Посты пользователя genkop

В Крыму завершился Чемпионат Украины по альпинизму в классе Малые горы. Чемпионат длился 6 дней, из которых 2 дня проходила школа и 4 дня восхождения. Всего участвовало 11 команд из разных городов Украины.
Чемпионами стали: Полтавец Е. - Заколодный А., (Харьков).

Харьковчане 4-й год подряд становятся Чемпионами Украины! (Альпинизм, малые горы, чемпионат, крым)

Вчера, 26 февраля, группа альпинистов Харьковского альпклуба под руководством Игоря Свергуна предприняла попытку восхождения на Эльбрус. Из-за по-настоящему зимних, сложных погодных условий, вершины достигли только самые упрямые и сильные – Сергей Сухина и Павел Сидоренко!

Харьковчане на вершине Эльбруса! (Альпинизм, приэльбрусье, анти-террористические мероприятия, харьковский альпклуб, свергун)

Остальные участники штурма, в сопровождении Игоря, благополучно спустились на ночевку в «бочки». А сегодня уже вся группа пьет нарзан (и не только) на «Поляне нарзанов».

В музее Харьковского альпклуба хранится Швейцарский флаг, который оставили в горах Кавказа погибшие швейцарские альпинисты 80 лет назад!

Музейный экспонат - Швейцарский флаг, найденный в горах Кавказа! (Альпинизм, бизенги, миссес-тау, дых-тау, харьковский альпклуб)

Расследование этой истории провела Валентина Рябинина:
30 июля 1931 года: В Безенги на Миссес-тау при подъеме по Зап. гребню (маршрут 4А) пропала четверка альпинистов, среди которых были два москвича - Юрий Гольдовский, Саул Левин и два швейцарца - Мако Меглин, Иосиф Хеглин.

Кубок Украины по скалолазанию. Результаты. (Скалолазание, скалолазание)

12-13 февраля в Харькове на скалодроме спорткомплекса ХФТИ (пос.Пятихатки) прошли соревнования - 1-й этап Кубка Украины по скалолазанию, памяти Владимира Захарова.

Напряженная борьба за пьедестал развернулась среди мужчин в лазании на трудность. Второго ключевого места достигли четыре спортсмена и никто не прошел выше. По решению судей были присвоены два первых и два третьих места.

28 января исполняется 70 лет выдающемуся Харьковскому тренеру, инструктору-методисту 1 категории, спасателю, Чемпиону СССР, Мастеру спорта по альпинизму Владимиру Николаевичу Сухареву!

Поздравляем Сухарева В.Н. с ЮБИЛЕЕМ! (Альпинизм, цей, харьков, дигория)

Встреча участников экспедиции «Лхоцзе-90» в Харькове. (Альпинизм, бершов, южная стена лхоцзе, свергун, копейка, туркевич, каратаев)
По случаю 20-летия прохождения Южной стены Лхоцзе (8511м), в Харьковском областном клубе альпинистов состоялась встреча участников экспедиции «Лхоцзе-90».
23 октября в Харьков приехали руководитель экспедиции - А.В.Шевченко (Москва), В.Хитриков и П.Козачек (Днепропетровск), А.Макаров (Киев), а также Саша Коваль (Москва), имеющий непосредственное отношение к экспедиции. Конечно, присутствовали харьковчане С.Бершов, Г.Копейка и И.Свергун и многие альпинисты, неравнодушные к этому событию.

Пресс-конференция, посвященная 20-ти летию "Лхотзе-90" (Альпинизм, южная стена лхоцзе, бершов, каратаев, туркевич, копейка, свергун)
20 октября в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" (г.Харьков) прошла пресс-конференция, посвященная 20-й годовщине прохождения Южной стены Лхоцзе (8511м) и завершению экспедиции «Украина-Гималаи-2010» на в.Чо-Ойю (8201м).

Сегодня - 20 лет! «Лхотзе-90» - Маршрут ХХІ века! (Альпинизм, бершов, южная стена лхоцзе, каратаев, туркевич, копейка)
16 октября 2010 года исполняется 20-я годовщина прохождения Южной стены Лхоцзе (8511м). В этот день Сергей Бершов и Владимир Каратаев стояли на вершине, завершив грандиозный труд двух десятков спортсменов, положивших на этом маршруте свои силы и здоровье! Рейнхольд Меснер, который несколько раз пытался пройти Южную стену Лхоцзе, назвал этот путь «Маршрутом ХХI века». Эту проблему решила экспедиция Профспорта СССР «Лхотце-90»!

17 лет назад, 1 августа 1992 года в 21.00 участники международной альпинистской экспедиции Владимир Балыбердин (г.Санкт-Петербург, руководитель экспедиции) и Геннадий Копейка (г.Харьков) достигли второй по высоте вершины Мира - пик К-2(Чогори) 8611м.
Это было первое в истории СНГ восхождение на К-2!

