Посты пользователя lavi_an

Италия – страна, которая ассоциируется с солнцем, вином, оливками и вкусной едой – пицца, паста. Здесь древнейшие города с высоким культурным наследием – Рим, Венеция, Милан, но для меня это все не так важно как Итальянские Альпы, а именно окрестности вблизи Monte Bianco - итальянской стороны Монблана.

Монтероза — фрирайд рай Италии

Удивительно, но самый маленький регион Италии Valle d'Aosta/Валле д*Аоста, находящийся на севере Италии, подарил миру несколько интересных горнолыжных курортов с огромными перепадами высоты, ведь долина окружена самыми высокими европейскими вершинами. Монтероза — необычайно красивая горная цепь, с 28 вершинами, превышающими 4000 метров, образовавшая собой естественную границу со Швейцарией.

С 28 января по 4 февраля в Италии прошел Российский горнолыжный Фестиваль «SesSkifest». Организаторы, ведущий горнолыжный туроператор «Джет Тревел» и Action Brothers не случайно выбрали для проведения курорт Сестриер в Италии, тот самый на котором проходила горнолыжная часть программы Олимпиады в Турине 2006.

Сразу после нового года мы приехали на Французский курорт La Clusaz\Ля Клюза, дабы хорошенько раскататься перед соревнованиями по фрирайду Ля Клюза Радикал Маунтин 4* (входящие в систему мирового фрирайд ворлд тура) и разобраться, чем же так примечателен этот курорт?

Завершился фестиваль Laafest 2012 в Швейцарском Лааксе. Лаакс - мекка фристайла, где проводится European Freeski open и Burton European. Как раз к фестивалю Лаакс засыпало снегом и всю неделю русские туристы, жившие в элитных апратментах Роксрезорт, имели возможность раскатывать целину. Фестиваль организовал ведущий горнолыжный туроператор «Джет Тревел», организатор программы фестиваля Action Brothers провели ски-сафари, мастер классы, соревнования по даунхилу, вечеринки и т.д. В день отъезда АВ по просьбе участников устроили экскурсию по Цюриху (откуда вечером все вылетали домой). Подробнее о фестивале расскажут Александр Чижов и известные прорайдеры Ваня Малахов и Аня Орлова.

На пересечении хребтов Кузнецкого Алатау на границе Красноряского края, Хакасии и Кемеровской области находится поселок Приисковый, знаменитый своим ранним залеганием снега. Уже в конце октября обильные осадки обсыпают окрестные склоны «настоящим золотом».

Архыз ассоциируется с «минералкой», стоянками рафтеров и каякеров, ну и «где-то недалеко от Домбая». Сейчас в этом районе строится новый горнолыжный курорт, первая очередь подъемников готова, заложен фундамент у гостиниц.

Рассказ о том как прошли единственные в России соревнования по женскому фрирайду. Теперь со статусом FWQ2*.

Новый сезон начался рекордно рано, уже 7 ноября, я стоял встегнутый в широкие лыжи на вершине горы Ненастная, что в поселке Приисковый на границе Хакасии и Кемеровской области, именно там, на стыке хребтов разных горных систем находится одно из самых снежных мест в России. Местечко довольно удаленное от Москвы, что бы добраться в Приисковый, нужно лететь четыре с половиной часа на самолете в Красноярск, а потом ехать шесть часов на машине, последний час по грунтовой дороге.

Саша - молдой и очень талантливый ньюскулер из Красноярска. Смотрите его видео-профайл и читайте интервью, подготовленное Action Brothers.

Львов Павел, чемпион России по фрирайду, неоднократный победитель как отечественных, так и зарубежных фрирайд-контестов, после внушительного перерыва в катании возвращается в большой спорт. Интервью провели репортеры медиа-агентства Action Brothers во время первого этапа съемок их нового фильма где-то на дороге между Приисковым и Шерегешем.

В конце сентября мы путешествовали по Австрии с фотографом Андреем
Британишским, о дорожных приключениях, и чем мы там занимались
разговор пойдет позже, а пока это видео.

Прошел ровно год с момента, когда впервые увидела красивую альпийскую деревушку Ле2альпс. Всегда приятно вернутся в то место, которое осталось в душе. И конечно, я безумно хотела кататься, именно в этом году хотела прыгать, как можно больше с больших трамплинов.

Переезд из лагеря Action Camp во Франции на Чемпионат России в Нижний Тагил вылился в одно большое приключение.

5 августа в Москве прошел, объявленный «фановым» мероприятием памп батл «За Фукусиму!». Иначе говоря, соревнования по памп - треку, всего лишь вторые в столице на моей памяти. Необычное время старта вечером в пятницу и место, малоизвестный памп в Битце.

Продолжение, начало — http://www.risk.ru/users/annorlova/16845/
Первую неделю в Л2А провел можно сказать в одиночестве, но уже 25го июня приехали первые “лагерные” туристы, например лыжник Антон Голубев, который поселился с нами, маунтинбайкер и сноубордист Миша Матвеев со своим семейством. Большая группа Российских сноубордистов “падонков”, лыжная команда из Екатеринбурга и другие. Мы катались, а по вечерам смотрели культовый сериал “Полиция Майями”, от которого не могли оторваться не только мы (взрослые) с Себом, но и 16-летний Антон Голубев. Обязательный атрибут таких посиделок вино и сыр с плесенью, а так же вездесущая в Л2А пицца, от которой никуда не деться.

Уже вторую неделю я нахожусь во Франции на курорте Le2alps, в
преддверии сноуборд и велосипедного лагеря «Action camp»,
который пройдет здесь со 2 по16 июля.