Посты пользователя liana

Развязка близка. Завтра, в пятницу, команды должны сдать в жюри свои шедевры и расслабившись, отоспаться перед 30 мая, когда на площади в Интерлакене пройдет экстрим-парад + вручение заслуженных наград.
А пока, при сложившихся обстоятельствах, остается только играть..
Патроны высыпались и терялись по дороге на войну...

Нашим остается только выигрывать: Nissan Outdoor Games. Day 4. (risk.ru, события, risk onsight, interlaken, фото и видео)

Все фото: Антон Жданов

Работа движется своим чередом. Сегодня у нашей команды в некотором смысле особенный день.

Интерлакен. Наших ни град не берет, ни местность заграничная. (risk.ru, события, nissan outdoor games, risk onsight, interlaken, фото и видео)

Фото C.Margot

Работа сильно осложнена поздним приездом на абсолютно новую местность.
Фото от Антона Жданова и новости от организаторов.

Production team. Команда Gravity Workshop. Творческая группа: видео, фото, монтаж. (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Красавчик Андрей Нефедов. (Мостик - то, аварийный, держится на честном слове)

Игры в разгаре. Жюри отобрало 5 лучших команд для участия в летних швейцарских забавах, а потому попасть в обойму для наших ребят означает взять высокую планку, показать определенный уровень не только трюков, но и креативных способностей.
Знакомимся с новостями Игр и составом "Gravity Workshop".

Gravity Workshop.  Раздел сфер влияния, поиск сюжетов. (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Flo Orly, фото T.Repo

Журнал "РИСК онсайт" получил статус официального партнера Nissan Outdoor Games!
Порадуйтесь за нас.

Впервые российская команда участвует в Nissan Outdoor Games, которые пройдут с 23 по 30 мая в Интерлакене.

Команда Gravity WorkShop на пути в Интерлакен! (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Сегодня, не без приключеий, ребята вылетают в Швейцарию.

В декабре 2009 состоится III-я церемония вручения Национальной премии за лучший альпинистский проект года «Золотой ледоруб России 2009»

ЗОЛОТОЙ ЛЕДОРУБ РОССИИ 2009. Концепция (Альпинизм, гортекс, венто, гривель, ред фокс, риск, фар, альпинизм)

Долги надо отдавать, и это - верно, товарищи.
В Москву прилетела, а про финальный день Фестиваля так и не написала.

Делюсь.

Что такое снегоступы? Может, вы их просто готовить не умеете? (Снегоступинг, elbrus red fox race, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, фото, эльбрус)

Главное, как оказалось, вовремя остановить(ся).

Эльбрус: два финиша, две цели. (Ски-тур, фестиваль, ред фокс рейс, риск)

По рации сообщили первые результаты индивидуальной гонки.

Ринат отыгрался.

Ура, ура. Ринат Софин сделал австрийцев!!! (Ски-тур, ред фокс рейс, фестиваль, эльбрус, риск)

Ринат Софин. Победитель!

Фестиваль "Ред Фокс Эльбрус рейс".
Вы не поверите, но Интернета на Бочках нет. Какое счастье!...

Как наши австрийцев обгоняли, обгоняли, да так и не ... (Ски-тур, фестиваль, эльбрус, риск, ред фокс рейс)

Краткое изложение событий двух дней с обширным фото репортажем .

Интервью участника Фестиваля Rolf Majcen (Австрия) с одним из основных претендентов на победу в соревнованиях, - капитаном команды Red Fox Asia Андреем Пучининым.
Опубликовано на сайте www.elbrus.redfox.ru

Суета вокруг будущих стартов продолжается. Сегодня все, кто планировал выступать, но пригрелся временно на Бочках, спустились вниз. Страшное слово «мандатная комиссия», имело место быть с 4-х часов дня.

Там же, но не те же.  Приэльбрусье. Фестиваль. (Снегоступинг, ред фокс рейс, риск)

28 числа команда RedFox Asia в составе 4-х человек:
Пучинин А., Селиверстов С., Дворниченко С., Конопасевич А. вылетела из Алматы, и совершив две пересадки, 29-го прибыла в Минводы. Четыре часа езды и мы в гостинице «Вершина».

Ред Фокс Эльбрус Рейс. Новости казахской команды. (Ски-тур, фестиваль, ред фокс рейс, риск)

Фестиваль ред Фокс Эльбрус рейс. Новости, однако.

Интрига дня. Извержение Эльбруса. (Ски-тур, ред фокс рейс, фестиваль, риск)

Странно было бы представить нечто иное, настолько потрясшее воображение всех, находящихся на данный момент на территории, называемой Приэльбрусье.

Сегодня ночью в отеле стараниями организаторов подключен wi fi. Ура, ура.
Не удивляйтесь. Начну со вчерашних эмоций.

Отель Вершина. Гнездо Ред Фокс Эльбрус рейс. (Ски-тур, фестиваль, ред фокс рейс, риск)

К сожалению, журнальный формат не бесконечен. Как и было обещано, выкладываю полный вариант статьи, опубликованной в журнале "РИСК онсайт" 37.
Стало дико жалко массы не напечатанных фото и урезанных текстов.
Хорошо, что есть Интернет.
Насладитесь, если сможете.

Nissan Outdoor Games 2009: место встречи изменить нельзя (Бэккантри/Фрирайд, шамони, ниссан, журнал риск, chamonix, nissan outdor games, фото)

Фото: Кристофер Сьостром

В журнале "РИСК онсайт" N37, в традиционной рубрике "Вопрос номера" прозвучала, к сожалению, все еще актуальная тема.
На волне экономического кризиса, поразившего, как вирус, все сферы общества, крупнейшие компании Outdoor бизнеса России терпят убытки. (или не терпят?)
Так ли это я и попыталась выяснить, связавшись с крупнейшими игроками на российском рынке Outdoor.
Участникам опроса были заданы вот такие вопросы:

Свежий номер журнала "РИСК онсайт" N37. Краской пахнет. Только привезли.
:-)

Апрель. Время читать "РИСК онсайт" N37. (Бэккантри/Фрирайд, журнал, горы, ледолазание, фото)

На обложке Angela Eiter, Рок Масер 2007 года. Арко.
Фото Guilio Malfer

У нас весна на дворе, а в Норвегии.... Сказочный лед.
Фото, как всегда, выше всяких похвал. Мастер, да-с.
К сожалению, пока без рассказа пару дней как вернулся.

Норвегия. Лед.  Фото путешествие от Марко Презеля. (Альпинизм, марко презель, ледолазание)

Публикуется по просьбе В.Н.Шатаева

Высшая точка Урала: 208 + министр (Альпинизм, шатаев, черный)