Пишет Лисина Ольга, 07.07.2021 12:17

«О. Денис» 75*111 х/м 2020-2021 г.г #душанбе #поход #июль2021 #мгу #турклубмгу #вестра #туризм #альпинизм #горныйтуризм #горы #математик #лидер #героизм #памир #горныйпоход #тяньшань #хрустальныйпик #risk #альпин ()29C376AB-1598-4023-87AB-E73551F71174

Представляю вашему вниманию картину: «О.Денис» х/м 75*111. Альпинисты и горные туристы это отважные люди, которые способны бросить вызов стихии, которые сами являются ее частью
Денис Осин живет в Штатах .Он руководит маршрутами высоких категорий. При работе над картиной использовала натурный материал его фотографий . Интеллигентный человек , дипломат, который обладает всеми чертами лидера .
Мне повезло пройти категорийный маршрут по Кавказу 2 к.с. и подняться до седловины Эльбруса под руководством его товарища Василия Ягодина (тур.клуб Вестра)
Чтобы прочувствовать хотя бы немножко, хотя бы частицу того, что чувствуют эти бесстрашные люди

Источник: insta : olga_lisina_nn

Навеяло...

1971Khan-Tengri

красиво!

Удачи!

Спасибо!

Кромка обрыва крадет перспективу. Как будто это задник в театре. А горящее сердце- здорово!

🔥 🧡

Не претендуя на истину. Просто свои ощущения. По мне, несколько статичный сюжет. Горы, как фон, сами по себе статичны, а сидящий на их фоне человек как-то инородно выглядит. Напоминает старика на лавочке, ну или как постановочная портретная съемка отдыхаек на природе. Горная живопись очень специфична и если уж на полотне оказывается человек, то наиболее впечатляющи, как мне кажется, либо сюжеты с идеей динамики преодоления (это то, зачем люди ходят в большие горы), либо контрасты величия гор и хрупкости человека. Наверное, могут быть и другие идеи, которые побуждают художника браться за кисть.

Всегда рада конструктивной критике . Соглашусь с вами , что , «наверное, могут быть и другие идеи , которые побуждают художника браться за кисть.»

Ольга спасибо за то что поделились восторгом. Если позволите поставлю картинку.

20210708_174731-1

На пути к мечте . автор -О. С. Н. 2001г. Холст.масло. 50х70

Творческих настроений вам и путешествий.

Николай, спасибо! Так красиво

Я бы все же ориентировался в творчестве на Афанасия Шубина с его изумительным видением гор и людей...

И ничего зазорного не будет почерпнуть у него идей...

А.Шубин

Да и других много художников -альпинистов...