Там же, но не те же. Приэльбрусье. Фестиваль.

Пишет liana, 06.05.2009 23:31

Суета вокруг будущих стартов продолжается. Сегодня все, кто планировал выступать, но пригрелся временно на Бочках, спустились вниз. Страшное слово «мандатная комиссия», имело место быть с 4-х часов дня.
Там же, но не те же.  Приэльбрусье. Фестиваль. (Снегоступинг, ред фокс рейс, риск)

В течение трех часов регистрировались все желающие принять участие в гонках: командная гонка в рамках Чемпионата России по ски-альпинизму (старт завтра в 9 утра), индивидуальная гонка из той же серии, забег на Эльбрус (планируется 8 мая), забег на снегоступах. Участник прошли технический контроль снаряжения, получили номера, подарочные футболки, пожелания удачи.

Улей гудел, передвигался, неспешно обсуждалась схема завтрашних трасс. На вечернем брифинге судьями была подробна описана трасса завтрашней гонки. Вечер выдался холодный, хороший ли это признак – не знаю. Завтрашняя гонка проходит довольно низко, а потому помешать ей сможет только очень сильное изменение погоды.

Событием вечера стал приезд военного транспорта с участниками Кубка Победы. Разновозрастные веселые мужики двинули регистрировать свое снаряжение, получать номера. Завтра они стартуют в общем зачете.

Журналу РИСК дал интервью полковник Михаил Илларионов, начальник группы разведывательного управления главного командования Внутренних войск МВД России, рассказал много интересных, почти секретных подробностей о подготовке горных подразделений Внутренних Войск. Читайте в ближайших номерах. ;-)

Всего участие в Фестивале на сегодняшний день подтвердило 83 человека.
В завтрашней командной гонке примут участие 15 мужских команд и 3 женских. Т.е. 36 спортсменов. Армейские связки – 8 команд. Команда Австралии, Австрии, Кабардино-Балкарии, российсие двойки из Москвы, Челябинска, Мурманска, Московской области.
=====================================================================

У команды «Ред Фокс Азия» сегодня день отдыха. 35 часов до старта, пошел обратный отсчет. Бойцы набираются сил, пытаются наесться впрок.

- Тортика хочется, - жалобно пропел Семен, мусоля в руках кусочек белого хлебца, обильно посыпая его сахарком.
- Все просто, - сходу откликнулся капитан Пучинин. Берешь два коржа, желательно слоеных, между ними размазываешь крем или варенье...
- ООО, нет.... не надо пыток, - простонал Сема.
- Андрюх, расскажи еще раз, - попросил Сережа, мечтательно закатывая глаза...

Голодных обмороков замечено не было, но зубом на ужине цыкали активно, бормоча, «вот, лыжники эти, из-за них ужин затягивается...»

Жорди Каналс, тренер испанской сборной, вздыхал. Из-за болезни не смог поехать их фаворит, чемпион Европы этого года, Келиан Жорнет. Выступать будет только Jessed Hernandez Gispert в индивидуальной гоке и забеге на Эльбрус. Парень тоже не промах. Ски-альпинизмом и высокогорными забегами занимается с 20 лет. Сейчас ему 25. В этом году второй на чемпионате мира по горным забегам и второй в чемпионате Европы по снегоступингу. И очень сообразительный пацан. Чтобы выучить русское привествие «доброе утро», он написал его ручкой прямо на руке. Говорил бойко, почти без акцента.

Первую половину дня мы снова набирали акклиматизацию. После вчерашних подвигов на Бочках, решили сходить на высоту Приюта 11ти. Через 15 минут ски-туровского похода, из тумана возле нас вынурнул Ринат Софин, с криком о помощи: «Эй, черепашки, помогайте». И черепашки ломанулись.
Ринат прокладывл трассу будущей индивидуальной гонки. Один. Туман, свежий снежок, Ринат где-то в молоке, идущий правильным зигзагом... Мы смело ринулись тропить.

Схему трассы, видимо, нарисуют вскорости, а потому тайн выдавать не будем. Но верхняя ее точка пройдет на уровне Бочек. Куда мы вскорости благополучно пришвартовались.

Как раз к обеду. В столовой застали теплую компанию спортивно настроеных граждан. А обед на Бочках, вам скажу – отдельная история. Такой вкусный супчик варила разве что моя мама. Зелень, огурчики, лучок – смотрится фантастически, особенно если поглядывать в окошко, где туман, холодно и грустно, краем сознания соображая, на какой ты высоте.

Наташа Лапина

Татьяна Тимошенко: Да, все держится на нас, на женщинах. :-)

Если не найдете указатель, Гончар живет в бочке номер 1, VIP, рядом со столовкой (извини, Володя, отбивайся от гостей).

Завтра после официального открытия, которое состоится в 14:00, все принимающие участие в забеге, а также сочувствующие, собираются провести ночь на Бочках. Разведка донесла, что сети на Бочках нет, так что завтра, дорогие, репортажей не ждите.

С Бочек нас катала Наташа Лапина, за что ей огромное человеческое спасибо. Проехали по волшебных кулуарам, захватили свежей, не желтой, а той самой желанной целины, еще не езженной.

Щелк, и кончики лыж слегка подрагивают, а вместе с ними в вены впрыскивает порцию чистого адреналина. Наташа, твой спуск сделал нам настроение на остаток дня.