Ред Фокс Эльбрус Рейс. Новости казахской команды.

Пишет liana, 05.05.2009 22:58

28 числа команда RedFox Asia в составе 4-х человек:
Пучинин А., Селиверстов С., Дворниченко С., Конопасевич А. вылетела из Алматы, и совершив две пересадки, 29-го прибыла в Минводы. Четыре часа езды и мы в гостинице «Вершина».
Ред Фокс Эльбрус Рейс. Новости казахской команды. (Ски-тур, фестиваль, ред фокс рейс, риск)

30-го поднялись на приют «Одиннадцати» (4100 м), в целях экономии и дополнительной тренировки преодолев две канатки пешком (кыргызские спортсмены настолько суровы, что даже не пользуются подъемниками).

1 мая в ужасную непогоду дошли до скал «Пастухова» (4700) и из-за плохой видимости было принято решение поставить палатку. Пересидев пару часов, после того как на склоне стали видны вешки, решили двигаться дальше. Поднялись до седловины (5300 м). Поставили лагерь. Всю ночь задувало, спали как в барабане.

2 мая проснулись в барабане. Голова гудит. Воспользовавшись ясной, но ветреной и холодной погодой сходили на западную (5642 м) и восточную (5621 м) вершины. Ура!
Когда вечером счастливые и довольные укладывались спать, с улицы (а там опять мело и дуло) раздался крик Сурмонина Сергея (альпиниста из Тбилиси). Что он там кричал мы не расслышали, но звучало сурово. И в палатку ввалилось уставшее и обмороженное тело, которое и осталось с нами ночевать и которое уже на следующий день уже кормило нас обедом.

3 мая. Проснулись, посмотрели погоду и решили валить вниз.
Отдыхаем, восстанавливаемся, набираемся сил.

Новости опубликованы на сайте mountain.kz