Посты пользователя pHoB

The Shining.

Пишет pHoB, 29.03.2012 08:30

Видео первопрохода маршрута "The Shining", 5.13c/d.
Сонни Троттер и Томми Колдуэл прошли мультипитч на Mount Louis в Канаде.
Секретное оружие: сверхлегкий складной стул и зонтик.

Адам Ондра пролез «To tu ještě nebylo», 9а. Трасса пробита совместно с Ондрой Бенешом в Labak(Чехия).

Адам:
Я открыл линию «To tu ještě nebylo» вместе с Бенешем осенью прошлого года, а пролез ее только несколько дней назад. Название можно перевести как «Никогда раньше здесь не был», потому, что это бескомпромиссно сложная трасса на песчаниках в Чехии. Кроме того, название подчеркивает, что маршрут разительно отличается от других сложнейших линий в Чехии, которые, как правило, достаточно вертикальны и имеют боулдеринговые участки. Здесь наоборот, трасса нависает и одинаково сложна на всем протяжении.

Весна 2012 года. Очередной лыжный модуль Киргизской школы гидов. Несколько дней мы жили в Бишкеке и раскатывались на близлежащих склонах. В эти дни, кстати, удалось пересечься с группой, поступающих на очередной поток обучения в школу гидов. Мир, черт побери, тесен. Было приятно увидеть знакомые лица. Ну, да речь не об этом.

Дело в том, что в очередной раз лыжный модуль проводился в Суусамыре. Я там был впервые и хочу поделиться своими впечатлениями об этом безумно красивом месте.

Суусамыр 2012. (Горные лыжи/Сноуборд, kmga, горные гиды)

K7 West - победитель Piolets d'or 2012.

Внутри еще видео...

В ожидании победителя Piolets d'Or 2012. (Альпинизм, золотой ледоруб, piolet d’or)
Вальтер Бонатти на вручении премии "Золотой ледоруб 2010" (Автор: Giulio Malfer)

«Золотой ледоруб 2012», международный фестиваль альпинизма стартовал 21-го марта в Курмайоре, а затем Шамони. Этот год юбилейный. В 20-й раз будет вручена самая престижная премия в альпинизме. Четыре дня у подножия Монблана будут просматриваться и обсуждаться лучшие восхождения. Конечно, будет отдана дань памяти Вальтеру Бонатти, а также вручена премия за прижизненные достижения Роберу Параго.

В конце сентября 2011 года Давид Лама, Штефан Зайгрист, Денис Бурде и Роб Фрост прошли новый маршрут по северо-западной стене Cerro Kishtwar (6155m), в Гиммалаях.

Bjørn-Eivind Årtun и Ole Lied во время восхождения по южной стене Torre Egger, Патагония. (Фотография из архива Bjørn-Eivind Årtun)

В этот год, как и в прошлый, мероприятие будет проводиться с грустным оттенком. Мы потеряли одного из номинантов. Оно состоится в Шамони-Монблан(Франция) и Курмайоре(Италия) с 21-го по 24 марта 2012 года и будет посвящено сильнейшему Норвежскому альпинисту Bjorn-Eivind Aartun, который номинировался за восхождение на Torre Egger с Ole Lied. Он, действительно достоин победы. Все это очень грустно, просто не верится.

Climbing представляет 10-ю ежегодную награду «Золотой крюк» (Golden Piton). Ее присуждают в шести дисциплинах. Поблагодарим спортсменов за их преданность своему делу.

Вид c Гашербрум II. (Автор: Cory Richards)

5й выпуск видео-дневника зимней экспедиции на Нанга-Парбат Дениса Урубко и Симоне Моро.

Чтобы стать чемпионом, нужно тренироваться как чемпион. Представляем первую часть (а всего их будет десять) видеоблога Маркуса.

Маркус Бендлер чемпион мира по ледолазанию. Кроме того, в его активе микстовые маршруты M13+ и скальные вплоть до 9а. В настоящее время любой, кто стремится стать лучшим, должен использовать специализированные и научно обоснованные методы тренировок. Не обойтись без исследований, которые применяют при подготовке людей к космосу.
Тренировки Маркуса проходят в атмосфере постоянных испытаний и анализа, как в лаборатории.
Смотрите сами:

Давид Лама и Питер Ортнер на подходе к Серро Торре. (© Red Bull)

22-го января, через несколько дней, после того, как Кеннеди и Крук сняли шлямбура по маршруту Компрессор, на его покорение отправилась другая двойка, Давид Лама и Питер Ортнер. Они прошли весь маршрут свободным лазанием.

Алекс Хоннольд на "Too big to flail". (Автор: Уиллс Янг)

У вас есть 34 крашпада? В этом случае, у вас по крайней мере есть шанс попробовать пролезть новую проблему, которую Алекс пролез в районе Баттермилк, совсем рядом с Бишоп.

Треки Урубко и Моро в 2012. (Автор: Урубко/Моро)

Только что вернулись в базовый лагерь. Спали при температуре ниже -30°C, под хрипы Дениса и проклинали этот холод, надеюсь, так будет не всегда. Мы провели ночь в лагере, который можно было бы назвать «Лагерь 2» в летней экспедиции, а мы решили добраться до этой высоты сразу из базы, чтобы протестировать наше снаряжение и поддержать наш высокий темп работы.

Как многим уже известно, началась зимняя экспедиция на Нанга Парбат. Денис Урубко и Симоне Моро прилетели из Италии в Исламабад и отправились к подножию горы. На текущий момент они уже установли базовый лагерь на высоте 4230 м. и протропили путь к первому лагерю.
Итак небольшое ролик из экспедиции.

Фильм полностью доступен онлайн. Полнометражный ролик посвящен Джованни Квиричи, погибшему на Эйгере 12го августа 2011 года. Происшествие случилось на маршруте Le Chant du Cygne на северной стене Эйгера.

В фильме рассказывается о его последней экспедиции, которая прошла совместно с швейцарцем Elie Chevieux и французом Yannick Boissenot в долине Баспа в северной Индии. После 10 дней на стене, трио проложило новый маршрут(700 м, 7b) на непокоренную вершину Shoshala.

Йенс Хольстен, Джоэл Кауфман, Мики Шафер прошли новый маршрут «Восстание машин» (VI 5.11 A2+ 900m) по юго-западной стене Пуансено в массиве Фитц Рой, Патагония.

Джордж на первой веревке El Caracol. (Автор: Колин Хейли)

Джордж Акерман и Колин Хейли наконец-то полностью прошли первый маршрут по южной стене Сьерро Штандарт (2730) 3-го декабря. Парни стартовали с норвежских ночевок, и на прохождение линии El Caracol (5.9 A1+ AI3 M4, 500m) им потребовалось 25 часов.

The Long Hope

Пишет pHoB, 28.11.2011 20:30

21 июня в 20.40 Дэйв Маклеод закончил прохождение "The Long Hope". Этот мультипитч идет по огромной скале, которая возвышается над океаном.
Сама новость проскакивала в Риске#51, но вот наконец можно посмотреть трейлер.
Ну и ждем нового фильма, в духе E11.

В ожидании первого снега небольшой ролик с превосходными лыжниками и бордерами, о катании в нацпарке Денали, Аляска. К счастью они в отличной форме к началу сезона.