Посты пользователя liana

Рассказ, присланный на конкурс "Север- страна без границ".
Иллюстрации из заявки на Конкурс от Шешуков Владимира Юрьевича.
СНЯТО по просьбе автора.

Конкурс вызвал бурю эмоций, которая породила волну заявок. Удивительно, но в текстах преобладает стихотворный жанр.
Второй этап завершился публикацией работ победителей в журнале "РИСК онсайт" N42.
Победившие рассказы были опубликованы и на сайте, в сообществе Конкурса.
Осталось объявить имя победителя в номинации "Фотография".

Конкурс. Что у нас происходит. Фотографии победителя второго этапа. (сэтила., север, журнал риск)

Наслаждайтесь! Фото работы Антона Тихомирова (Екатеринбург).

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШУ ЧУДО ЛЕНКУ С РОЖДЕНИЕМ СЫНА!!!!

А у нас - пополнение!

В журнале "РИСК онсайт" N42 опубликован рассказ победителя Второго этапа Конкурса "Север - страна без границ", Сергея Филенко.
Формат журнала, к сожалению, не позволил напечатать весь присланный цикл рассказов.
Хорошо, что у конкурса есть блог на риск.ру.

Победитель Второго этапа в номинации "ТЕКСТ". (Путешествия, сэтила, филенко, север, конкурс)

Виктор Боярский - директор музея Арктики и Антарктики, член Союза писателей, эксперт в составе жюри конкурса, прочитавший множество рассказов, пересмотревший множество присланных на Конкурс фотографий.

Виктор Боярский. Коротенькие заметки члена жюри (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Liana privet.
Eto Irina.
Mi seichas obshaemsja s Marko. Sidim v xoroshej teploj kompanii.

Норвежские саги. Случайная встреча (Альпинизм, lofoten, презель, лофотенские острова, фото, норвегия, женский фестиваль, grivel)

Пал Палыч Захаров поделился информацией об опубликованных дополнениях к Словарю.

Кустов Сергей Викторович, работает и живет в Никеле Мурманской области.
Участник 1 этапа "Конкурса "Север-страна без границ" с циклом стихов.

Часть из присланного:

Умер Илья Александрович Мартынов. (Альпинизм, илья мартынов)

Илья Александрович Мартынов. Фото из семейного архива.

Ирина Морозова ответила на вопросы журнала "РИСК онсайт" за несколько часов до отьезда.

На норвежский посошок. Разными путями участники фестиваля отправились в путь. (Альпинизм, морозова. риск, фестиваль, норвегия, лафотены, женский фестиваль, гривель)

В мае 2002 года закончена работа над фильмом "Непокоренная вершина". Этот фильм-портрет посвящен Анатолию Букрееву

"Непокоренная вершина". Фильм-портрет, посвященный Анатолию Букрееву (Альпинизм)

В редакцию пришел вопрос для знатоков.
Где взять этот фильм.

Сокращенная (из-за журнального формата) версия рассказа вышла в "РИСК онсайт" 41 в рамках конкурса "Север- страна без границ". Жутко жалко было резать текст. Теперь вы можете прочесть оригинал.
Напоминаем, что прием фотографических, поэтических и прозаических произведений на конкурс ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Желающих выиграть главный приз - путевку на знаменитую гонку Фьяллравен Классик становится все больше.
Присоединяйтесь.
:-)

«110 километров до Абиско». Алексей Румянцев (Путешествия, фьяллравен классик, сэтила, север, поэзия, конкурс, фотография)

Наталья Лайдинен, член Союза Писателей России, лауреат международных премий с серией стихов "СЕВЕРНЫЕ РУНЫ"
и отлично попавшие в тему фото Кати Кебал о Норвегии.
Конкурс "Север - страна без границ" продолжается!
Ждем ваших заявок. Все подробности участия - в этом блоге.

Конкурс набирает номинантов... Стихи и фото на северные морозные темы (сэтила, фьяллравен классик, поэзия, фотография)

Кто как, а Ксеня предпочла открывать шампанское в другом полушарии. Немного фото и немного впечатлений.
Ждем новостей!

Новогодняя ночь на Аконкагуа. Ксения Чекулаева. (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, бэккантри)

110 км – это 33 000 шагов, если не торопиться.
А если торопиться, то почти 13 часов. Но так может не каждый.
Большая же часть ставит задачи более доступные и менее олимпийские.
Хочешь золотую медаль – уложись в трое суток, хочешь серебро – в четверо, а бронза достанется тем, кто за пять.

Тайны большой королевской тропы (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Это Фьяллравен Классик (Fjallraven Classic). Гонка для спортсменов, отрада для теоретиков и путешествие для романтиков.
Вадим Васильев.
Фото из коллекции "СЭТИЛА"

Rèmy Lécluse - один из величайших лыжников планеты.
43 перво-проезда (как это, интересно, лучше сказать), новых маршрутов спуска? :-) Более 500 экстримальных спусков.
"Настоящие победители не играют по правилам. Они их меняют, а чаще всего придумывают собственные."
Смотрим и облизываемся. На улице - дожж...

Конкурс задался, дамы и господа!
Прислано уже около двадцати разнообразных заявок, что, конечно, не может не радовать.

Обращение к авторам и некоторые разъяснения процедуры. См. ниже.:-)
Updated 22 декабря!

Подробности Конкурса и что вообще происходит. (Путешествия, «фьяллравен классик», сэтила, север)

Фото прислано Максом Панковым

Боевики совершили несколько взрывов в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарской республики вечером во вторник, передает "Интерфакс". По данным единого информационного центра (ЕИЦ) правоохранительных структур, жертв нет.

Тесты, снова тесты. Но какие!
От американского журнала бэкпакер.