Экспедиция Харьковского альпклуба „Каракорум-2008”

Пишет genkop, 08.07.2008 01:54

7.07.08., 17:25 Игорь Свергун сообщил по телефону:
„Установили лагерь 3 на высоте 7200м на небольшом снежном плато крутизной 20 градусов. В тот же день встретили после удачного восхождения трех французов. Они стартовали из этого же лагеря в 4 утра, а вернулись в 11 ночи. Чтобы преодолеть 865 метров по вертикали (это как 17 раз взойти на 16-ти этажку без лифта) им понадобилось 19 часов.
Экспедиция Харьковского альпклуба „Каракорум-2008” (Альпинизм)

Они нам оставили в подарок полный газовый баллончик, так что штурмовой рюкзак будет на 400 грамм легче.
Погода немного испортилась, обещают 3 дня шторма. Но это как раз должно совпасть с нашими днями отдыха в базовом лагере.
Ночевка на 7200м – это хороший задел акклиматизации. Все необходимое снаряжение находится уже там. Остается только надеяться на хорошую погоду, а волевые качества нас пока что не подводили.”
Через 2-3 дня отдыха в базовом лагере, при хорошей погоде, Сергей Бершов и Игорь Свергун сделают попытку штурма вершины.