Годовщина первого восхождения альпинистов СНГ на К-2! (Альпинизм, балыбердин, копейка, каракорумы, к2)

"Красавица-гора с суровым нравом! Все, что мы знали о ней тогда

Чемпионат Украины по альпинизму в классе малых гор традиционно является наиболее популярным и массовым.

Потрёпанные зимними ветрами, мы очень ждали майский чемпионат, по привычке надеясь на тёплые скалы и ровный загар. Но в этом году майское вторжение Крымские стены решительно отражали проливными дождями и туманами.

Чемпионат Украины по малым горам 2009. Результаты и впечатления. (Альпинизм)

Харьковчанка Алена Остапенко прошла 8с+ на Пальма де Майорка!!! (Скалолазание, сверхсложное лазание, скалдлазание)
Впервые в истории женского скалолазания Украины, России и СНГ харьковчанка Мастер спорта международного класса Алена Остапенко прошла маршрут предельной категории сложности для девушек - 8с+ «Bodo Dodo» на Пальма де Майорка!!!
Алена достигла этого высочайшего результата благодаря многолетним упорным тренировкам как на скалолазных стендах Харькова, так и на естественных скалах Крыма, Италии, Франции и Испании.

17 июля 2008 года, 14:50
SMS-сообщение от Игоря Свергуна из лагеря 6400м Броуд-пика:
" Поднялись на 6400. Завтра – 7200. Погода пока держится. Настрой положительный, ничего не болит. Ждем вестей от группы Бабанова. Они сегодня вышли на штурм."

Информация С.Бершова и И.Свергуна из Каракорумов (Альпинизм)

Игорь Свергун сообщил из палатки на 7200м по телефону:
„Две попытки выйти на штурм вершины 13 и 14 июля провалились в глубоком снегу. Мы поняли, что двойкой здесь не пробиться. Кроме трех французов, которые проскочили по фирну, и ранее печально известного Додо (ред. – словацкий альпинист, его напарник Владо не вернулся с восхождения), на вершину не поднялся еще никто.

Вести от харьковчан С.Бершова и И.Свергуна с Броуд-пика (Альпинизм)

13 июля 2008 года, 10:46
SMS-сообщение от Игоря Свергуна из лагеря 7200м Броуд-пика:
" Сидим на 7200 второй день, много снега, сегодня в 12 ночи старт."
Желаем хорошей погоды, плотного снега и удачи восходителям!

Информация С.Бершова и И.Свергуна из Каракорумов. (Альпинизм)

Федерация альпинизма и скалолазания Харьковской области совместно с издательством «Золотые страницы» выпустила презентационное издание книги «80 лет Харьковскому альпинизму».

Вышла из печати книга «80 лет Харьковскому альпинизму»

7.07.08., 17:25 Игорь Свергун сообщил по телефону:
„Установили лагерь 3 на высоте 7200м на небольшом снежном плато крутизной 20 градусов. В тот же день встретили после удачного восхождения трех французов. Они стартовали из этого же лагеря в 4 утра, а вернулись в 11 ночи. Чтобы преодолеть 865 метров по вертикали (это как 17 раз взойти на 16-ти этажку без лифта) им понадобилось 19 часов.

Экспедиция Харьковского альпклуба „Каракорум-2008” (Альпинизм)

Игорь Свергун сообщил по телефону:
„Традиционно, в дни подготовки к выходу, нам везет с погодой. Хорошо бы, чтобы так было и на маршруте. Завтра по плану подъем на 6400м и возможно на 7200м.

Экспедиция Харьковского альпклуба „Каракорум-2008” (Альпинизм)

Игорь Свергун сообщил по телефону:
"26 июля. Два дня протекли быстро. Хорошая погода сопровождала наш караван по всему трекингу. Первую встретили Бабановскую команду на стоянке 1. Валера земляков нашел по трем огромным русским буквам на нашей палатке и сразу решил, что здесь находится штаб межорбитальной космической станции.

С.Бершов и И.Свергун в базовом лагере Броуд-пика. (Альпинизм, харьков, каракорум)

Сергей Бершов и Игорь Свергун отправились в многодневный поход к базовому лагерю под вершиной Броуд-пик (8047м). SMS-сообщение: «Первый день трекинга (22 июня), высота - 3000м, температура +35С. Мы проскочили переход до основной жары, а большая часть портеров с нашими продуктами отсиживается под камнями. Сегодня прочувствовали, что такое настоящая буря.

Харьковчане С.Бершов и И.Свергун на пути в базовый лагерь Броуд-пика. (Альпинизм, балторо, каракорум, восхождение, хидден пик, гашербрум)