Посты пользователя Лисина Ольга

Этюды . Красота гор 🏔☀️ (Альпинизм)4A56FCF6-FC0A-4331-A4E3-438EE47EEC94

Когда я вернулась из своего первого горного похода ,то очень долго не могла снова привыкнуть к этим пейзажам, вся архитектура превратилась для меня в серые коробки . И мне дико не хватало гор на горизонте! Там , когда смотришь вниз - под твоими ногами - облака

«О. Денис» 75*111 х/м 2020-2021 г.г #душанбе #поход #июль2021 #мгу #турклубмгу #вестра #туризм #альпинизм #горныйтуризм #горы #математик #лидер #героизм #памир #горныйпоход #тяньшань #хрустальныйпик #risk #альпин ()29C376AB-1598-4023-87AB-E73551F71174

Представляю вашему вниманию картину: «О.Денис» х/м 75*111. Альпинисты и горные туристы это отважные люди, которые способны бросить вызов стихии, которые сами являются ее частью
Денис Осин живет в Штатах .Он руководит маршрутами высоких категорий. При работе над картиной использовала натурный материал его фотографий . Интеллигентный человек , дипломат, который обладает всеми чертами лидера .
Мне повезло пройти категорийный маршрут по Кавказу 2 к.с. и подняться до седловины Эльбруса под руководством его товарища Василия Ягодина (тур.клуб Вестра)
Чтобы прочувствовать хотя бы немножко, хотя бы частицу того, что чувствуют эти бесстрашные люди

Художник Дмитрий Гусев связывает своё увлечение Севером с интересом родителей к русской истории: вместе с ними в детстве он ездил на Валаам, на Соловки, в Петрозаводск. «Естественным образом историей заинтересовался и я, – признаётся он. – А вместе с ней, разумеется, освоением русскими людьми арктических пространств». Дмитрий окончил в 2007 году экстерном художественно-графический факультет Московского государственного педагогического университета, в 2014-м – Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (мастерская пейзажа). Совершил более двадцати самостоятельных рабочих поездок в разные регионы России, в том числе в Карелию, Великий Устюг, на Камчатку, в Каргополь, Архангельск, Онегу, полуостров Таймыр, Мурманскую область. Осуществил четыре крупных творческих проекта: «Москва», «Земля поморская», «Заповедная Сибирь», «Старообрядчество». Беседует с художником Виктор Боченков.