Посты пользователя aseven

Добрый день! Прошу посоветовать. Планирую покупку обуви, обрисую задачу.

Хочется взять что-то универсальное и эффективное. Что бы можно было и в горы с группами ходить (Эльбрус, Белуха и т.д.). Ну без зимних восхождений, 3 сезона. И что бы нормально было тренироваться в альплагерях. В этом июне еду в Дугобу например с Ермачеком, тренироваться.

Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)
Выставлю чуток фотографий с Пик Ленина.
Спойлер: не зашел, в конце расскажу как было.

что делать в Ош (для тех кто шел на Пик Ленина / Коммунизма / Корженевой и так далее, Альпинизм, пик коммунизма, киргизия)
По разным причинам остается несколько свободных дней, которые люди проводят в городе Ош. Кто-то схватил горняжку и сидит ждет самолет, а кто-то наоборот попал в окно, быстро закрыл маршрут... и тоже сидит ждет самолет. И казалось бы, Киргизия, Ош... что там можно сделать? Рассказываю).

немного фотографий с осеннего Казбека 2016 (Альпинизм)
Всем добра). Маршрут обычный коммерческий, особо не буду вдаваться в словоизливания. А вот фотографиями - хочу поделиться. Из них несколько получились хорошо, мне кажется. И еще. После прошлых публикаций часть заслуженных рисковчан посоветовали не стесняться, и все же делиться отзывами, несмотря на начальный уровень.

Расскажу о нашем восхождении на Эльбрус в мае 2015 с Севера. Ну, риска там особо никакого не было, постараюсь без пафоса :D. Просто поделиться :). Ну и вдруг кому будет интересно прочитать про восхождение с подходом :).

/Обновление от 21.08.2016 с учетом комментариев рисковчан :) /

Добрый день! Нужна подсказка от бывалых. Ну или обсуждение в теме снаряжения, из которого я и другие читатели сделаем выводы :D. Надеюсь, что эта тема и другим поможет.