Посты пользователя orange_puzzle

Небольшое видео о том, как проходит подготовка к гонке - что команда делает, почему и для чего.

В этом году гонка X-Alps будет проводиться в шестой раз. Российская команда вступила в борьбу на третьей гонке, в 2007-м - тогда пилотом был Дмитрий Гусев. После этого три раза подряд комитет выбирал для участия от России кандидатуру Евгения Грязнова. В рамках гонки команда - это атлет и два суппортера. Представляю вам мужественную троицу.

Red Bull X-Alps 2013. Наша команда. (Воздух, евгений грязнов, парапланеризм)

Евгений Грязнов Россия, Санкт-Петербург - атлет, ноги и крыло команды. Родился 22 июня 1972 года. Начал летать в 2000-м. Мастер спорта по парапланеризму, чемпион России. Один из немногих российских пилотов, практикующих бивак-флай (протяженные маршрутные полеты с остановками на ночлег и отдых). Любимое место тренировок индийские Гималаи. Сильных пилотов у нас немало, но тех, кто комфортно чувствует себя в горах, знает как там выживать и ориентироваться - единицы. Женя один из них. По-настоящему увлечен полетами, прямолинейный, честный, с чувством юмора, мотивирующий к самостоятельности, скромный. Подходящая кандидатура на роль героя)))) В свободное время, которого не так много, осваивает игру на ситаре и проводит курсы маршрутных полетов в Eвропе и Гималаях.

Несколько слов о гонке Red Bull X-Alps, в которой мы участвуем в этом году в качестве репортерской команды.

О гонке Red Bull X-Alps (для непосвященных, Воздух, парапланеризм, евгений грязнов)

Х-Альпс - это спортивное соревнование и приключение одновременно. Гонка считается одной из самых серьезных в мире, на пределе человеческих возможностей. Команда от каждой страны - атлет и два помощника. В этом году участвуют 32 спортсмена из 21 страны. В ходе гонки атлет может только лететь на параплане или идти пешком вместе со снаряжением. Помощники следуют по маршруту на машине, обеспечивают своего героя едой, сухой одеждой, совместно вырабатывают стратегию. Любая сторонняя помощь исключается и грозит команде дисквалификацией.

За два крайних месяца не наберется и пяти дней, когда в нашем кировском доме не зависала хотя бы парочка фрирайдеров. Смена за сменой. Люди приезжают, живут, уезжают. За сезон здесь отметилось уже около полусотни человек. И меня периодически спрашивают: "Это наверное тяжело, когда вокруг постоянно люди? Еще и незнакомые...А как же мой дом, моя крепость?".

Будни нашей фрирайд-общаги), Бэккантри/Фрирайд, кировск, хибины, команда snowsense, snowsense, фото, алекс кузмицкий)

Каждый сезон наших фрирайд-школ в Хибинах (этот - четвертый по счету) приносит все больше удовольствия. Растет уровень обучения, команда SnowSense пополняется классными дядьками, налаживается быт, люди в основной массе, приезжают «на нашей волне». В общем, все время что-то придумываем, расширяем географию катания, с утра до вечера варимся в бодром бульоне начинающих фрирайдеров, которые даже не знают, что вдохновляют нас на развитие не меньше, чем мы их.

Мы "ботаны" и "сайгаки" и это хорошо (размышления о фрирайд-школе в Хибинах, Бэккантри/Фрирайд, сергей шестихин, фрирайд-школа, snow sense team, snow sense, алекс кузмицкий, хибины, кировск)

Был ли у тебя опыт попадания в лавину?- Смотря что считать попаданием в лавину. Засыпанным не был ни разу. А специально спускать лавину, или ехать в ней и потом уходить вбок, — это неоднократно да.

Алекс, ты в нашей фрирайд-тусовке известен как разносторонний и необычный человек, имеющий десятки специализаций. Прям как в пословице «и чтец, и жнец, и на дуде игрец». Зачастую прямо не успеваешь следить за новостями о тебе. Так все-таки ты кто: гид, фрирайдер, тревел-фотограф, альпинист, блоггер, путешественник, автор путеводителей или..?

