Посты пользователя liana

Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам с просьбой о размещении следующего сообщения адресованного всем заинтересованным лицам и альпинистским организациям.
Мой новый товарищ – Константин Серафимов (Израиль, Хайфа) предложил, а я не посмел отказаться, разместить на страницах его личного сайта для всеобщего обозрения и использования книги «Альпинизм. Энциклопедический словарь» и так и не получившей выхода в свет, серьезно переработанного методического пособия «Помощь инструктору альпинизма» (Книга из серии «Школа альпинизма»).

Мне эта статья попала в руки на выставке в Гостином дворе, в 2007 году, когда мы общались с отцом Андреем на тему его восхождении с детьми на горы. Не помню деталей, но в итоге у меня в почтовом ящике оказался текст, который вы сейчас и прочтете.
Мы не сочли возможным публиковать его в журнале. Все же, немного не в формат.

Отвлекитесь от споров, картинок и оценок за посты. Смотрите, какая красивая теория.

Наши начинают и выигрывают.
Хроника последних дней от Павла Эдуардовича Шабалина - тренера сборной России по ледолазанию.
Киров снова рулит... Жаль, что Паша не выкладывает новости сам. Умеет, я знаю. Было бы куда быстрее.
:-)

Разные бывают подарки на день рождение.
В пору устраивать конкурс на самый ле_футуристый презент года.
И как показывает длиииная жизнь, запоминаются и вспоминаются только подарки в стиле "не ждали"...

Паша Шабалин зовет всех оценить подарок. (Альпинизм, киров, зима)

Ну вот, кажется интрига есть.
Смотрите под cut и узнаете, что же подарили Паше Шабалину вчера на день рождение.

Опубликовано в журнале "РИСК онсайт" N19, 2006 г.

…В 2002 году россияне могли увидеть невиданное зрелище: перелет полярных журавлей от устья Оби, от заполярных широт и до казахстанских степей. 5300 километров.
Невиданное по трем причинам:

Самим не верится, но мы все еще в Курмайере.
Сегодня великолепная погода, второй солнечный день после сильнейшего снегопада.
Утром, обрадованные решением ребенка никуда не ехать, свалили в Шамони. Пока ползли по тоннелю, пришла идея откатать Вале Бланш.

Не спортивные фото из Магнитогорска. Часть 3-я, финальная.

Околоспортивный фото микс или послесловие... (Ски-тур, ски тур, фотография, магнитогорск)

Морозно, туманно, старт под пылящими снег в небеса пушками.
Модное нынче индивидуальное членство добралось и до гонок по ски-альпинизму.
:-)

Фото охота за ски-альпинистами. Часть 2. Индивидуалы на трассе. (Ски-тур, магнитогорск, ски тур, фотография)

Коротенький фото репортаж из Магнитогорска.
Ски-альпинизм, как вид спорта.
Часть 1. Командная гонка.

Пора делиться. Магнитогорск. (Ски-тур, ски тур)

От Симоне Моро пришло сообщение:

"Несколько часов назад я опубликовал анонс моего нового зимнего проекта. Это будет очень сложный, экстремально сложный проект, полностью соответствующий философии освоения природы, которая так часто остается за кадром в современном высотном альпинизме.

Симоне Моро сообщает о своем новом зимнем проекте. (Альпинизм, зима, макалу, денис урубко)

Хрусталь нонче в моде.

Международный фестиваль альпинизма в Праге. (бабанов, прага, призы, хрустальная ваза)

Валерий Бабанов на фестивале в Праге удостоен главного приза - Хрустальной вазы!
:-)
Теперь у него в коллекции две хрустальных вещицы: пражская ваза и рисковый пик.
Так держать!

6 декабря в 15.00 (время предварительное) в пресс-центре Лужников уникальное всемирно-известное слайд-шоу звезды мирового альпинизма – Марко Презеля "Стиль имеет значение". В кадре Патагония, Тибет, Аляска, Гималаи, Каракорум …
Приглашаются все желающие.

«СТИЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ». Марко Презель. (Альпинизм, слайд шоу, фар, журнал риск, marko prezelj)

Встреча организована журналом «РИСК онсайт» и Федерацией альпинизма России.
Не пропустите уникальное событие в альпинистской жизни страны!
После показа будет возможность задать Марко интересующие вас вопросы, а так же пообщаться с ним в течение вечера в кулуарах.

Один из номеров журнала РИСК, традиционно выходит к открытию замечательной выставки - Московского международного горнолыжного Салона.

Что будет завтра? Новый номер журнала "РИСК онсайт". (34, risk onsight)

Приглашаем к нам на стенд в гости всех желающих.
Разносолов не обещаем, а вот журналов, как говорится, "их есть у нас".
Для особо любопытных сообщаем, что у нас внутри нового номера.

Максим Панков - с новым "вкусным" проектом. Конечно, о бэккантри.

Новости Челенджа. Заявки, проекты.  Вас ждать? (Бэккантри/Фрирайд, риск, экспедиция, ред фокс, грант)

Рады сообщить, что редакции журнала "РИСК онсайт" предложено поучаствовать в экспертном совете Проекта.
Спасибо за доверие.

Скалы юга Росси. Новый путеводитель РИСКа. (журнал)

Серия скалолазных Путеводителей от журнала "РИСК" пополнилась описанием скал юга России.

10 сентября двукратный чемпион мира по парашютному спорту россиянин Валерий Розов совершил прыжок с Западной стены вершины Кюкюртлю, являющейся частью Западного гребня Эльбруса. Впервые бейс-прыжок состоялся с самой высокой вершины Европы с рекордной высоты над уровнем моря – 4600 метров.

Cамsq высокий «экзит» в Европе наш. Поздравляем Валерия Розова! (BASE, кюкюртлю)