Нанга Парбат. Зима. Урубко и Моро готовятся пройти по пути Месснера и Ханса Петера.

Пишет pHoB, 13.01.2012 22:20

Треки Урубко и Моро в 2012. (Автор: Урубко/Моро)

Только что вернулись в базовый лагерь. Спали при температуре ниже -30°C, под хрипы Дениса и проклинали этот холод, надеюсь, так будет не всегда. Мы провели ночь в лагере, который можно было бы назвать «Лагерь 2» в летней экспедиции, а мы решили добраться до этой высоты сразу из базы, чтобы протестировать наше снаряжение и поддержать наш высокий темп работы.

Денис и я решили не идти по маршруту Кинсхофера и выбрали другой путь, возможно им пытался пройти Месснер в 2000 году совместно с Хансом Петером. Линия Кинсхофера скорее всего потребует слишком много времени, потому, что придется провешивать перила во многих местах, чего бы мы не хотели делать.
Лагерь 1, установленный Денисом и Симоне. (Автор: Урубко/Моро)

Поэтому мы решили вчера дойти до «лагеря 1» по Кинсхоферу, взять заброску сделанную раньше и продолжить движение траверсом в долину между Нанга и Ганало, и далее двигаться по левой морене.
Мы дошли до высоты 5300/5400м с которой открывается эффектный вид на Нанга и стену на которой оставил свой след Лафай в 2003 году. Мне никогда не открывался такой вид, потому, что, когда я здесь был с Жаном Кристофом, была ночь и плохая погода.
Месснер/Ханс-Петер, голубой. Моро/Лафай, желтый. Кинсхофер, розовый. (Автор:www.flickr.com/photos/o_0/55899078/in/set-1211738)

Этим утром мы хотели достичь седла на 6000м, но погода не позволила, начался снегопад. Мы решили вернуться, из-за участка, который проходится за 4 – 5 минут, но над ним нависает огромный серак и, при условии выпадения большого количества свежего снега, эта прогулка смахивает на игру в русскую рулетку. Это серак который находится слева от клуара Кинсхофера.