Посты пользователя lavi_an

Перспективные ньюскулеры из Красноярска Саша Венедиктов, Егор Корецкий и Алексей Будорацкий, в сопровождении с оператором Андреем Кецкало и фотографом Андреем Дмитрячковым расширяют границы съемок Action Brothers, ребята опробовали загадочный и неизведанный регион Байкала – Даван.

Мой путь в Питер не был усыпан розами, начну его, пожалуй, издалека - аж в Яхроме. Прямо
перед стартами в Яхроме залип поршень в ручке заднего тормоза, из - за чего проехал не
слишком убедительно, а затем и вовсе пропустил гонку в Подрезково. Так вот все началось с
ожидания байка Kona Operator DH.

21 апреля. Утром нас ждало очень значимое для меня событие. Мы встречали известного райдера команды YES snowboard и моего кумира DCP, он же David Carrier-Porchern, в аэропорту Петропавловска-Камчатского.

Скоро долгожданные летние каникулы, и многие из Вас уже сейчас начинают мечтать о
незабываемых приключениях, интересных трассах в горах и новых ощущениях.

За свою жизнь, я столько слышала, читала и видела про Камчатку, но даже и представить себе не могла, что попаду в этот край. Это предел мечтаний для человека, который не мыслит свою жизнь без гор. Камчатка не только интересна своими разнообразным рельефом и линиями спуска, здесь ты изучаешь горы, анализируешь состояние снега в разных экспозициях, анализируешь склон, чертишь свои неповторимые линии.

Гонка в Обнинске очень удачно выпала по дате как единственная в Москве и области на майские праздники. Очень здорово, что такие соревнования состоялись.

Открытие сезона в Приисковом. Иван Малахов (Бэккантри/Фрирайд, ваня малахов, приисковый, сибирь, action brothers, территория снега)

Давайте вспомним, как открывали сезон 2011, и задумаемся где же стоит ловить свежий снег в начале ноября следующего сезона!

После Красноярска и мороза в -40 перед новым годом, Москва встретила ледяным дождем. Желание кататься меня переполняло, и вот новогоднюю неделю, перед Швейцарией, я решила провести в Смоленске. Историческая родина моего молодого человека, очень красивый маленький уютный город.

No risk - no fun. smolensk street and park (Горные лыжи/Сноуборд, action brothers, смоленск, аня орлова)

LAAX

Район Флимса и Лаакса или, как его называют, Альпийская арена - самый большой горнолыжный регион Швейцарии с гарантированным снежным покровом. Много солнца, величественная природа, развитая спортивная инфраструктура привлекают любителей горнолыжного отдыха со всего мира.

Русские лагеря в Европе (Бэккантри/Фрирайд, action brothers, avosnowfest, laafest, аня орлова, laax, avoriaz)

1-3 апреля на склонах горы Кукисвумчорр в заполярном Кировске прошел 7-ой “Открытый Кубок Хибин по Фрирайду”

Официальный отчет Кубка Хибин по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, соревнования и мероприятия, кубок хибин, горные лыжи, хибины, сноуборд)

В этом году Action Brothers снимают фильм «Территория снега». Состав райдеров, съемочной группы и уже отснятые эпизоды позволяют сделать предположение, что этот фильм шагнет далеко вперед по сравнению с предыдущими. Аня Орлова, сноубордист, участник проекта рассказала нам про съемки и показала свой видеоролик.

Powder Day с Аней Орловой в Красной Поляне (Горные лыжи/Сноуборд, snowboard, сноуборд, видео, action brothers, freeride, территория снега, аня орлова)

В конце марта в моем плотном съемочном графике, наконец - то появилось время посетить соревнования по фрирайду. Во время кубка по Фрирайду в Домбае, я работал на хели съемках в Архызе, во время второго этапа в Поляне снимался вместе с RideThePlanet в Норвегии. Таким образом, 23 марта тим Action Brothers в лице меня и Ани Орловой выдвинулась на Фрирайд кап в поезде Москва-Ивано Франковск в сторону Карпат.

PRINGLES XTREME FREERIDE CUP на горе Говерла (Бэккантри/Фрирайд, mad, ski, freeski, action brothers, аня орлова, иван малахов)

Норвегия с RideThePlanet. Иван Малахов (Бэккантри/Фрирайд, norway, mad)

Что я знал о Норвегии перед поездкой? Родина горных лыж, по которой можно изучать их историю – говорящие названия населенных пунктов Христиания и Телемарк. Самая благополучная страна в мире, высокий уровень жизни, уже несколько зимних Олимпиад обгоняет Россию по количеству золотых медалей. Родина известных экстремальных спортсменов Терье Хааконсен, Микель Банг, ПК Хандер… Все это на фоне населения всего лишь в 4.8 млн. жителей, меньше чем в одном Санкт-Петербурге! Как им это удается?