Посты пользователя lavi_an

1 ноября в кинотеатре «Алмаз» на Шаболовской состоится Московская премьера нового фильма от Аction Вrothers «Книга гор 3D», мероприятие совершенно уникальное для России, и даже всего мира, ведь впервые лыжный фильм целиком снят в стерео 3D. Почти год команда АВ, вооружившись супер современными 3D камерами Panasonic, путешествовала в поисках снега и приключений по всему миру.

Pila знакомое место для некоторых Российских байкеров, благодаря проведению этапа Европейского IXS Cup и хорошо известное как горнолыжный курорт. Мне представилась возможность осмотреться в Пиле не «галопом» в рамках соревнований, а проведя неделю на курорте, как нормальный турист.

С этой статьи начнется мой цикл статей о регионе Valle d’Aosta. Причем это рассказ о том, чем можно заниматься в горах летом, так как до сих пор многие горнолыжники не понимают до конца преимущества такого отдыха, против традиционного матрасно-пляжного. Многие уже успели побывать во Франции или Австрии, кто то и в Италии, но возможно вы еще не слышали о Valle d’Aosta. Это Италия, но не та шумная южная Италия, которая не каждому понравится, горная долина Valle d’Aosta маленькая автономная область Италии на границе с Францией и Швейцарией. Вобравшая в себя черты своих соседей и со своей особой административной независимостью. Добро пожаловать в мир истории, гастрономического туризма и активного отдыха!

Три года назад впервые побывал на известном горнолыжном курорте Les Arcs, катался на лыжах пару недель и заезжал в соседний La Plagne, соединенный общим подъемником-вагончиком, протянувшемся через долину. Слышал о неплохом катании на байке и в результате, попав этим летом на соревнования по даунхиллу "Open Ride Addict 2012" быстро убедился в этом сам. Великолепная даунхильная трасса, успел прокатиться по свежепостроенной «синей», вокруг красота и явно куча сладких мест для катания. Поэтому, решил обязательно сюда вернуться, и такая возможность представилась через месяц.

Les Arcs и La Plagne: рай для лыжника = рай для байкера? (Бэккантри/Фрирайд)

Так получилось, но у меня особое отношение к La Clusaz. Даже трудно сказать почему, но место умеет расположить к себе, ведь это один из самых красивых уголков Французских Альп. Впервые побывал здесь этой зимой, сразу после нового года и был очарован этим местом. Поэтому, когда мы планировали, куда поехать после гонки Megavalanche, я точно знал, где хорошо проведу следующие две недели.

Alpe d’Huez выгодно расположен, находится всего в 60 км от Гренобля и известен как популярный горнолыжный курорт, один из самых крупных в мире. Климат способствует отдыху, говорят, больше 300 солнечных дней в году. До поселка Bourg D'Osians дорога быстро проходит по равнине, и долине между высоких обрывов, а потом начинается знаменитый серпантин Тур Де Франс до Alpe d’Huez на высоте 1860 метров. Легендарная дорога привлекает сотни поклонников шоссейного велосипеда, пока едешь наверх эти 15 км встретишь наверно человек сто атакующих крутую вершину!

Maxiavalanche Europe Cup в Orcieres (Бэккантри/Фрирайд)

Проехав уникальную по всем параметрам гонку Megavalanche в Alpe d’Huez, я решил принять участие в Maxiavalanche Europe Cup, продолжив свое «обучение» премудростям эндуро. Изучив календарь, выяснилось, будет этап в Orcieres, и хотя я ничего не знал об это месте и даже где оно находится, было принято решение – ехать! Кстати заключительный этап пройдет в Шведском Аре в августе.

Tignes или Тинь очень известный высокогорный курорт во Франции. Поселок расположен в естественной чаше горы, на высоте 2100 метров и окружен вершинами 3600-3800 метров. Объединен системой подъемников и общим ски - пассом с поселком за горой - Валь д’Изером. Зона катания огромна и находится на большой высоте, перепад обеспечивает сезон с конца ноября до мая.

Тинь - столица европейских X-Games, одно из лучших мест для фрирайда во Франции, но впервые сюда приехать мне посчастливилось летом. Ведь тут есть парк и летнее катание на леднике.

Tignes. Соскучились по зиме? (Бэккантри/Фрирайд)

Подъем в 5 утра, в гостинице специально сместили время завтрака для проживающих участников — весь Alpe d’Huez живет этой гонкой, на улице темно, но около 6 утра начинает светать. Трещание втулок за окном, первые ряды уже спешат на подъемник.

Megavalanche 2012 – старт года. (Вело)

Вот и состоялась квалификация знаменитой эндуро гонки Megavalanche на Французском курорте Alpe d’Huez. Уже неделю мы катаемся здесь и снимаем фото с Андреем Британишским. В понедельник проехал трассу Мегаваланша целиком за 1.05, после чего, несмотря на умершие пальцы и руки был довольно самоуверен, но в среду случилось пару ЧП, которые сбили всю спесь.

Квалификация MEGAVALANCHE (Вело)

О соревнованиях «Open Ride Addict 2012», узнал совершенно случайно, увидел вот такую афишу под стеклом машины на Французском курорте Тине, где плавно вкатывался перед длинным велосипедным летом.

"Open Ride Addict 2012" Франция, Лез Арк (Вело)

В Яхрому приехал почти в 12 дня, по пути сломав, дворники на машине. На тренировки оставалось всего ничего, полтора часа, пробную попытку проехал на новенькой Kona Cadabra, к которой еще не привык, но спуск показалась более даунхильным, гонку ездил на Kona Operator.

Рассказывать о трипе можно долго и много, но лучше уж я один раз напишу, т.к. вопросы задают про эти места, прям уж с большим интересом. За месяц мне удалось побывать на трех курортах нашего СНГ, впечатлений масса, такое ощущение, что время затянулось на много больше, чем в обычной жизни.

"Чип-трип по СНГ" от Вани Олейникова (Путешествия)

Понадобилось встать в 7 утра, так как Обнинск находится все-таки в 100 км от Москвы. Как только вышел из дома, за криминальные 15 минут до электрички, начался сильный ливень, пришлось сменить план и что бы ни превратиться в хрюшку, неторопливо доехать до следующей электрички.

Когда за десять минут до отправления (собственные клятвы не приезжать в последний момент снова были нарушены!) садился в поезд Москва-Симферополь, не знал чего ожидать от Крыма, в котором последний раз был совсем ребенком. Помню только гору «Чердак», «Ласточкино гнездо» и себя пятилетнего.

В этом году команда АB по доброй традиции начинала снимать и кататься в Шерегеше, но к сожалению погода не сопутствовала съемкам, поэтому лучшие кадры пойдут прямиком в кино.

Шерегеш. Вспоминаем открытие сезона... (Бэккантри/Фрирайд, паша львов, ваня малахов, аня орлова, сибирь)