Место: Эльбрус. Лента.

Петра Владимиров и Жанна Андреева о Elbrus Mountain Race 2016 (Скайраннинг)
20 апреля закрывается регистрация на Elbrus Mountain Race (112 км) для иностранных участников. В 2016-м на старт этой дистанции вышла одна иностранная команда – Cici&Mucki из Словении в составе Петры Владимиров и Жанны Андреевой. Девушки заняли высокое 7 место среди всех участвовавших команд. Мы попросили Петру и Жанну ответить на несколько вопросов и поделиться впечатлениями от прошлогоднего старта. Предлагаем их ответы вашему вниманию.

Добрый день, занимаюсь альпинизмом год, 3 разряд с превышением. Был на смене в Безенги. Ищу компанию на восхождение на Эльбрус в июле этого года. Или хотя бы для совместных тренировок в ближайшие 4 месяца. Гидов прошу не беспокоиться. Пишите в личку.

Эльбрус - точка бифуркации
Вечером первого августа я неподвижно лежал в палатке и уже больше часа смотрел в одну точку. Поток мыслей в голове практически остановился, а по обессиленному телу разливалось ощущение абсолютного счастья.

Есть в физике такой термин - "точка бифуркации", когда система в какой-то момент времени неожиданно меняет направление развития и возврата к прошлому уже нет.
Наверное у каждого человека в жизни случаются подобные "точки бифуркации", когда в жизни происходит переломный момент и жизнь безвозвратно меняется.

Эльбрус без кислорода. Только хардкор, или 10 рекомендаций, чтобы гарантированно взойти на Эльбрус! (Альпинизм, восхождение, приэльбрусье, найти гида, советы, extremeguide)

Каждый сезон седой Эльбрус встречает тысячи желающих подняться на его вершину. И сейчас самое время напомнить о том, каким правилам стоит следовать, чтобы восхождение получилось не только запоминающимся, но и успешным.

Откройся вдохновению вместе с adidas Elbrus World Race (Скайраннинг)
Женщины в спорте – это всегда особая вдохновляющая и красивая история. Обладая железной выдержкой и силой духа, спортсменки не теряют обаяния и на самых тяжелых дистанциях. В продолжение праздника весны мы подготовили материал об участницах adidas Elbrus World Race 2016. В интервью девушки рассказали, почему они выбрали путешествие на Эльбрус и какое самое сильное впечатление осталось от соревнований.

Приэльбрусье | Виртуальный тур 360° (Горный туризм, терскол, кабардино-балкария)
Приэльбрусье. Терскол. Кабардино-Балкария | Виртуальный тур 360°
Карта маршрута и точек съемки панорам в Приэльбрусье
Линии маршрутов по Приэльбрусью (вид со спутника)

13 сферических панорам из сентябрьской прогулки по Приэльбрусью. Недельное погодное окно, в конце месяца, дало прекрасную возможность познакомиться с окрестностями и взглянуть на величественный Эльбрус.

Ничего личного - просто немного фото.Эльбрусский денёк.

Рассказ о том, как я второй раз не поднялась на Эльбрус (Альпинизм, альпинизм, восхождение, снаряжение)
В далеком далеком, а может и не очень, 2012 году, я, наполненная ложными убеждениями о доступности и простоте восхождения на Эльбрус, совершила свою первую попытку подняться на этот громадный вулкан. Нас тогда было пятеро: я и 4 товарищей мужиков.

