Посты пользователя гоген

Обвал на Эл Капе!
Photo by Tom Evans

На Эл Капитане сошел грандиозный обвал. По сообщению Томаса Эвенса, главного хронолога Долины, на главной стене мира произошел значительный обвал. Сейчас в долине очень хорошая погода, стены полны альпинистов. Только чудом можно объснить то обстоятельство, что на секторе затронутом обвалом не находилось ни одной связки!

Осторожно - БРАК!!! Шлямбурные уши Red Point Arco

Арко знаменито своими дискаунтами альпинистского снаряжения. Но оно, к сожалению, не всегда вызывает доверие. На вполне солидном сайте bergsteigen.at всплыло сообщение о бракованых шлямбурных ушах.

Вот интересно, для чего надо умалять достижение других в попытке возвысить свои?

Украинская команда сходила юго-западную стену. Казалось бы МОЛОДЦЫ!!!
Ан нет. Не просто молодцы, а самые лучшие молодцы, ну как минимум на семерку!

Ведущий европейский журнал VERTICAL. Колонка редактора. (мнение)

Прочел в последнем номере эту колонку и подумал, что русско-язычным альпинистам будет не безынтересно узнать о ее содержании. Клод Гардьен - главный редактор журнала и его мнение считается "лакмусовой бумажкой" в западно-европейской прессе.

Не смотря на ДЦП, которым Стив Уэмплер (Steve Wampler) страдает с самого детства, в середине сентября ему удалось как первому парализованному в мире подняться по стене на Эл Капитан только с использованием собственной мускульной силы. Не смотря на свою "неполноценность" Стив всю жизнь провел на скалах.

Инес Паперт. Вторая попытка на стене Кызыл Аскера. (Альпинизм, -)

Сегодня с рассветом Инес, Вольфи и Томас вновь ушли в АВС. Франц и Сабина присойденятся к основному составу завтра. Приятное известие сверху - все палатки выдержали двух-дневный снежный штор. Альберт Ляйхтфрид, ассистент Карла Габела из Инсбрукской погодной лаборатории, предсказал ребятам окно хорошей погоды с 12 по 14 октября.

Инес Паперт. Первая попытка на стене Кызыл Аскера. (Альпинизм, германия, швейцария, киргизия, тянь-шань, зенф)
Томас Зенф

Инес рассказывает в своем блоге: рано утром 5 октября мы в тройке с Томом и Вольфи решили начать восхождение. Выйдя из лагеря в 4 часа утра мы предполагали за два или три дня достичь вершины Кызыл Аскера. "Принц" Томас и "принц" Вольфганг уступили "снежной королеве" право первого удара. А я охотно этим шансом воспользовалась. Мое сердце стучало как барабан, правда не от фантастической красоты ледовых форм на стене, а формы эти действительно невероятно красивые, а скорее всего от недостаточной акклиматизации для лазанья на этой высоте.

Инес Паперт. Новости с Кызыл Аскера. (Альпинизм, германия, швейцария, киргизия, тянь-шань, зенф)
© Томас Зенф

Последние пару дней у ребят отказали оба генератора и они сидели без связи с внешним миром. Их киргизские друзья, Саша и Алик, проявляя чудеса мастерства и смекалки собрали из двух агрегатов один, который вырабатывает достаточное количество электричества для всего лагеря

Новости от Инес Паперт с Кызыл Аскера... (Альпинизм, зенф, тянь-шань, киргизия, швейцария, германия)
Дали мячь - .....ь © Томас Зенф

После продолжительного перерыва на блоге Инес появились новые сообщения.

Международная петиция скалолазов против закрытия побережья Аренота (Gaeta, Италия, Скалолазание, гаета)

Проблема:

С начала августа замечательное побережье пляжа Аренота закрытo. В первую очередь этот запрет касается скалолазного ареала "Гротто Спрелонга". Любой, нарушивший запрет, будет задержан, арестован и оштрафован. Официальное обоснование - безопасность: скалы побережья якобы камне-опасны. Вызывает недоумение то обстоятельство, что линия забора закрывает не только "камне-опасные" скалы, но и продолжительный участок на котором ничего, кроме песчаных дюн нет.

САН ФРАНЦИСКО

Путешествие братцев Кроликов за море-окиян! Вит с Абращовым в Америке

Ну что, вот наши друзья и приземлились за океаном. Вит тут же купил "мыльницу" и пообещал снабжать нас кучей прикучей фотокарточек и своими коментами.

Сегодня перво-восходителю на Канченджангу Джо Брауну исполняется 80 лет! (Альпинизм)

"Если ты вбиваешь в скалу больше двух крюков на веревку, то ты просто не готов к маршруту. Спустись и оставь лавры перво-проходцам, следующим поколениям, способным пройти его чисто". Таковым было кредо Джо Брауна, когда он находился на пике своей спортивной карьеры.

Северо-американцы жгут на Эль Гиганте в Мексике (Альпинизм, хоннольд, канада, сша, троттер, свободное лазанье, black diamond, мексика)

Сони Троттер (Sonnie Trotter) и Алекс Хоннольд (Alex Honnold) совершили первое однодневное прохождение ред-поинтом 28-веревочного маршрута Logical Progression (5.13a, что на французскую категорию тянет на 7с+) на мексиканском бигволле Эль Гиганте (El Gigante)

Уэли Штек - Соло "трилогия" на Лаваредо (Альпинизм, швейцария, италия)

9 августа Уэли Штек (Ueli Steck) прошел соло три маршрута на стенах массива Лаваредо. Под "cut"ом его короткий рассказ о мероприятии.

Ура! Свершилось...

Пишет гоген, 21.09.2010 10:58

Наконец то изобрели турбо-жумар. Теперь приверженцы экспедиционного стиля смогут гораздо быстрее и менее энерго-затратно проходить километровые перила на вершинах.