrus Race 2015. А что люди обычно делают в поезде? Общаются. Вот и мы немного пообщаемся с организатором фестиваля Евгением Колчановым и высотным судьей – Николаем Тотмяниным.

Red Fox Elbrus Race. Следуй за Тотмяниным (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах Red Fox Challenge)
Евгений Колчанов
фото: Ирина Курманаева

Позволит ли в этом году погода добежать до вершины?

Этот вопрос волнует, как Staff, так и участников, которые вчера загрузились в поезд Санкт-Петербург - Мин.Воды. Наверно этим же вопросом задаются и те спортсмены, которые уже находятся в Азау - тренируются и акклиматизируются

Red Fox Elbrus Race - 2015. Интрига года (Альпинизм, приэльбрусье, вертикальный км, скоростное восхождение, Red Fox TSL Challenge, ски-тур)

Скалолазы и поклонники великолепных северных пейзажей, эта новость для вас!
9-12 июля в скальном парке "Змеиная гора", посёлок Сорола, Карелия стартует новое грандиозное мероприятие - Фестиваль скалолазания на естественном рельефе Red Fox Karelian Rocks.
Скалолазный фестиваль Red Fox Karelian Rocks (Скалолазание, Red Fox Karellian Rocks, скальный парк)

Путешествие в горы Абхазии (Путешествия, абхазия, Горная Абхазия, Времена Года, экспедиция в Абхазию, red fox)

7 апреля начинается четвёртая зимняя экспедиция в рамках познавательного проекта «Горная Абхазия».

Цель этого замечательного проекта – рассказать жителям всего мира о неповторимой уникальной природе и красоте абхазских гор.

Эверест станет ближе (Альпинизм, Ген высоты, Валдис Пельш, александр абрамов, иван душарин, Владислав Мороз, денис провалов, 7 вершин, РД Студия, red fox)

10 апреля одиннадцать альпинистов отправятся в экспедицию на Эверест (8848 м).

Первый кайт-поход по Крайнему Северу состоялся! Потренировавшись на Онежском озере, кайтеры отправились на Кольский полуостров.
О том, как это было, рассказывает Константин Епишин.

Рассказ о Кольском

- Ну как ваш поход?
- Успешно или нет?

Конечно же, хотелось коротко и гордо отвечать «ДА». НО приходится витиевато отмазываться.
К сожалению, кайт-походы слишком ветрозависимые.

Генератором идеи Кольского, как обычно, выступил Дима Ботов. Он еще в прошлом году погонял в этих местах, и описывал так, что я целый тазик слюней нацедил. Особенно эта вылазка полезна для подготовки к главному походу года Мезень-Воркута.

Итак, по порядку.
Кайт-поход по Кольскому полуострову завершился! (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, кольский полуостров, кайты, зимний кайтинг)

В ночь с 21 на 22 марта в Санкт-Петербурге в скалолазном центре Rock Town прошли соревнования альпинистских связок «Ночные связки Rock Town – 2015».

Эти соревнования пришли на смену проводившимся более 10 лет подряд «Гатчинским связкам». Количество желающих посостязаться возросло, и теперь для них гостеприимно открылись двери скалодрома Rock Town.
Ночные связки Rock Town - 2015 (Скалолазание)

Взлёт теплового воздушного шара вместе с Фёдором Конюховым и Иваном Меняйло на борту начался 14 марта в 05.45 утра.

Перед пилотами стояла задача – побить российский рекорд по продолжительности полёта, 17 часов 49 минут, установленный в 2013 году Владимиром Гладковым.
Рекордный полёт на воздушном шаре состоялся! (Воздух, федор конюхов, Иван Меняйло, воздушный шар)

Очередная Морская ледовая автомобильная экспедиция началась!