Это не статья, не отчет и не дневник. Это эпизод. Здесь описано событие, которое показалось мне самым интересным, запоминающимся и поучительным, произошедшим во время октябрьского восхождения на Эльбрус.
Кошка (Альпинизм, эльбрус)
В процессе экспедиции на высшую точку Европы и России – гору Эльбрус, перед восхождением, альпинисты совершают акклиматизационные выходы. Во время одного из выходов случилось следующее:

Компания RED FOX запускает линейку фрирайд одежды и экипировки «5642». Название коллекции идёт от высоты горы Эльбрус, самой высокой горы в России и Европе. Известные в спортивном мире фрирайдеры: Элизабет Паль, Вероника Сорокина, Николай Пиотровский и Евгений Егоров снялись в рекламном ролике этой коллекции:

Для тех, кто любит пожестче: зимний Эльбрус. А Вам слабо? (зимние восхождения, зимний альпинизм, Эльбрус на новый год)
На Риске любят рассуждать о рафинированности альпинизма на Эльбрусе. Что все стало слишком легко, сумасшедший траффик мешает любоваться рассветами, а вчерашние школьницы пытаются штурмовать гору с селфи-палками наперевес. Но туристический сезон близится к концу, пробки на Косой полке уже рассосались, температура опускается с каждым днем - а это значит, что гора становится все суровее. Зимнее восхождение на Эльбрус поможет Вам прочувствовать разницу между словами "взойти" и "покорить"!

Дождались!
НА ВЕРШИНУ ЭЛЬБРУСА ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ КАНАТНУЮ ДОРОГУ
Как стало известно, возможность строительства канатной дороги на вершину Эльбруса рассматривается в настоящее время Акционерным обществом «Курорты Северного Кавказа» (КСК), заявил заместитель генерального директора КСК по развитию Святослав Вильк, в ходе своего выступления в Северо-Кавказском федеральном университете..
Туда не занесёт ни лифт ни вертолёт? Правильно, зачем если можно канатку построить! (Альпинизм, эльбрус)

Сергей Скрябин, 52 г, 6-го сентября 2016 г отправился один на Эльбрус с восточной стороны, от Верхнего Баксана. Связь с ним была постоянно. Дошел до озера, погулял там, потом перевал Сылтран, перешел ледник. 13-го сентября утром позвонил со склона Эльбруса на высоте 4500 м. Встреченная им группа альпинистов, которая шла сверху, подсказала ему, где можно поставить палатку, на высоте 4800 м. Обещал позвонить с 4800 вечером. Вечером в 21.30 (по-уральскому времени) звонок прошел, но разговор не состоялся, связь прервалась. С тех пор тишина. "Телефон абонента выключен, или находится вне зоны действия". Восхождение на вершину не было самоцелью, все зависело от самочувствия. Не получится, и ладно, главное, Эльбрус увидеть. Были планы потом на Домбай махнуть, составить собственное мнение о нем. Но с 13-го сентября никаких известий о нем. И да, в МЧС он не регистрировался. Связывались с МЧС, нам сообщили, что в этот период на Эльбрусе стояла отличная погода и НС зарегистрировано не было. С кем-то он добирался из МинВод до Нальчика, потом до Верхнего Баксана. Встречались группы альпинистов, когда поднимался к Эльбрусу. Кто видел его, отзовитесь! А еще, какое состояние связи на Эльбрусе? У Сергея на телефоне МегаФон. Сергей из Златоуста Челябинской области. В активе: Приполярный Урал, Алтай Помогите узнать что-либо! (Горный туризм)

Эльбрус с севера. Фотоэпизоды. (Альпинизм)
Самый громкий звук на горе в ясную погоду, когда нет ветра - это тишина. Она нарушается только биением сердца и шумом выдыхаемого воздуха. Больше нет ни единого звука! Есть только скалы, снег, ледники, облака под тобой размером с огромный небоскрёб и безконечный простор внизу до самого горизонта...

Начинаем рассказ об XI Elbrus Race - 2016 - как это было (Альпинизм, international elbrus race, альпиндустрия)
На фотографии Оксана Стефанишина, победившая в Экстриме с новым невероятным абсолютным рекордом в скорости подъема на Эльбрус 4:09:39 и Антон Бричевский, победитель в Классике

На этой странице, в течение недели мы постараемся воссоздать как это было, используя фото и видео зарисовки, заметки, отзывы и комментарии участников и судей - следите за обновлением страницы!!
А теперь самое срочное и необходимое -- РЕЗУЛЬТАТЫ!!