Кавказ в Энциклопедии

Пишет niska, 07.07.2009 14:06

Кавказ в Энциклопедии (дигория, адыр-су, адыл-су, альпинизм, цей, горы, домбай, узункол, безенги)Ушба. А. Алесандрин

Всем, кто собирается в горы!
В Энциклопедии появилась подробная классификация горных районов Кавказа с перечнями вершин, перевалов и маршрутов. Теперь вы можете изучить возможности района без лишних усилий на поиски информации.

Статьи Кавказ (Большой Кавказ) и Главный Кавказский хребет в категории Кавказ.

Обширнейшая статья Западный Кавказ в категории Западный Кавказ. Там же вы найдете описания альпинистских районов Домбай и Узункол.

Категории Центральный Кавказ и Восточный Кавказ с районами Адыр-су, Адыл-су, Безенги, Дигория, Цей и многое другое.

Мы по возможности заполняем перечни описаниями самих маршрутов и перевалов, но без вашей помощи нам трудно осилить такую работу.
Привозите описания пройденных вами маршрутов, размещайте их в Энциклопедии, ваша работа не пройдет даром и может быть на будущий год вы найдете так нужную вам для подготовки информацию в Энциклопедии, оставленную вашими предшественниками. : )

Красоты Кавказа для души. : ) Фото из Энциклопедии Риска.