Юношеский кубок КС ДДС в рамках фестиваля «Паучок»

Пишет liana, 21.09.2009 14:37

20 сентября на большом скалодроме в ДДСе прошли соревнования в трудности «Юношеский кубок КС ДДС в рамках фестиваля «Паучок» в двух возрастных группах: подростки и младшие юноши и девушки. В соревнованиях приняло участие 86 человек. Каждая группа соревновалась по двум открытым трассам, после чего лучшие десять спортсменов лезли по закрытой финальной трассе.
Юношеский кубок КС ДДС в рамках фестиваля «Паучок» (Скалолазание, детские соревнования, скалолазание)

Наиболее ожесточенная борьба разгорелась в группе подростков-девочек, где Марголина Аня и Иноземцева Настя сделали топ в финале. Разложились они лишь на суперфинальной трассе, победила Аня Марголина. Стоит отметить, что девочки-подростки показали лучший результат, чем мальчики-подростки, которые в прохождении той же трассы срывались ниже победительницы женского суперфинала.

У младших юношей и девушек ситуация довольно плачевная. Мало того, что к этому возрасту группы стремительно редеют в количестве, похоже, они также «редеют» и в качестве. При частом проведении детских соревнований начинает создаваться впечатление, что трассы для младших юношей и девушек после подростковых трасс надо не усложнять, а облегчать. Конечно, всегда есть приятные исключения. Лидеры младших групп смотрелись замечательно.

Переходим к разделу «Спасибо»:

* Огромное спасибо скалодрому ДДС за бесплатное предоставление трасс под соревнования. Без этого подарка соревнования просто не состоялись бы.

* Огромное спасибо нашим спонсорам: компании SCARPA и магазину Пилигрим за замечательные призы победителям. Будем надеяться, что ребята по достоинству оценят новые скальники “ Scarpa”.

* Огромное спасибо Олегу Черешневу за замечательные трассы, на которых удалось как разложить сильнейших, так и дать полазить самым маленьким спортсменам.

* Огромное спасибо нашим судьям, которые, несмотря на юный возраст отлично справились с поставленной задачей, а также главному судье соревнований Венере Черешневой, благодаря которой регламент соревнований был не только корректно составлен, но и полностью соблюден, что сэкономило участникам и их родителям время и нервы.

* А также много других различных спасиб!

До встречи на следующих соревнованиях!

Итоговые протоколы
Инофрмационный партнер - журнал "РИСК онсайт"