Посты пользователя Alisher

Потихоньку налаживаются отношения с соседями. Открываются КПП, что, думаю, привлечет в Узбекистан много туристов и альпинистов. Хорошие новости. Открываются наши КПП. (Альпинизм, Открывается КПП в ФАНЫ.)

Ташкент. Янги 2018 йилингиз билан (С Новым 2018 годом)! (Новый год.)

Наши ослики и снеговики - самые универсальные!

Добрые дела люди обычно делают из внутренней потребности помочь, по велению своего сердца. Чаще - не ожидая за это каких-то особых слов и не рассчитывая на какую-то огласку или пиар. Но мне кажется неправильным, если не рассказывать о таких благородных поступках, зная о них.Слово благодарности. Абрамову Боре и всем неравнодушным. (Альпинизм, Сбор средств на помощь ветеранам, ташкент)

Умер Анатолий Павлович Лябин. (Альпинизм, альпинисты Узбекистана, Лябин Анатолий Павлович.)Тяжелая утрата... Сегодня утром в Ташкенте на 79-м году жизни умер один из старейших альпинистов Узбекистана, "снежный барс", чемпион Советского Союза, член "золотой" эльчибековской сборной Анатолий Павлович Лябин.

Что мы все о горах, да о горах...Извините, не смог пройти мимо.
Краски осенней столицы Узбекистана.
Из любимых фраз: "Вот это - альпинизм!" (Ташкент - 2017, просто плов.)

Сегодня отмечали годовщину смерти старейшего альпиниста Узбекистана, дяди Пети Карпова. В этом году, осенью, ему бы было 90 лет.Карпов Петр Михайлович. Годовщина. (Альпинизм)
1954г., траверс.

Товарищи спелеологи-ученые, доценты с кандидатами, это так? Или "утка"?
"Глубочайшая пещера мира находится в Узбекистане" ... ? (Спелеология, Пещеры Узбекистана.)

Прочитав рассказ Кости, вспомнил чем-то схожую историю 2011 или 2012 года, точно не помню, в Чимгане.
Плов с Ильясом, или "мой ответ Катемону". (Альпинизм)

ПЯТЫЕ соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Ивана Лобанова, организованные скальным комитетом ФАиС Узбекистана, прошли в эти выходные в Ташкенте, на новом коммерческом скалодроме в парке "Анхор-Локомотив".
Мы помним.
Но как летит время...

Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Ивана Лобанова, Ташкент. (Скалолазание, Соревнования памяти Тухватуллина Ильяса и Лобанова Ивана)

В октябре прошлого года, в переписке с Геннадием Стариковым, ныне покойным, мы вспоминали наших ветеранов-альпинистов и решили, что в ближайшее время постараемся сделать с ним пост о картинах Владимира Михайловича Жукова, известного ташкентского художника, альпиниста и тренера.
Владимир Михайлович Жуков. Художник. Альпинист. Тренер. (Альпинизм, Жуков Владимир Михайлович, ташкент, альпинизм)

Прошу прощения за вновь поднимаемую тему. Наверное, она еще не раз всплывет ввиду масштабов произошедшего в 90-м году. Недавно вдвоем с женой под ледопадом собрали останки «этого года» в три места, сфотографировали и зафиксировали их нахождение с GPS. Опять об останках альпинистов под пиком Ленина. (Альпинизм, пик ленина, останки 1990-го года.)

На 78-м году жизни умер Владимир Васильевич Целовахин, один из старейших альпинистов Узбекистана, замечательный тренер, воспитавший множество альпинистов, много, кроме того, работавший инструктором во всесоюзных альплагерях и школе инструкторов.

Сегодня не стало старейшего альпиниста Узбекистана, Карпова Петра Михайловича, дяди Пети.
Мои искренние соболезнования родным и близким... Умер старейший альпинист Узбекистана Карпов Петр Михайлович. (Альпинизм)

По просьбе Кости Бойцова размещаю рассказ Чарли о происшествии на пике Высоцкого. Как говорится - "из первых уст"...

Сдвоенная веревка струной уходила куда-то вверх, за перегиб рельефа, больше ничего не было видно - создавалось странное ощущение, что на этой границе она выходит прямо из неба, и было непонятно, надежно ли держит небесный страховщик или захочет продолжить свое приглашение к себе туда, на самую верхнюю станцию …«Слепой» дождь. (Альпинизм, Фаны. Б.Алло. Пик Высоцкого. Спасаловка.)

Печальная новость из Америки от Рустама Раджапова:

" Pechal'naya novost'. Vchera v Severo Kaskadnih gorah v state Washington pogibla Zul'fiya Dakukina. Zulya upala primeno s visoti 80 ft."Погибла Зуля Докукина... (Альпинизм)

В 1981г., вернувшись из армии, я дважды пытался попасть в альплагерь по выданной мне в секции с напутствием "Пробуй!" просроченной путевке.
Тогда попасть в Дугобу из Ташкента было проще простого: ночь в автобусе, база альплагеря в Фергане, машина в лагерь.Дугоба - 1981. (Альпинизм)