Посты пользователя pHoB

Томи Колдвел (Tommy Caldwell) решил прекратить попытки пролезть free дико сложный маршрут «Dawn Wall» на юго-восточной стене ЭльКапа, на который они вместе с Кевином Йоргесоном (Kevin Jorgeson) покушаются уже несколько лет.

Небольшой ролик о первопрохождении «The Path» 5.14 R (E10/E11), в местечке Lake Louise в Канаде. Изначально линия была пробита местным парнем по имени Ben Firth, но от нее отказались ввиду ее сложности и опасности, вплоть до 2007 года, когда Сони Троттер решил попробовать ее пройти. Это немного забытая история первопрохода от первого лица.

В этом видео Nico Favresse и Adam Pustelnik делают первый повтор мультипитча «Orbayu», который находится в Испании (Naranjo de Bulnes). Он считается одним из самых сложных, который можно пролезть свободно(8с+/9a).

Они считают, что его категория, скорее всего, отличается исходной, и больше похожа на 8b+/8c. Так же отмечают, что линия произвела на них большое впечатление.

В конце видео несколько кадров о том, как Adam был эвакуирован в госпиталь после серьёзного падения, которое случилось через несколько дней после того, как они пролезли «Orbayu». Adam постепенно восстанавливается и уже строит планы на 2012 год.

Offwidth на скалодроме.

Century Crack 8c

Пишет pHoB, 04.11.2011 16:08

Tom Randall и Pete Whittaker оценили маршрут «Century Crack», который находится в Canyonlands, США, как 8c.

В начале октября Британские скалолазы Том и Пит впервые пролезли Century Crack, безумно огромный потолок в Canyonlands, одним своим видом бросающий вам вызов. Прохождение явилось итогом специальных тренировок в течение двух лет. И Том, и Пит полагают, что это самый сложный offwidth, который они когда-либо пробовали. Ну и чтобы их попытка не пропала даром, они решили оценить сложность этого маршрута.

Для обладателей яблочных мобильных девайсов, а так же ярых фанатов тренировок на кампусе.

фото: Frank Huster

Невероятное восхождение Colin Haley.

Впервые я услышал о Colin Haley в 2001, когда в рекламе Hot Flashes прозвучала новость, что он и двое его друзей совершили траверс the Southern Picket Range, малоизвестного, сложного и запутанного участка в Washington Cascades. Этому парню чертовски повезло, подумал я. Но год спустя, он и Mark Bunker совершили второе прохождение the Waddington Traverse в Британской Колумбии(провинция на западе Канады), а в 2005 совершил первое зимнее прохождение нескольких знаковых маршрутов в Cascade Mountain Range(хребет в системе Кордильер). Похоже парню не просто везет. Я решил последить за ним, надеясь, что его фанатичный настрой и самоотдача позволят ему все больше совершенствоваться и сделать что-то выдающееся в альпинизме. Или что удача не покинет его.