Казбекское соло 2. Возвращение к мечте.

Пишет piligrim-andy, 17.11.2017 08:10

Казбекское соло 2. Возвращение к мечте. (Альпинизм, альпинизм, восхождение, горы, кавказ, осетия)
Завершена работа над новым фильмом о моем втором соло-восхождении на г.Казбек ровно через 10 лет после первого, 11 июля 2017 года. 10 лет - это весьма немалый срок в жизни одного человека.

Горы - отличное место для размышлений об окружающем мире и своем месте в нем, тут можно прикоснуться к вечности и взглянуть внутрь самого себя. Обо всем этом, и многом другом, в фильме "Казбекское соло2. Возвращение к мечте" -

Если первый фильм, "Казбекское соло", снятый во время восхождения 2007 года по каким-то причинам не довелось увидеть ранее, то можно сначала вернуться на 10 лет назад, и для создания более полной картины восприятия начать просмотр с него -

Советую смотреть на большом экране (хотя бы мониторе) с хорошим звуком или в крайнем случае на наушники.

Желаю приятного просмотра :)

Великолепно! Посмотрел с большим удовольствием.

В этом году и на Эльбрусе ветром снег сняло до льда.

Спасибо, отличный фильм получился

:) Благодарю, автору это важно услышать!

Очень хорошо, а,главное, профессионально.

Смотрится на одном дыхании. Timelapse, съемки с воздуха, компьютерная графика, подходящая музыка - только погрузился в атмосферу фильма - он уже и закончился. Отличный фильм. Спасибо, Эдуард.

Хороший фильм. Спасибо. Скажите, на что снимали?

В фильме использованы съемки выполненные видеокамерами Sony HC1, GoPro4silver, GoPro4Black, Sony CX-160, и фото с камеры Canon 400D. Авиасъемка - октокоптер собственного изготовления с GoPro4Black на борту.

УХ... Спасибо.
Минут пятнадцать не дышал :)

Хорошая Работа, браво!

Спасибо! Видео невероятно гармонично и красиво! Под впечатлением. Очень(!)

Спасибо!

Отлично снято. Все-таки интересно, почему это так трудно- не возвращаться в горы.

Трудно возвращаться вниз :)

Душевно. Спасибо!

Великолепно!!! Спасибо!

Эдуард- снимаю шляпу! Не думаю, что брали в соло дрон, однако знаю, что значит снимать на горе... Красава! С фильмом помогали в студии, как понимаю.

Нет, все свои работы я полностью делаю сам, у меня своя студия :)

Вот портфолио части моих работ - https://www.youtube.com/playlist?list=PLcUEuowkTBk1z8vyGTow9rQbrNccV3bG-

На горе, конечно, коптера не было. Авиасъемка, тем более такая масштабная дело очень времязатратное. Уже не говоря про то, что все это довольно тяжелое и габаритное.

Я это сразу понял, поэтому и отметил профессионализм. Удачи в дальнейших восхождениях и съемках! Ждем!

Огромный респект!!!! Смотрел и мурашки по спине. Вспомнил свое восхождение на эту культовую гору. Как будто обратно вернулся туда к собственным переживаниям и трудностям подъема. Технически она намного сложнее Эльбруса по классике. И термальные ванны показали - это мое самое любимое место, всем советую, но лучше после горы. Хотя я всегда нарушал эти советы. Принимал и до и после. Фиг удержишься! Вообще все бомба и сюжеты и рассказ. Жду с нетерпением следующих сюжетов. Не останавливайтесь. СПАСИБО!!!

Да какой уже останавливаться :) 34 года хожу по горам, было все - от камней и лавин до молнии в голову, теперь уже это навсегда!

ЗДОРОВО!! Классный фильм, смотрится на одном дыхании. Особенно интересно тем, кто там был. После своего восхождения на эту гору в 2014 году смотрел как завороженный. Не останавливаться. Такие сюжеты украшают просторы инета.