Посты пользователя Евгений Кузьмин

г.Сокол м/т "По правому краю брови"

5Б VI+ А2-А3 150м (5 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 27.05.2019
Сокол. Маршрут "По правому краю брови" или "Бровь справа" (Альпинизм, судак, альпинизм)

г.Сокол м/т "По контрфорсу правее грудей"
5А VI А2 346м (9 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 28.04.2019
Новый маршрут на Соколе. (Альпинизм, крым, судак, альпинизм, 5а)

г.Сокол м/т "Параллель"
5А VI+ А2 361м (9 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 16.05.2019
Крым.Ещё один маршрут на Соколе. (Альпинизм, судак, г.Сокол, альпинизм, 5а)

г.Ак-Кая юго-западная м/т "Большой жандарм"

5А VI+ А2-А3 около 800м (15 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 21-24.08.2018
Новый маршрут на г.Ак-Кая , Скалистый хр., Северный Кавказ, район Безенги. (Альпинизм, альпинизм)
Маршрут проходит между г.Кара-Кая и г.Ак-кая юго-западная с выходом на Ак-Каю около большого жандарма. Начало маршрута левее в 20м от хорошо видимого, промытого паводками большого внутреннего угла, по левой ( из двух) трещине.
R0-R1 40м
Вверх по левой трещине, далее по углу до соединения с правой трещиной 20м V+VI-,А2 ; далее по углу вверх до полочки с травой 20м V ; станция на спите плюс своё. (20м V+VI-,A2;20м V)

г.Сокол м/т "ВарягЪ"
5Б VI+ А3 182м (4участка)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 19.04.2018

С 26 сентября по 01 октября 2016г в Республике Крым на скальном массиве Алчак, прошел XII Чемпионат России по спортивному туризму на дистанции спелео. Соревнования прошли в дисциплинах: дистанция спелео личная, дистанция "спелео-связка", дистанция "группа" (классическая техника спасения и техника SSF).

Справа двойка на маршруте "По центру правой груди" 5А -вторая верёвка,слева трое на маршруте "Между грудей" 4Б -вторая верёвка. "Между грудей",-довольно популярный маршрут, а вот ПЦПГ ,- недавно перепройденный и описанный Сергеем Надточим и Евгением Яблоковым маршрут(нам очень понравился,-не сложная без ИТО пятёрка).

Давно хотел пролезть большую трещину на большом жандарме на Соколе. Получился весьма не равномерный маршрут,-первые две верёвки четвёрочные,третья б/к,четвёртая верёвка от маршрута "Медаль"(лазание до 6b),ну и собственно сама трещина по жандарму VII,A3 с нависанием до 110 градусов. Думаю ,что первые верёвки и до нас лазили,а вот по трещине жандарма мы прошли скорее всего первыми.
Итак ,- маршрут "Жандарм" 5А VII,А3 204 м (5 участков).
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 06.10.2016

Из-за того,что напарница приболела ,решил сходить соло на Сокол,да ещё по неописанному маршруту. Присмотрел сектор между маршрутами "Не хачу" и "Полторушка".Первые две верёвки получились достаточно интересными, а выходил последние две верёвки через "Не хачу".На следующий день пошли уже вдвоём добивать " первопроход".
г.Сокол м/т "Жёлтый треугольник"
4Б VI А2 191м (5участков)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 06-07.07.2016
Ещё один маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму, 4б)

г.Сокол м/т "Жёлтый траверс"
5А VII А2 234м (6участков)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 09.07.2016
Новый маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму)