Посты пользователя piligrim-andy

Несмотря на свое белоснежное одеяние, эта гора в Северной Осетии у местных жителей получила название "Шаухох", что в переводе с осетинского означает "черная гора". 10 лет назад, в июне 2007 мне и двум моим друзьям довелось стоять на вершине этой горы. Но этому предшествовала история, связанная с двумя моими неудачными соло попытками взойти на эту вершину в 2006 г. Обо всем этом, и не только, в фильме "Шаухох - черная гора" получившим на кинофестивале "Вертикаль" в 2009 году первый приз в российском конкурсе.

11 июля 2007 года мне удалось совершить свое первое сольное восхождение на г.Казбек. С тех пор прошло немало времени и в начале 2017 года возникла идея повторить его в тот же день через 10 лет. Каждый выход в горы это всегда новые ощущения и новые мысли которыми хочется поделиться. Завершается работа над фильмом, выход запланирован на 17 ноября 2017 года, а пока, зрительской аудитории предлагается анонс -

На сайте представлены фильмы и клипы о восхождениях, путешествиях, походах.