Посты пользователя liana

КУРС – НОРД! Приз - ПУТЕШЕСТВИЕ!
Журнал «РИСК онсайт» и компания «СЭТИЛА ИЗ ШВЕЦИИ» проводят конкурс на тему
«Север - страна без границ».

КОНКУРС:  СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ (Путешествия, сэтила, «фьяллравен классик»)

Какими бы тремя словами рассказать про антилавинную вечеринку Риска? Пришёл, нащупал, откопал :-))))

Спасали весь вечер. Лавинная вечерина. Последствия (Ски-тур, ортовокс, риск журнал, вечеринка, призы)

Кто же изобрел лавинный датчик.
Журнал РИСК все выяснил за кружкой пива с директором фирмы ORTOVOX Геральдом Кампелем (Gerald Kampel)
Случилось это в 2007 году, во время выставки в немецком городке Фридрисхафен.
Материал Лианы Даренской, Перевод Николая Скавинского.
Опубликовано в 29 номере журнала "РИСК онсайт". :-)
Ищите на стенде журнала в Гостином дворе.

Кто же изобрел лавинный датчик. Или  мат часть к завтрашней вечеринке. :-), Бэккантри/Фрирайд, ортовокс, риск журнал, вечеринка, призы)

Сегодня на наш стенд на Салоне подходили люди с вопросом, где СЕГОДНЯ вечеринка?
Ответ: Вечеринка БУДЕТ. Как и обещано, но ЗАВТРА! В воскресенье 1 ноября!

Ski Party БУДЕТ! ЗАВТРА! (Ски-тур, ортовокс, риск журнал, вечеринка, призы)

Древний ски-альпинист.:-) Наскальный рисунок.

Как это ни странно, но антилавинная вечеринка Риска, объявленная пару недель назад состоится!
Российский Клуб любителей ски-альпинизма совместно с журналом "РИСК онсайт" проводит "Ски пати".
Когда: 1 ноября. 19.30
Где: "Прогноз Погоды", Москва.

Зачем? Дык, это - сезон уже на носу. Пора о снеге подумать...
:-)
О сюрпризах и призах (!) читай дальше

Приятных воспоминаний о лете, сладких мечт о зиме, классного настроения после "фоток с высоты птичьего полета".
Короче, спрашивайте в ап... магазинах города.

Это опять мы. Журнал вышел. "РИСК онсайт" 39. (риск 39, горы)

Домбай. Фото очерк Олега Волошина (Альпинизм)

Фото предоставлены Олегом Волошиным.
Приятного просмотра. :-)

пройдена 750-ти метровая отвесная скальная стена! Первопрохождение на Кавказе
совершила украинская команда.
Новость передана Геннадием Копейкой.

«Распечатан» новый скальный бастион на в.Кара-Каю (Кавказ)! (Альпинизм, кара-кая, копейка, лавриненко, украина)

20 сентября на большом скалодроме в ДДСе прошли соревнования в трудности «Юношеский кубок КС ДДС в рамках фестиваля «Паучок» в двух возрастных группах: подростки и младшие юноши и девушки. В соревнованиях приняло участие 86 человек. Каждая группа соревновалась по двум открытым трассам, после чего лучшие десять спортсменов лезли по закрытой финальной трассе.

Юношеский кубок КС ДДС в рамках фестиваля «Паучок» (Скалолазание, детские соревнования, скалолазание)

Именно здесь убили Че Геварру.

Боливия. Оксана Чекулаева из ... гнезда кондоров (Горные лыжи/Сноуборд, бэккантри, сноуборд)

Не на горе, конечно. Зря вы так расстроились.
Продолжение Боливийской истории от Оксаны Чекулаевой. Она все расскажет.

Первовосхождение на пик Победы западный по контрофорсу северной стены. ("Верблюд").

Верблюда оседлали!  Глеб Соколов и Виталий Горелик прошли новый маршрут на пик Победы. (Альпинизм, победа, риск)

Пройден маршрут, о котором мечтали многие. Но из-за невероятной опасности так и не решившиеся даже попытаться.
Глеб Соколов и Виталий Горелик прошли двухкилометровую стену Победы.

"Билет в один конец" или как мы за жизнь боролись. Рассказ Глеба Соколова.
Фото из архива Глеба.

Оксана Чекулаева уехала на бэккантри в Боливию. Это не край света, но очеень далеко.

Вот вам от нее фото и коротенькое обьяснение, куда это они лезут.
Орфография автора сохранена.

Кому новости из Боливии? (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева, боливия, сноуборд, бэккантри)

Журнал «РИСК онсайт» совместно с компанией «Ред Фокс» объявляет творческий конкурс на лучший рассказ о мега событии лета – Red Fox Adventure Race.

Хочешь быть  знаменитым – будь им! (Мультигонки, журнал риск, мультигонка, конкурс)

Многие успели прочитать анонс в журнале "РИСК онсайт" N38 о создании в России Клуба любителей ски-альпинизма России.

Клуб ски-альпинизма России! (фан, ски-тур, путешествия)

Приглашаем в наш Клуб ВСЕХ, любящих отдых в горах на лыжах в любое время года.

Прочитал весь материал по последней беде на Эльбрусе, и почему то захотелось вспомнить в какую переделку мы с Володей Ворожищевым (светлая ему память!) попали на Эльбрусе. Может кое что из старого, будет полезным и будущим восходителям на Эльбрус.

Эльбрус. Чехи. Владимир Ворожищев. Осень 1958. Пал Палыч Захаров (Альпинизм)

Эльбрус. Фото:Л. Даренская

UPDATED! добавлен фильм нашей команды! И ОПРОС! Нам важно ваше мнение

Вчера ночью стали известны все возможные обладатели наград и премий Nissan Outdoor Games лета 2009 года, прошедших в Интерлакене (Швейцария).

Фото репортаж от Антона Жданова и отчет от организаторов о финалистах.

Что было, что было.... Интерлакен. Ночь. Раздача слонов. (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

Команда Gravity Workshop:
Слева направо: Рома Гегерт, Сергей Фирсов, Денис Максимов, Костя Чураков, Лика Борзова, Андрей Кар Болдырев, Костя Васин, Паша Булыга, Андрей Нефедов, Максим Бадулин.

В эти минуты идет церемония награждения победителей Nissan Outdoor Games 2009 в Интерлакене.

Стали известны первые победители. Интерлакен (фото и видео, interlaken, risk onsight, nissan outdoor games, события, risk.ru)

В эти минуты все, смонтированное и снятое непосильным трудом за пять бесконечно долгих дней, сдается на суд жюри.

Держим кулаки за наших. В эти минуты... (risk.ru, события, nissan outdoor games, risk onsight, interlaken, фото и видео)

Долгое эхо Фестиваля в Приэльбрусье докатилось до Испании.
Жорди Каналс рассказал о том, как "нашим" испанцам медали давали на торжественном приеме.

Испанский оптимизм. Каталония чествует своих героев. (Снегоступинг, эльбрус, ред фокс, фестиваль, рейс, майские, мчс, ски тур, снегоступы)