Посты пользователя press-RF

Напоминаем, что завтра, 19 октября в 19:00 в магазине "'Планета Спорт на Сампсониевском" пройдет мастер-класс от лидера ледолазной сборной России, МС по скалолазанию, МСМК по альпинизму, ЗМС России Марии Толокониной (команда Red Fox).

Не упустите возможность задать свой вопрос легендарной спортсменке! Ждем вашей заявки на встречу! Количество мест ограничено!

Зарегистрироваться можно здесь: https://goo.gl/B2mSQh

Всех участников мастер-класса ожидают интересные скидки на высококачественную экипировку!

Мастер-класс от Марии Толокониной и специальные скидки от магазина Планета Спорт уже завтра! (Скалолазание, red fox, red fox team, мария толоконина, ледолазание, скалолазание)

Компания Red Fox Russia​ и магазины Планета Спорт​ возобновляют добрую традицию встреч с выдающимися спортсменами!

Итак, 19 октября у вас есть уникальная возможность стать участником увлекательного мастер-класса от именитой скалолазки и ледолазки команды Red Fox Марии Толокониной (г. Киров).

«Невозможно – это только слово» Мастер-класс от легендарной спортсменки Марии Толокониной (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, скалолазание, red fox)

Предварительные результаты Чемпионата Европы AREC 2017 и гонки в классе Long (Мультигонки, red fox adventure race, red fox, adventure race, приключенческая гонка)
Фото: Леонид Жуков
Итак, фантастические, захватывающие и непростые соревнования завершились! Участники Чемпионата Европы AREC 2017 и гонки Red Fox Adventure Race в классе Long (48 часов) финишировали, преодолев разнообразные препятствия на труднопроходимых маршрутах. Спортсмены хорошо потрудились, и мы представляем вам победителей – команды самых быстрых и ловких участников.

Победители гонки в классе Short (Мультигонки, red fox adventure race, red fox, adventure race, приключенческая гонка)
Фото: Леонид Жуков
Упорная борьба на протяжении последних суток участников гонки Red Fox Adventure Race XVI powered by Polartec® в классе Short подошла к концу. Погода благоволила спортсменам, и соревнования получились красивыми!

Чемпионат Европы AREC 2017 начался! (Мультигонки, red fox adventure race, red fox, adventure race, приключенческая гонка)
Фото: Наталия Лапина
Сегодня состоялось торжественное открытие международной приключенческой гонки Red Fox Adventure Race XVI powered by Polartec®, которая впервые в России принимает на берегах Ладожского озера Чемпионат Европы (2017 Adventure Racing European Championship).

"Мы хотим посоревноваться и насладиться визитом в Россию". Интервью c участниками Чемпионата Европы из Дании (Мультигонки, red fox adventure race, red fox, adventure race, приключенческая гонка, чемпионат европы)
Ларс Буккехаве, Йонас Шварц, Дания
Ларс: Я занимаюсь мультиспортом уже 12 лет. Это интересно, потому что можно ездить по разным местам, любоваться видами. Здесь, в России, очень красиво. Эти маленькие озёра, маленькие холмы и скалы… Гонка особенно интересна за счёт скалолазных этапов.
Йонас: Наша команда собралась недавно, и в России мы никогда не были. Также мы ещё ни разу не пробовали участвовать в экспедиционных нон-стоп гонках. Так что сейчас мы хотим посоревноваться, и просто насладиться визитом в Россию.

Подготовка накануне самой масштабной гонки года Red Fox Adventure Race (Мультигонки, приключенческая гонка, чемпионат европы)
Базовый лагерь гонки постепенно заполняется участниками. Сегодня весь день шла регистрация команд на Чемпионат Европы. Команды из Франции, Дании, Швеции, Польши, Эстонии и Австралии готовились к завтрашнему старту: проходили регистрацию, проверку снаряжения и тестовый этап. Все они настроены решительно, восхищаются красотами карельской природы и надеются, что дизайнер гонки Виталий Чегаровский подготовил очень интересную дистанцию.

Предлагаем вашему вниманию live-ролик о главном событии Red Fox Elbrus Race 2017 - скоростном восхождении на Западную вершину Эльбруса (5642 м)!

Сегодняшний забег на снегоступах завершил спортивные состязания в рамках Red Fox Elbrus Race. В нем участвовали и вчерашние участники скоростного восхождения — в качестве небольшой заминки и просто ради ФАНа.

Red Fox Elbrus Race 2017: Забег на снегоступах Red Fox TSL Challenge (Снегоступинг, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Ирина Курманаева

Репортаж Ирины Морозовой

Поляна Азау. Время - 6.30 утра. Сигнал стартового пистолета, и… самые решительные из участников Red Fox Elbrus Race, те, кто отважился совершить попытку скоростного восхождения на Западную вершину Эльбруса с поляны Азау, двинулись вверх по склону. Лидеры, конечно, побежали легкой трусцой, остальные — пошли, рассчитывая силы на длительную работу. У кого-то впереди было три часа работы до вершины, у кого-то больше.

