Посты пользователя piligrim-andy

Фильм рассказывает о событиях 2010 года, восхождении на вершину Зайгелан и событиях предшествовавших этому восхождению.

Новые мысли о горах и людях идущих к вершинам

Концерт Сергея Никитина на фестивале "Цейский вальс-2017" (Путешествия, барды, песня, фестиваль, горы)
Ставший уже традиционным, фестиваль бардовской песни посвященный памяти Юрия Визбора "Цейский вальс"

Горы, прощание с зимой (Путешествия, кавказ, осетия, вершины)

На Кавказе постепенно снеговая линия отступает вверх, в зоне альпийских лугов уже теплые лучи весеннего солнца изменили пейзаж, но высокогорье еще укрыто белым покрывалом.

Смысл жизни (Альпинизм, кавказ, горы, альпинизм, восхождение)
Еще одна работа об извечных вопросах в теме альпинизма, мотивации к риску и вообще, о смысле жизни...

Казбекское соло 2. Возвращение к мечте. (Альпинизм, альпинизм, восхождение, горы, кавказ, осетия)
Завершена работа над новым фильмом о моем втором соло-восхождении на г.Казбек ровно через 10 лет после первого, 11 июля 2017 года. 10 лет - это весьма немалый срок в жизни одного человека.

Перебирая свои старые работы я решил предложить "рискованным парням" (и девчатам, конечно, тоже :) перенестись на 12 лет назад, в эпоху, когда еще никто не знал что такое HD, и тем более 4K, когда спутником альпиниста была тяжелая и капризная ленточная VHS или в лучшем случае S-VHS камера. Надеюсь, ретроспективное качество этого фильма не помешает зрителю совершить восхождение вместе с автором и его друзьями на вершину Сырхубарзонд расположенную в Куртатинском ущелье Северной Осетии. Желаю приятного просмотра!

В 2016 году во время недельной прогулки и отдыха в моем излюбленном месте - Геналдонском ущелье Северной Осетии удалось снять материал для небольшого клипа, сценарий которого навеяла музыка -