Посты пользователя aleks

Степаныч 2011

Пишет aleks, 07.12.2011 15:04

Фото Л. Мач

Внимание альпинистов, скалолазов, туристов и вообще всех любителей активности!

Ежегодные московские открытые соревнования альпинистких связок памяти А.С. Демченко «Степаныч 2011» состоятся 24-25 декабря 2011 г.
Действие произойдёт на уличном скалодроме МИТХТ (метро «Юго-Западная»).
Соревнования пройдут в два дня. Первый день – квалификация. Второй день финал.

источник:
vvv.ru

на фото просто красивые наши горы

Чемпионат Москвы по альпинизму в техническом классе:

1 место: а/к МГУ. п. Блока, З и СЗ ст (м-т Максимени, 2008), 6А, 2 прохождение

2 место: КАиС МЭИ п. Урриэлью, СЗ ст. (м-т Зимние грезы ), ор. 6Б, 3 прохождение в составе: Нилов Сергей, Корочков Алексей, Ланге Александр

3 место: Сборная команда (ЦСКА-МЧС). Ерыдаг, лев.ч.СЗ ст.по серпу (м-т А. Бабицкого, 1981), 6А

Поздравляем!:)

новость полностью:

В конце октября в Цее (Северная Осетия) прошли первые всероссийские соревнования общественных спасателей. Официальная информация о соревнования находится здесь: http://alpfederation.ru/journal/centernews/2011/10/28/2883.

А я вот, хочу немного поделится своими впечатлениями.
Дело было в конце октября, на дворе стояла золотая осень.
Хотя где-то уже снежок выпал.
Наша бравая команда в количестве 6 человеко-спасателя

15 ноября приглашаем всех на дружескую встречу альпклуба ЦСКА им. Демченко и СК КАНТ.

Встреча пройдёт в ресторане альпийской кухни Шале.
Начинаем собираться с 18 часов.

В программе:

- Рассказ ребят альпклуба Демченко об экспедиции, посвящённой 80-летию ФАиС Москвы, в Каракорум (Пакистан) . Первопрохождение на вершину Транго. Фильм, слайд-шоу, живое общение.

Сказ (в 2-х частях) с картинками об экспедиции команды Федерации альпинизма и скалолазания Москвы в Каракорум .

21 июля 2011 наша экспедиция в количестве 7 человек прилетела в столицу Пакистана Исламабад.

Каска PETZL «METEOR III +». Тест (Альпинизм, nameless tower 2011, каска "meteor |||+")

На фото Д. Головченко. Trango Tower

Каска METEOR III+ предназначена для альпинизма и скалолазания, пригодна так же для мультиспорта, велосипеда и прочих спортивных увлечений.

Расскажу о двух альпинистских поездках сезона 2011 года, где эта каска активно использовалась в разных погодных и климатических условиях, и впечатления от неё.
Оценивались качества каски в отношении удобства носки, вентиляции и тп. Никаких крэш-тестов с попытками разбить каску о камень и тп не проводились.

Отправляясь этим летом в экспедицию в Пакистан для совершения восхождения на вершины группы Транго, наша команда была экипирована альпинисткими рюкзаками фирмы «Deuter» серии Guide.
Рюкзаки нам предоставила компания "КАНТ" - эксклюзивный дистрибьютор фирмы "Deuter".
В этой статье хочу рассказать о впечатлении от использования рюкзаков в этой поездке.

Сказ (в 2-х частях) об экспедиции команды Федерации альпинизма и скалолазания Москвы в Каракорум .

Часть 1.

No Fear/Страху нет! (Альпинизм, 80 лет фаисм, nameless tower 2011, фаисм, цска им демченко, petzl, trango, семь вершин, deuter, альпинизм)

Trango Tower/Nameless Tower. Верхняя часть Северо-Западной стены

Вот уже неделю, как мы приехали из поездки в Пакистан. Успели уже привыкнуть к ритму столичной жизни, акклиматизироваться после 5-недельного пребывания в горной местности. Опять тут думы постоянно о делах насущных, где – что купить, проклинать вечные пробки и всё такое…
Ну и как-то впечатления о поездке в горы становятся всё более тусклыми, какими-то давними и далёкими....
Иной раз даже думаю, что это было, наверное, не со мной!

Сутки остались до вылета в Пакистан нашей команды бравых альпинистов. Все уже сидят на чемода.., в смысле на экспедиционных баулах и рюкзаках. Наш кэп - Виктор Геннадиевич мудро раздаёт команде предстартовые указания по телефону.
Напомню немного о экспедиции:

Схема расположения учебных мест и скалолазных секторов а/л «Безенги». Фото с морены Безенгийского ледника.

