Новый маршрут на Соколе

Пишет Евгений Кузьмин, 19.08.2016 10:42

г.Сокол м/т "Жёлтый траверс"
5А VII А2 234м (6участков)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 09.07.2016

R0-R1 57м
Cправа от прислонённого блока вверх до полки,по ней вправо к дереву 5 метров,далее вверх по плите 26 метров к деревцу.Далее вверх по щели в направлении кустика па полочке,здесь станция 2 шлямбура(10х80).(6м III;5м б/к;26м IV+;20м V+)
R1-R2 34м
Влево вверх по плите,пересекая дорожку мультипитча "Компромисс",через щель к дереву.Обойти дерево справа до следующего дерева,здесь станция 2 шлямбура(10х80). (26м IV;8м III)
R2-R3 34м
По разрушенной полке вверх к нехвойному дереву 16 метров. Дерево обойти слева,вверх по трещине на полку,здесь станция 2 шлямбура(10х80).(16м III;18м VI A1)
R3-R4 55м
Вверх к дереву,далее вправо вверх к слабо заметной полочке,есть шлямбур(10х40).По полочке вправо не доходя до станции "Компромисса" 2 метра вверх на плиту по системе маленьких щелей,отколов,раковин к шлямбуру(10х40) 18 метров,-его с полочки не видно. Далее в направлении дерева на 14 часов,здесь станция 2 шлямбура,совпадает со станцией маршрута "Вспомнить всё".(4м III;35м V-V+;16м IV)
R4-R5 36м
Вправо вверх к углу,далее по разрушенному углу переходящему в щель под нависающий лоб 20 метров,в конце щели шлямбур(10х40).Траверс вправо до конца лба,далее вправо вверх 4 метра до незаметного гротика-пещерки.Далее вверх на 11 часов 2 метра,затем влево траверс 3 метра на полочку,есть шлямбур(10х80).Здесь станция 2 шлямбура(10х80).(24м VI A2;8м VI+ A2;4м VII A2)
R5-R6 18м
Вариант А: вверх по плите 14 метров выйти на плато,есть швеллер.Справа в трёх метрах есть станция "Компромисса"(14м V+).
Вариант Б: влево до щели 2 метра,далее по щели выйти на плато,не сложное лазание.На плато есть глыба-камень для страховки (18м IV).
Новый маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму)
Рекомендуемое снаряжение:верёвка 60 метров,закладные элементы,френды маленьких размеров,крючья,якоря,рельефные скайхуки,молотки.

PS:линия получилась не очень логичная,но достаточно интересная,-много разнообразного лазания,особенно на третьей и пятой верёвках.

Нарисуйте пожалуйста рядом с вашей линией линию "Компомисса" и линию "Злобный карлик". Обычно, при представлении линии первопрохода публике, нитку первопрохода прорисовывают вместе с соседними существующими маршрутами, выделяя её другим цветом.
Судя по вашему описанию, вы используете в качестве станций первопрохода, станции скалолазного многоверёвочного маршрута "Компромисс". В частности: ваша станция R1соответствует, R2 от левого варианта "Компромисса", ваша R2 соответствует R3 "Компромисса", ваша R3 соответствует R4 от "Компромисса".
Я не прав?

Можно использовать R3 от Компромисса,- вместо R2,но на третьей верёвке дерево тогда больше мешает и лидеру и страхующему. Только после R1 наша линия пересекает линию Компромисса ,-новый,левый вариант. Ну и на последней верёвке можно использовать последнюю станцию Компромисса на краю плато.
жёлт.траверс22
фото взято из путеводителя "Альпинистские маршруты Крыма" часть 4

227600-670 кор
Более детальное расположение вашего маршрута относительно соседник.

Поставьте, пожалуйста, CUT после первого фото - тогда его (и ваш пост в целом) будет лучше видно на главной странице сайта!

Ребята, интересных и успешных Вам маршрутов!

На первой верёвке установил шлямбур 10х80(на рисунке обозначен чёрной точкой)жёлт.траверс23 и на всех станциях установил по одному спусковому кольцу.

Вчера сходил данный маршрут, пролез целиком лазанием. Оцениваю его, как 4Б.
Моё мнение: в некоторых местах нет логики, присутствуют ошибки в установке станций, отсутствует минимальная чистка от живья.
Особенно опасно лезть и страховаться на отрезке R4-R5, щель при подходе к траверсу сильно разрушена, в конце траверса не получается обойти крупную гудящуу нашлепку. Слишком близко друг к другу установлены шлямбура на всех станциях, на R6 кольцо забито в немонолитный участок скалы. На участке R3-R4 второй шлямбур имело смысл установить ниже, там и страховка затрудненная и ориентироваться было бы легче.
Лазание на маршруте неплохое, но по моему мнению исполнение хромает.

Спасибо за комментарии ,учту на будущее. На счёт "живья" могу сказать тоже самое про многие маршруты на Соколе (5 категории),где есть разрушенные участки. Уж поверьте ,- чистить приходилось много. Станция R6 - это станция "Компромисса", или каменный блок на плато.

Охотно верю, но похоже надо было больше!
За R6 извиняюсь, ошибся, кольцо бухтит на R5.