Команда SnowSense вылетела на Камчатку, в очень интересную экспедицию, которая будет состоять из двух частей, интегрированных в друг друга. Спортивной и научной. Задача спортивной части состоит в том чтобы первыми слететь на спидглайдере с вершин самой крупной группы вулканов России (Ключевская, Камень, Зимина).

У нас в Хибинах уже начались по-настоящему весенние денечки с солнышком и кучевыми облачками. В один из таких безупречно-подарочных дней мы разведали новый маршрут восхождения на Большой Вудьяврчорр (по гребню от профилактория "Тирвас"). Раньше это восхождение планировалось на один из крайних дней фрирайд-программы, как самое боевое и трудное. Но в новом варианте оказалось сплошное удовольствие. Через день мы сбегали его снова по многочисленным просьбам участников - невиданное, надо сказать, дело.

Итак, приятная 5-ти часовая прогулка по разнообразному рельефу, с экскурсией к скальным сбросам и отличным спуском по ровному, подпущенному солнышком снегу.

Фрирайд-школа в Хибинах: новые маршруты (Бэккантри/Фрирайд, freeride, горные лыжи, сноуборд, хибины)

Несколько дней назад мы отправили по домам третью смену фрирайдеров и торжественно отметили медиану школы. Как в Signatures - мы ловим сезоны и снег, подстраиваемся под то, что дарят нам Хибины. На первую смену пришлись яростные морозы до –28 (с ветром это все -35). Вторая смена поймала много солнца, небывалого для февраля и очень жесткий снег. Третья - открыла весну и вкусила всего, что только можно: и жести, и полного отсутствия видимости, и блаженства в целяке. Везунчики)))

Как любит повторять наш второй гид, Сергей Шестихин: «Фрирайдеры, они все, сцуко (Серега интеллигентный и не ругается), индивидуальности». Так что очень интересно наблюдать, как эти восемь личностей на 10 дней сливаются в единый организм. Организмы получаются разные, но всегда на удивление однородные. Первая группа отличилась тем, что почти каждый день кто-то оставался дома – болел или отдыхал и обстановка, в целом, была тихая и полудремотная. Вторая группа (Level II) состояла целиком из уже знакомых нам ребят и запомнилась атмосферой творчества, душевности, музыкальных джемов и ароматом целебных трав ;-) Третья группа, самая шумная и непотопляемая (никто не пропустил ни дня катания!!!), чуть не навлекла на нашу квартиру №13 гнев всего подъезда, но зато стала для нас самих вдохновляющей и бодрящей инъекцией.

Фрирайд-школа в Хибинах 2011 (медиана, Бэккантри/Фрирайд, freeride)

По горячим следам смонтировали видеоролик с Открытого Кубка Хибин по Фрирайду 2010. Надеюсь, что атмосферу азарта, скорости и неожиданно наступившей весны передать удалось))) Участники молодцы - снег был "трудный" - тяжелый, влажный и разбитый. Но зато на таком лучше всего виден уровень мастерства. А пухляка в Кировске в этом сезоне наверное уже не будет. Устойчивый плюс по ночам...Не получается вставить окошко с видео, поэтому даю ссылку на ролик

Хибины – уникальный заполярный район, где я впервые встала на доску. Так уж вышло, что это случилось не в роскошном пухляке Шерегеша, и не на одном из комфортабельных европейских курортов. Все было сурово, временами жестко, но при этом с непередаваемым вкусом андеграунда и романтики. Реально, подобных очагов нетронутого северного соцреализма в зоне удобной доступности от столицы В России не так много. А за границей такого вообще не сыскать)))

Хибинский андеграунд (Бэккантри/Фрирайд, хибины, кировск, бэккантри, фрирайд, сноуборд)