Открытие сезона в Приисковом

Пишет lavi_an, 01.12.2011 12:56

Начало сезона всегда сопровождается непередаваемым чувством внутри, ты полон сил и стремлений, новых идей и трюков. Эта поездка получилась спонтанной и, возможно, поэтому она стала такой яркой и снежной. Наша дружная компания состояла из меня, Ивана Малахова, сноубордиста и оператора Андрея Кецкало, фотографа Андрея Дмитрячкова, а также представителей лыжной фристайл сборной Красноярского края Саши Венедиктова, Леши Будорацкого и Егора Корецкого. Изначальный план был ехать в Ергаки, но в этом году очень сухая осень и снега нет практически нигде. Практически! Приисковый отдувался за всю Сибирь – его засыпало снегопадами каждый день.

Этот таинственный полузаброшенный поселок золотодобытчиков расположен на границе Красноярского края, Хакасии и Кемеровской области, вплотную окружён двумя горными массивами и обладает особым микроклиматом, ну и, конечно, известен он своими снегопадами, которые гарантированны уже в начале ноября.
Тут нет подъемников, супермаркетов, инфраструктуры для туристов, да что уж там, связь и интернет еле-еле работали, и то если вьюги нет. Здесь и начинается романтика, объединение с природой, горами. Мы ходили пешком каждый день, несмотря на злую погоду - порывистые ветра и мороз, но именно поэтому на каждый спуск выкладывалась по полной, с драйвом и энергией.

После недели бэккантри мы вздохнули с облегчением, ведь начались съемки нового фильма от Action Brothers и на этот раз нас поднимал ратрак, что позволяло делать большее количество спусков и уезжать на дальние склоны, но это уже совсем другая история. Ловите снег!

И спасибо Action Brothers, Rossignol, Roxy, Giro и Dakine!

Фото: Андрей Арсеев (Halti)