Пик Ленина - немного фото 2018

Пишет aseven, 01.09.2018 00:14

Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)
Выставлю чуток фотографий с Пик Ленина.
Спойлер: не зашел, в конце расскажу как было.

Вот так выглядело начало
Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)

Вообще Пик Ленина изумительное место. Но конечно же видов там маловато. В основном ты просто ближе, или дальше от примерно одного пейзажа.

Это первый день). Я стараюсь всегда чуток набрать высоты от стоянки, хотя бы 100 метров, что бы потом спать уже на сбросе. Вот даже и в Ачик Таше сразу в день приезда полез под закат на холмы...

Вообще, Ачик Таш сам по себе очень красив. Туда можно приезжать и просто так я думаю, просто как на курорт.
Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)

И с него видно самого седовласого старика)

А еще при прогулке вокруг Ачик Таша вот так:

Ну да ладно, мы пойдем к перевалу))
Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)

На перевале народ акклиматизируется. Кто-то просто пьет чай на самом перевале. Кто-то старается забраться на 50 метров повыше

Интересно, что на подходе к БЛ все цвета радуги - красный, зеленый, синий, желтый...

Кстати, в этот раз к Л2 шлось чуть легче - шли в облаке
Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)

Не зарастет народная тропа...

Вид на Л2

Как всегда - трещины

Ну и лавинка прошла...
Re.: Для неспящих докладываю, что останов посреди лавинного поля не по моей вине... ну а раз уж стоим - чего бы и не достать фотик?

И вот еще вид

Еще вид по пути Л1 -> АчикТаш
Руслан сказал что успех восхождения - после акклима возвращаться до зеленки. И мы вернулись отдыхать в Ачик Таш )).

Красиво там
Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)

Издалека кажется что эту реку можно вброд перейти. Отнюдь.

Ваш покорный слуга. Это в Аксае внезапно оказалась включена услуга "трансфер" (мы уже ядл штурма пошли)

Снова хоженные тропы

И снова лавинный след

Ледоход...

Прощание

А это наша бодрая команда, я там ручкой машу)

Ход маршрута
Ачик Таш, затем БЛ, затем Л2, ночевка там, подъем до 5800, ночевка в Л2.
Затем спуск в БЛ и откат в Ачик Таш в этот же день.
Отдых, затем поэтапный подъем до Л3 и штурм.

Как было:
1) Во время акклиматизации отвалилось 2 участника.
2) Пошли на штурм 3 + гид.
3) Примерно через минут 30 после Ножа один из участников просто сел на камень и сказал что больше не пойдет. Такие дела. Поговорили с ним, но уже все. Руслан сказал что без вариантов - спуск группы.

Какие факторы:
1) Погода начинала портиться, ветер с крупой, и остальные группы развернулись еще в самом низу. Мы одни шли давно уже. Не было никого, к кому можно было бы прицепиться вперед идущим, или с кем отправить вниз заплохевшего.
2) У Руслана не было заложено время на повторную попытку штурма. А я сам как-то проглядел этот момент.
3) Да, я прикидывал спуститься с Русланом, а потом пойти самостоятельно снова... но как я ни считал - у меня после отдыха подъем аккурат в непогоду выходил, вот прям точно ((. А еще дольше я не мог быть - пора было возвращаться в город. Выйти следующим днем без спуска... не знаю... я выложился сильно, и после 2 ночей идти в 3 на повторный штурм без отдыха... не уверен.

Что еще.
1. Ну заметочка по себе... короче 2 других товарищей шли с кислородом (я шел без оного естественно, у меня чуть истерика не случилась когда я узнал что группа с кислородом). Руслан решил опередить 7 вершин и сделать коммерческое кислородное первым на Пике Ленина :D :D :D. Вот. Но ни разу я не попросил его идти медленнее - а они просили. И даже меня пару раз просили идти помедленнее, а потом в хвост убрали.
2. Но выложился я сильно. На спуск шел как зомби потом, просто нулевой. И ребята сразу пошли вниз, а я остался на Раздельной отсыпаться, совсем выжатый был.
3. И косяк в снаряжении. Еще бы холоднее на 5 градусов - прощай руки, прощай ноги ((. Ветрище там конечно крутой.
4. И долбанные скарпа вега... как я изматерился... как я завидовал ребятам в более мягких трехслойных... ноги в хлам.
5. Да, тот чел который сел и отказался идти - у него проблема с оборудованием. Перемерзала подача. Так что тут эта игрушка наоборот сыграла в минус всей команде.

Спрашивается, почему нет фоток с штурма?
1) Сначала темно и холодно. Потом уже не до фоток, т.к. ветрище жуткий с крупой и усталость.
2) А потом развернули группу... я был настолько морально сломлен этим известием (я то ведь готов был идти дальше, пусть я уже и шел как черепаха, но я бы так еще шел), что опять не до фоток было.