Посты пользователя Ak'me

С Международным днем гор, Товарищи!Ходите правильными тропами, ходите с хорошими людьми

Браславский спринт 53 км🌍 Контрольное время для прохождения маршрута 24 часа(формат)/ пройдено за 10 часов.

Короткий трейлер о путешествии по Северо-западу Беларуси. В монтаже ряд видео о данном путешествии в формате ВЛОГ

Я люблю горы за такие моменты. Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

Так получилось, что обстановка в мире,которая сейчас сложилась, влияет на планы, поставленные перед сообществом "Эдельвейс" - Могилев, в этом году.

Ни много, ни мало планы были провести спортивный акклиматизационный поход по Кичик - Алаю, с восхождениями на пик Гезарт, пик Скобелева, были запланированы ряд перевалов, и восхождение в спортивном, автономном варианте на пик Ленина. К сожалению, на этот год - планы отменяем.

Привет Рисковчане, так сложилось, что аудитория наиболее подготовленных и заинтересованных товарищей, в теме - горного и пешего туризма, находятся на этом виртуальном шарике под названием Risk.ru

Куда идет туризм для молодых, или зачем молодому поколению горы... (Горный туризм)Тянь-Шань 1991(Семейное коллекционное фото)

Привет Рисковчане!
Отрывочек с описанием, и фото - летнего похода, Эльбрусский крест 2019.
Бирджалычиран - один из восточных ледников Эльбруса.
Бирджалычиран - один из восточных ледников Эльбруса. (Горный туризм)Огромный, со своей атмосферой. Для прохождения рекомендуется в команде от 4 человек. Связки, кошки, каски, ледорубы, высокая физическая подготовка, то чем часто пренебрегают - обязательны , о обычных вещах, которые должны быть с собой пока не вспоминаю.

Привет Рисковчане!
Очередное событие подготовленное и проведенное спортивным сообществом Могилева - "Эдельвейс" - пеший поход по плану в 100 км за 3 дня, превратился в 120км. Это яркая и насыщенная пешка, где 40% маршрута составляли лесные тропы, около 15% болотные участки, остальное дикие свободные от цивилизации проходы по бездорожью, и заросшие дикие направления.
Публикую быстрый аудио трейлер, хочу поделиться с участниками, на носу монтаж более подробного отчета.

Ребят набросайте телефончиков надежных киргизов, по трансферу Бишкек - Ош, Ош - п.Кашка-Суу(Кичик-Алай). С хорошим транспортом.Благодарю!