Новый маршрут на Соколе.

Пишет Евгений Кузьмин, 20.05.2019 16:15

г.Сокол м/т "По контрфорсу правее грудей"
5А VI А2 346м (9 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 28.04.2019

R0-R1 55м V+
Начало на левой полке "галочки" от двух больших сосен. Вверх вдоль небольшой промытой трещины, далее влево вверх в направлении деревца, есть спит. Далее вверх до полки, от полки вверх между деревьев вдоль нашлёпки, далее левее вверх по гребню до дерева. Здесь станция - шлямбур и дерево.
R1-R2 30м II-III
Прямо вверх мимо можжевельника на полку, здесь станция на шлямбурах.
R2-R3 37м V+
Влево вверх вдоль большого откола, с вершины откола вправо вверх через шлямбур к небольшому углу в виде серпа. Вдоль угла до чёрного потёка, через потёк вверх к нашлёпке-отколу, далее справа вдоль нашлёпки к дереву. Справа от дерева станция на 2-х шлямбурах.
R3-R4 28м IV
Вверх, обходя дерево справа 10м (IV), далее по плите на 11 часов 16м (II-III). Станция на лбу справа на шлямбурах.
R4-R5 43м V+ A1
Влево в угол 5м (II), по углу 12м (IV), далее по левой трещине к дереву (V+ A1), станция выше дерева на 2м на шлямбурах.
Новый маршрут на Соколе. (Альпинизм, крым, судак, альпинизм, 5а)
Вариант: правее вверх по лбу-гребню и трещинам к тому же дереву (V+), но лазание проще.
R5-R6 36м I-II
Вверх на 13 часов, пройти плато с деревьями насквозь. Станция на плите выше последнего дерева на 7м на шлямбурах.
R6-R7 50м III
Вверх вправо по плитам мимо маленьких можжевельников 30м (III), есть старый крюк. Далее вверх по разрушенной трещине с кустами 20м (III), станция у деревца на шлямбурах.
R7-R8 35 VI
Вверх по плите до деревца 10м (III), далее вверх на плиту 25м (VI) до огромной нашлёпки, ориентируясь по шлямбурам, станция под нашлёпкой на шлямбурах.
R8-R9 32м V+
Прямо вверх на нашлёпку, далее вверх по плите в направлении левого края большого лба. Лоб обойти слева, далее по углу на плато, есть два шлямбура. Станция перед плато на шлямбурах.
Вариант:
R7-R8* 33м III+
Вверх по плите до деревца 10м, далее вправо вдоль трещины 23м. Станция совпадает со станцией R6 маршрута " Ралли".
R8*-R9* 32м VI A1
Дальше маршрут совпадает с маршрутом "Параллель". Двигаться вправо вверх по трещине на 14 часов до двух шлямбуров, здесь станция.
R9*-R10* 30 VI A2
Двигаться вверх ориентируясь по шлямбурам (3шт 20м VI). От третьего шлямбура
вправо вверх через нависание 3м(VI A2), далее вправо вверх к станции (совпадает
со станцией маршрута "Январь") на двух шлямбурах 7м (III).