Посты пользователя niska

«Таких не берут в космонавты...» (Горный туризм, фст г. новороссийска, приэльбрусье, горный туризм, горы)

История спортивного горного похода III категории сложности по Приэльбрусью. 10 – 25 августа 2006 года. п. Теберда – п. Хурзук. Руководитель Дьяченко Н. В.

Используйте наш опыт, ибо ошибки на маршруте, совершенные Вами, могут иметь плачевные последствия.

Итак, режим скалодрома немного устоялся:

Вт: 19.00 — 22.00
Чт: 19.00 — 22.00

Норильские соревнования по ледолазанию памяти Сергея Рашитова (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Всё видеть, всё понять…
Всё знать, всё пережить…
Все формы, все цвета
вобрать в себя глазами…
Пройти по всей земле горящими ступнями…
Всё воспринять и снова воплотить!

Пробовали лазать по льду в нашем регионе ещё в 80-е годы..., только проходило это в виде занятий по ледовой подготовке, в рамках предлагерной альпинисткой подготовки, перед выездом в большие горы. Учились «рубить» ступени во льду, лазить при помощи ледорубов или айс-фифи со стременами. Бывало и на ледопад ущелья «Красные камни» ходили. Сейчас это называют «лазанием на естественном рельефе». Занимались от случая к случаю, не систематично.

Фотоконкурс «No Risk — No Fun»: пора подводить итоги... (горы, люди, риск, фан, земля)

Целый месяц мы принимали ваши работы на фотоконкурс «No Risk — No Fun». И даже не ожидали такого количества участников, в итоге — около 100 фотолюбителей и более 300 фотографий. Спасибо всем огромное за подаренное настроение, новые открытия... и за следование правилам конкурса, этим вы здорово облегчили нам процесс выбора победителей!

Хрустальный Пик 2008: до конца голосования остался час! (Альпинизм, риск.ру, события, risk.ru, горы)

Друзья, до конца голосования за лучшее восхождение 2008 года на премию читателей Риск.ру — Хрустальный Пик — остался час.
Голосуем здесь

Победитель будет объявлен в ближайшую субботу 6 декабря на вручении второй Национальной премии "Золотой ледоруб России".
Подробнее о событии

А с полными результатами голосования на сайте вы сможете ознакомиться с 7 декабря.

Ждем, затаив дыхание! : )

Фотоконкурс «No Risk — No Fun». Осталось несколько часов... (горы, люди, риск, фан, земля)

На дворе 20 ноября, как ни жалко, но приём работ на фотоконкурс «No Risk — No Fun» закончится сегодня. Спешите порадовать нас своими фотографиями в оставшиеся несколько часов! : )

Фото: А. Кузьмицкого

Снова лекции! Сегодня в гостях у Риск.ру Денис Савельев (живое общение, ито, йосемиты)

Сегодня в 19.30 в ресторане Шале на склонах СК Кант пройдет очередная встреча из цикла "Живое общение с Риск.ру".
Денис Савельев расскажет нам о технике лазанья с искусственными точками опоры (ИТО) и ответит на все наши вопросы, а также покажет фото из своей весенней поездки в мекку скального альпинизма Йосемиты.

Не пропустите! : )

Схема проезда

Хабаровский скальный фестиваль — 2008 состоялся! (Скалолазание, скалолазанье)

2 — 3 ноября в экстримцентре «Скала» города Хабаровск прошли соревнования по скалолазанию в формате фестиваля.

Денис Савельев в гостях у Риск.ру (живое общение, йосемиты, ито, горы)

Хорошего должно быть как можно больше, а хорошего общения тем более!

Приглашаем вас на живое общение с Денисом Савельевым. Всем известно, что рассказать он может много о чем, но темой вечера станет поездка к легендарным стенам Северной Америки в Йосемиты.
Мы постараемся вызнать у него все об этом фантастическом районе, тонкостях прибывания в нем, обязательно попросим показать фотографии. Ну а пищей для ума станет небольшой ликбез по нюансам техники искусственного лазанья (ИТО).

Встреча состоится 12 ноября в 19.30 в Шале на склонах СК Кант.

Кубок Мира по боулдерингу в Москве. Квалификация (Скалолазание, скалолазание)

Сегодня в Гостинном дворе стартовал финальный этап Кубка Мира по боулдерингу.
В квалификациооных стартах приняли участие 63 спортсмена и 36 спортсменок из разных стран мира.
Подготовщики постарались на славу, спортсменов ждали интересные проблемы, а зрителей захватывающее зрелище. Причем у мужчин последнюю, пятую, трассу не вылез ни один спортсмен. Зато у девушек первые четыре спортсменки вылезли все предложенные трассы с первой попытки.

