Соревнования по скалолазанию Igels Cup Marathon

Пишет press-RF, 11.03.2015 16:08

23 февраля в Санкт-Петербурге марафон в честь Дня Защитника Отечества собрал поклонников скалолазания под крышей спортивного клуба Igels побороться за звание победителя.
Соревнования по скалолазанию Igels Cup Marathon (Скалолазание, igels club, скалолазание)

Igels Club при поддержке компании Red Fox провел долгожданные соревнования Igels Cup Marathon. В марафоне приняли участие около 130 спортсменов. Порадовали участники, специально приехавшие на Igels Cup Marathon из других городов, и не только из Ленинградской области. Среди участников оказались скалолазы из Москвы, Пскова и Петрозаводска.
Зачет проводился в четырёх категориях: новички, любители, про, ветераны.
Старт первого сета. На прохождение более сорока боулдеринговых трасс сложности от 5с до 7с дано два с половиной часа. «Мы старались сделать различные по характеру лазания и сложности трассы, избегая «ростовых» моментов. По словам участников, нам это удалось», - рассказывает главный организатор марафона, мастер спорта по скалолазанию Анна Микушкина.

Финиш второго сета. Не успело рассеяться облако магнезии, как акробатки Елена Каменская и Ирина Савина уже покоряли участников своим выступлением на полотнах.
Получасовые перерывы пролетали в ожидании результатов, дискуссиях участников и взволнованных болельщиков за чашечкой горячего глинтвейна и вкуснейшим пирогом.
И вот завершающий сет, подведение итогов и… отличный результат! Пятерым спортсменам удалось преодолеть все трассы, однако, меньше всех попыток потратил Вадим Тимонов - вот он, победитель Igels Cup Marathon в категории Pro! Среди женщин наилучший результат показала Мария Иванова!

Победители получили в награду то, что так пригодится им в спорте: верёвки Rock Empire, доски для подтягивания, обвязки, оттяжки и много, много других подарков.

Поздравляем победителей, призеров, всех участников и организаторов с успешным проведением Igels Cup Marathon!

Компания Red Fox – спонсор соревнований Igels Cup Marathon.