Немного полезной информации едущим в а/л "Безенги".

В июне 2011 в альплагере были произведены работы по дополнительному оборудованию мест для скальных занятий (чистка от разного рода мусора, старых шлямбуров, пробивка новых станций и перепробивка, там где требовалось, старых станций и тд), сделаны описания существующих секторов, осуществлена пробивка новых скалолазных дорожек и тд. Результаты работы вот пожалуйста здесь:

Для совершенствования спортивного лазания альпинистов и скалолазов, посещающих а/л "Безенги" на Кавказе, теперь есть возможность сходить новый мультипитч.
Маршрут оборудован в июне 2011 года Юркиным Алексом и Романом Брыком. Собственно говоря, три дня назад ещё висели - доделывали. Линию назвали "Запах ветра"

Вершина TrangoNameless Tower (Безымянная башня). Высота 6251м. Фото Д. Савельев

Этим летом в Базовом лагере под вершинами группы массивов Транго в Пакистане будет звучать много русской речи - иркутяне полезут на Great Trango и Nameless, будут девчонки из проекта "Женский Путь - Стены Мира" :) под предводительством Мариши Коптевой, тоже полезут мощные маршруты, ну и наша экспедиция посвящённая 80 летию ФАиСМ подтянется туда в конце июля.
Собираемся на Nameless Tower!

Новый сайт ФАиС Москвы (Альпинизм, фаисм, альпинизм, скалолазание, ледолазание)

Радостное известие - у Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы появился и уже работает новый сайт! www.faism.ru
Старый сайт ещё работает, но уже почти умер. Поэтому добро пожаловать за свежей информацией о событиях в московском альпинизме, скалолазание, ледолазание и пр на новый, современный и удобный ресурс!
Разработка и внедрение сайта - Сергей Бритов & Co.
перейти на новый сайт ФАиСМ: тыц

Весенние ласточки 2011/BD DryToolFight. Впечатления+фото. Квалификация (Альпинизм, black diamond dry tool fight, сосулька маи, ледолазание, альпинизм)

ледолаз Владимир Белоусов разминается перед стартом

За окном шёл дождь и рота красноармейцев….
Ой! Это не та история…
Вобщем хотел про другое…
В этой истории тоже шёл дождь и было хмурое московское утро, суббота 2 апреля. Но, не смотря на это на «сосульке» МАИ народ особо не парился и не грустил. Здесь стартовали ежегодные апрельские соревнования по драйтулингу «Весенние ласточки» в этом году они назывались Black Diamond dry tool fight. Первый день – квалификация. Поделюсь своими впечатлениями как участника соревнований:

Приказом Минспорттуризма России № 25 нг от 24 февраля 2011 года Злоказовой Наталье присвоено звание Мастер спорта России по альпинизму!

Наталья Злоказова - Мастер Спорта! (Альпинизм, цска им демченко, москва)

Новости из Цея! (Альпинизм, цей, 2011, зима, цши, венто, редфокс, фар, вгш, рос союз спас, северная осетия-алания)

Вчера вечером 14 февр в Москву прилетели тренера центральной школы инструкторов ФАР проводимой на Кавказе в Цее. Основной состав курсантов-выпускников выдвинулся из Владикавказа на поезде и все скоро будут уже дома. Ребята из Украины выехали на машине и уже благополучно вернулись на свою Родину.

До выхода официального пресс-релиза пару слов :

Зимняя Школа 2011 в Цее прошла удачно, все курсанты (15 человек) благополучно сдали экзамены и получили удостоверения об окончании ЦШИ!

И пока пара фоток с занятий и учебно-методического восхождения:

Как интересно и увлекательно можно провести ДР! (Альпинизм, 21 августа 2010, овчинников алексей, день рождения)

Именинник Алексей Овчинников на "снежном ноже" Восточного гребня вершины Далар.

Знаю я эстетов, которые любят справлять свои ДНИ РОЖДЕНИЯ где-нибудь на Мальдивских островах или в Танзании в селе туземцев-дикарей, так вот этим летом, а именно 21 августа 2010 года, я стал свидетелем и более извращённого (с точки зрения обычного обывателя) способа отметить этот праздник. Вообще конечно это не самый новый и оригинальный способ - отмечать день Рождения в горах, но тут случай ОСОБЫЙ!!!

ВОТ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ:

Место празднования: Кавказ. район Узункол. вершина Далар. маршрут по СВ стене В плеча (Ю. Порохня, 1978), 5Б к/тр