Завтра полуфинал и финал. Начало в 11 утра.

А теперь к результатам квалификации.

Фото Чекулаевой Оксаны

Лекции по лавинной безопасности (лавины, занятия, горы)

Интерес к занятиям по лавинной безопасности в прошлом году был настолько велик,
что мы не смогли принять всех желающих, но обещали провести новые занятия в следующем году.
Обещано — сделано! : )

Целых три воскресенья Макс Панков посвятит тому, что расскажет нам о том, как не попасть в лавину,
а если попали, то не остаться в ней навеки.

Первовосхождение на Юго-Восточную вершину пика Махиндра (Альпинизм, горы, индия, экспедиция, первопрохождение, india, mahindra, цска им. демченко)

Техническое фото Юго-Западной стены пика Махиндра с ниткой маршрута восхождения

Живое общение с Риск.ру! (горы, фото, кино, экспедиции, лекции)

Как же здорово узнавать о новых достижениях и интересных событиях, делиться рассказами о необычных местах и людях, общаться с единомышленниками, шутить, спорить...на просторах веб-сети, а на Риск.ру особенно. ; )

Но что может быть приятнее живого общения! Именно к нему мы вас и призываем: Риск.ру и первые гости сайта приглашают вас на первый сеанс Живого общения. Который пройдет в самом настоящем Шале на склонах наверное самых высоких гор Москвы — склонах Канта. ; ))).
Схема проезда.

В среду, 29 октября, в 19.30...

Фотоконкурс на Риск.ру! (горы, фан, люди, земля, фотоконкурс «no risk — no fun»)

Сколько невероятных мест мы посетили, сколько интересного и забавного произошло с нами,
сколько красивых, хороших людей мы узнали… и все это мы успели заснять! Но, не успели показать… : )

Друзья, нужно что-то с этим делать! Все, мы объявляем фотоконкурс и назовем его очень оригинально «No Risk — No Fun».

С конкурсными работами можно познакомиться здесь, не забывайте голосовать.

Black Sea Cup 2008. Открытый Чемпионат России по виндсерфингу и кайтсерфингу (Воздух)

В Анапе завершились крупнейшие в России соревнования по виндсерфингу и кайтсерфингу — Black Sea Cup 2008.

Решающие Российские старты прошли на Черноморском побережье Анапы с 29 сентября по 6 октября. Соревнования по виндсерфингу проходили в Анапском яхт-клубе, а соревнования по кайтсерфингу в 40 км от города Анапа на Бугазской косе Кизилташского лимана.

Bouldermania, полное погружение... (Скалолазание, крым, боулдеринг, фестиваль, шаан-кая, скалолазание в крыму)

Стоит вернуться в Москву и вихрь повседневных забот захватывает тебя и несет по какой-то невероятной траектории. Голова кругом, но вдруг ты вспоминаешь о чем-то очень теплом и добром, останавливаешься, находя точку опоры... Сейчас я вспоминаю о Bouldermania'и! И почему бы не поделиться самым лучшим с вами? : )

Bouldermania, полное погружение...
Ну очень полная версия, держитесь. : )

Чемпионат ветеранов скалолазания и альпинизма СССР. Итоги (скалолазание, домбайские связки, скалолазание в крыму)

Витольд Нестеров, Симферополь

20 — 24 сентября 2008 года, в Крыму в Судаке на скале Болван состоялся Чемпионат ветеранов скалолазания и альпинизма СССР. На Чемпионате встретились легендарные спортсмены скалолазы — альпинисты, Мастера Спорта Международного Класса, Мастера Спорта СССР, чемпионы и призёры чемпионатов СССР, России, Украины, Европы, кубков Мира и других Международных и Всесоюзных соревнований.

Две 8а от Жени Казбековой (Скалолазание, женя казбекова, трудность, скалолазание, крым)

За три недели до 12-летия Женя Казбекова записала в свои достижения
сразу две трассы 8а категории трудности!

Финал Кубка Санкт-Петербурга по рогейну — 2008. Положение (Мультигонки)

«Рогейн 110». Фото: team110

Открыта регистрация на Финал Кубка Санкт-Петербурга по рогейну — 2008,
который пройдет 1 — 3 ноября в районе города Зеленогорск.