«Action Camp» в Les2alps

Пишет lavi_an, 16.08.2011 15:41

Прошел ровно год с момента, когда впервые увидела красивую альпийскую деревушку Ле2альпс. Всегда приятно вернутся в то место, которое осталось в душе. И конечно, я безумно хотела кататься, именно в этом году хотела прыгать, как можно больше с больших трамплинов.

После чудесых недель в Красноярске с близкими и друзьями, мое настроение летало в облаках и даже ужасная, невыносимая Московская жара не смогла его испортить.

Вновь самолет Москва-Женева, в аэропорту у нас некоторые проблемы с багажом, девушка на регистрации не поняла, что двух метровые чехлы это лыжи и сноуборды, не знаю даже за что она их приняла. Это было забавно! Swiss air классная авиакомпания, свежие круассаны и красное вино, уже на высоте тысяч метров ты вливаешься в атмосферу Франции. Нас встречал большой автобус дальше трансфер и мы между двух вершин. Узнаю знакомые пейзажи, дома, гостиницы.

Вот и приехали. Но выйдя из автобуса, мне показалось, на улице уже осень, морозный холод повеял по моим ногам, и я невольно начала «припрыгивать».
«Возможно это и к лучшему» - подумала я, ведь снега в этом году не так много, а жаркий зной мог растопить последнюю надежду хорошо покататься.

Основная причина по которой я еду в ле2 это конечно катание, поэтому отчетов о тусовках, вечеринках и прочих пьянствах от меня не услышите. Cтараюсь урвать каждый лакомый денек и провести его как можно продуктивней. Поставив задачи в этом году, я хотела прыгать и выучить что-то новое, то что потом смогу использовать во фрирайде.
Пару слов для фрирайдеров. Видела людей на широких лыжах, конечно это сразу бросается в глаза. Для тех у кого нет возможности путешествовать в след за снегом в южное полушарие, летние лагеря отличная альтернатива. В дополнение к снегу огромное разнообразие треккинговых троп будет отличной тренировкой для бэккантри зимой. Также здесь есть симулятор лавины, очень интересная штука, все никак не попробую, кто пробовал – расскажите!

Фрирайд в первую очередь большие пролеты, поэтому я плотно заселилась на про-линии и никакой джибинг и шред не мог меня отвлечь. Конечно, прогресс дается не легко, особенно летом. То ходов не хватает, то приземление лед, а трамплин уже каша, народу много, очереди на подъемник, на трамплин. Самое лучшее, что сделала, когда собиралась в дорогу, это положила утюг и парафины. Огромное спасибо парафину и утюгу Dakine, за то, что я долетала на трамплинах, парафинилась каждый день, с ходами все отлично. Каталась без остановки и боялась, не успею что-то сделать. По этому очереди проносились мимо, бежала, прыгала, пыталась пролесть без очереди, день пролетал один за другим.

Конечно, у природы нет плохой погоды, а в этом году погода просто удивительная. Она менялась очень быстро и кардинально. С утра солнце, затем ветер приносил облака, потом тучи и дождь со снегом. Но в такие дни людей почти не было в парке, поэтому как бы серо не было вокруг, момент радости присутствовал. Также запомнился таинсвенный день когда небо было абсолютно чистым, мы бежали на подъемник, а оказалось что он не работает по причине сильного ветра. Позже я узнала от знакомого что все таки несколько десятков людей смогли покататься в пустом парке, хотя и не отратраченом, потому что шейперы тихо покуривали в чилауте.

Парк в этом году практически не изменился за исключением средней линии, которую сделали совсем маленькой, это и к лучшему, ведь в том году на последние трамплины (из 5 возможных) скорости не хватало. Но если в том году у меня была проблема с недолетами, то в этом году я перелетала, потому что состояние снега так быстро менялось, от порывов и направления ветра, от тени облака и конечно от передвижения солнца, что сложно было настроить хода.

Большим сюрпризом в этом году стал батут возле наших апартаментов. Круто, когда после хорошего катального дня, можешь себя настроить на завтра. Мы прыгали всей большой компанией сутки напролет. После обеда, после ужина и на ночь – перед сном. Устраивали тренировки и показательные прыжки, а также веселые игры «кто первым сделает дабл?!».

Подводя итоги лагеря для себя, хочу отметить дружественную и теплую атмосферу между всеми туристами, конечно огромное спасибо Саше Чижову, Себастьяну и Арчи, которые организовывали и устраивали классные барбекю и на горе и в деревне, проводили любительские соревнования по футболу, бобслею, волейболу. Думаю, у всех об этом лете остануться самые светлые эмоции, надеюсь, на встречу в следующем году! =)
Спасибо моим спонсорам: Action Brothers, DAKINE, Giro, «Сквот» board shop, Apo, Picture Organic Clothing.