На этот раз Василий Елагин и его команда собираются преодолеть почти 6000 км на вездеходах «Емеля» от города Барроу (Аляска, США) до российской Дудинки (Красноярский край).
Морская ледовая автомобильная экспедиция началась! (Вода, млаэ, Василий Елагин, емеля)

23 февраля в Санкт-Петербурге марафон в честь Дня Защитника Отечества собрал поклонников скалолазания под крышей спортивного клуба Igels побороться за звание победителя.
Соревнования по скалолазанию Igels Cup Marathon (Скалолазание, igels club, скалолазание)

Напомним, что в конце зимы 2015 года на горнолыжном курорте Шымбулак близ Алматы (Казахстан), в предгорьях Заилийского Алатау, прошёл Первый Чемпионат по зимним экстремальным видам спорта «Shymbulak Alpine Race»!
Команда Red Fox Asia завоевала три серебра на втором этапе Первого чемпионата Республики Казахстан по экстремальным видам спорта! (Скайраннинг, андрей пучинин, семён дворниченко, Анна Оглоблина, максут жумаев, шымбулак, Shymbulak Alpine Race)

Кайт-экспедиция на Крайний Север начнётся уже совсем скоро: 6 марта спортсмены отправляются на Кольский полуостров. Среди необходимого снаряжения у каждого участника будет по три парафойла разной площади в зависимости от силы ветра: 16-метровый – для слабого ветра, 11-метровый – для основного диапазона ветров, и 6-метровый – на случай шторма. Передвижение будет осуществляться в автономном режиме, и задача транспортировки снаряжения (вес которого достигает 50 кг на человека) ложится на плечи самих спортсменов. Для этого они будут использовать специальные сани-волокуши, сконструированные по задумке самих кайтеров.
Это далеко не первый их кайт-поход, все участники более 15 лет занимаются кайтингом. Не ради спортивных наград, а для души. Спорт – это значительная часть их жизни, и это заслуживает отдельного внимания.

Дмитрий Ботов
Участники кайт-походов по Крайнему Северу (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, Дмитрий Ботов, Константин Епишин, Никита Семёнов)

Российский путешественник Фёдор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло планируют установить российский и мировой рекорды по продолжительности полёта на тепловом воздушном шаре.
Фёдор Конюхов совершит рекордный полёт на тепловом воздушном шаре (Воздух, федор конюхов, воздушный шар, полет)

Уже совсем скоро состоятся кайт-походы по Крайнему Северу! Чтобы подготовиться к этому мероприятию, участники походов осуществили тренировочную кайт-прогонку по Онежскому озеру из посёлка Вознесенье в Медвежьегорск (Карелия). Это было непросто, но ребята справились. Публикуем историю о том, как это было.

Кайт-прогонка по Онежскому озеру (Воздух, зимний кайтинг, Крайний Север, кайт-походы, Онежское озеро)

Друзья, мы продолжаем обзор потрясающего, уникального, единственного в мире проекта, который успешно осуществила российская команда – «Голодное восхождение на Аконкагуа». Вы уже успели изучить хронику восхождения, а теперь читайте захватывающее интервью и вдохновляйтесь на открытия!

«Голодное» восхождение на Аконкагуа: как это было. Интервью с участниками Александром Вовнием и Константином Диковским. (Альпинизм)

Друзья, отличная новость для поклонников зимнего кайтинга! В первой половине марта группа туристов осуществит кайт-поход по одному из прекраснейших мест в России – Кольскому полуострову. Кайтеры начнут своё путешествие в посёлке Туманный (Мурманская область) и далее пройдут почти 350 км по бескрайним просторам Кольского полуострова, с выходом на побережье Баренцева моря. По пути следования планируется пересечение многочисленных каньонов рек, озёр и живописных плато. Крайней точкой маршрута станет устье реки Даниловка в горле Белого моря. Затем участники похода вернутся назад по тому же маршруту. В общей сложности они преодолеют в автономном режиме почти 700 км с помощью кайтов различной площади, в зависимости от силы ветра.

В прошедшие выходные, на горнолыжном курорте Шымбулак, близ Алматы, в предгорьях Заилийского Алатау, прошёл Первый чемпионат по зимним экстремальным видам спорта «Shymbulak Alpine Race»! В нём приняли участие более 70 атлетов. Горнолыжный курорт "Шымбулак" и Kazakh Alpine Club организовали данный чемпионат для презентации новых видов спорта и пропаганды здорового образа жизни.

Итак, дилерский семинар, посвященный будущему зимнему сезону, – позади. Три дня интенсивной работы и творческого драйва: дизайнеры всемирно известных outdoor брендов представили новые коллекции одежды и экипировки российским дистрибьюторам. А это означает, что уже этим летом вы сможете увидеть своими глазами и приобрести замечательные модные новинки в магазинах.

Дилерский семинар компании Red Fox завершился! (Virus Boardwear, osprey, Chaos, vasque, zamberlan, rock empire)