Red Fox Elbrus Race 2017: Вчерашний забег на Эльбрус - космос (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, ски-тур, забег на снегоступах, Red Fox TSL Challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Ирина Курманаева

Первым на вершину Эльбруса поднялся Karl Egloff из Эквадора, установив новый рекорд скоростного восхождения (SkyMarathon® - Mt. Elbrus, 2350-5642 м) - 3 часа 24 минуты!

И новый мировой рекорд Эльбруса - Karl удалось подняться на самую высокую точку Европы и спуститься за 4 часа 20 минут 45 секунд!

Red Fox Elbrus Race 2017: Есть два новых рекорда на Эльбрусе! (Альпинизм, Метки: red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, ски-тур, забег на снегоступах, Red Fox TSL Challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)

Фото: Ирина Курманаева

5 мая на фестивале Red Fox Elbrus Race 2017 прошел квалификационный старт перед скоростным восхождением на Эльбрус, - Вертикальный километр (Vertical Kilometer® - Mt Elbrus, 2450-3450 м). Именно здесь развернулась первая борьба за награды в скайраннинге. Сильнейшие скайраннеры, альпинисты, ски-альпинисты, мультиспортсмены и любители активного отдыха!

Предлагаем вашему вниманию life-ролик:

И снова, в который уже раз поляна Азау заполнилась участниками Red Fox Elbrus Race. Хотелось бы начать со слов: «И яркое солнце создавало у всех бодрое настроение и оживляло своими красками белоснежные склоны Эльбруса…» Но нет, — погода решила не баловать спортсменов. Может быть, для того, чтобы закалить их характер, дать еще больше возможности побороться с собой?

Сегодня на фестивале Red Fox Elbrus Race 2017 прошел Вертикальный километр (Vertical Kilometer® — Mt. Elbrus, 2450-3450 м, Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, SkyMarathon® - Mt Elbrus, Skyrace® - Mt Elbrus, Международный Кубок Победы)
Фото: Ирина Курманаева

Не прошло и часа, как интрига разрешилась. Через 43 минуты после старта первым на финиш прибежал Виталий Чернов (43'14''06) из команды Red Fox, сказав, что в этот раз немного не хватало стимула, так как никто не наступал на пятки и не было прошлогоднего накала.

Первые победители Вертикального километра (Vertical Kilometer® - Mt. Elbrus, 2450-3450 м)! (Альпинизм, red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах, Red Fox TSL Challenge, SkyMarathon® - Mt Elbrus)

Ски-альпинистские медали разыграны!

1 мая индивидуальная гонка по ски-альпинизму открыла спортивную программу фестиваля Red Fox Elbrus Race 2017.

А вчера, 3 мая, прошла командная гонка по ски-альпинизму

Предлагаем вместе насладиться яркими моментами этих соревнований, посмотрев небольшой life-ролик:

Ски-альпинисткие дни на Red Fox Elbrus Race продолжаются. Сегодня, 3 мая, прошла командная гонка, в рамках которой были разыграны 3 Кубка: Кубок Приэльбрусья, «Кубок Победы» для военнослужащих и 4-й этап Кубка России по ски-альпинизму.

Борьба ски-альпинистов за медали Red Fox Elbrus Race 2017 продолжилась командной гонкой (Ски-тур, #‎НовостиRFElbrusRace‬ #NewsRFElbrusRace‬ #VerticalKilometerMtElbrus #skitour)
Фото: Ирина Курманаева

Сегодня, 1 мая, в Приэльбрусье состоялось торжественное открытие IX-го ежегодного международного Фестиваля экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race , который продлится с 1 по 8 мая. Более 350 участников из 14 стран мира, профессионалов и любителей, примут участие в насыщенной и увлекательной программе фестиваля. Фестиваль, постоянно фиксирующий новые рекорды, обещает азартную борьбу в стартах по скайраннингу. ски-альпинизму и снегоступингу.

Торжественное открытие IX-го международного Фестиваля экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race 2017 состоялось! (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах, Red Fox TSL Challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)

Меньше чем через две недели состоится 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2

До IX-го международного фестиваля экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race 2017 осталось совсем немного времени. Совсем скоро, с 1 по 8 мая, в Приэльбрусье сильнейшие скайраннеры, выдающиеся альпинисты, лыжники, лучшие ски-альпинисты, мультиспортсмены и любители активного отдыха из разных уголков планеты вступят в борьбу за спортивные и личные рекорды.

Заявки на участие в различных видах программы фестиваля уже подали 100 участников из России, Казахстана, Македонии, Чехии, Испании, Германии.

Предлагаем вместе с нами посмотреть видеоролик о Red Fox Elbrus Race 2016 и вспомнить яркие моменты прошедшего фестиваля: