Место: Тюмень. Лента.

22 августа в Тюмени прошло первенство России в скорости. Корреспондент АСН «Тюменская арена» Павел Кунцевич специально для пресс-службы ФСР пообщался с победителями среди юниорок и старших юношей – Ириной Сабитовой (Башкортостан) и Владиславом Терлеевым (ХМАО) соответственно.

Первенство России в Тюмени: интервью с Ириной Сабитовой и Владиславом Терлеевым (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, Владислав Терлеев, Ирина Сабитова, Анастасия Голикова)

22 августа в Тюмени прошло первенство России в скорости. Корреспондент АСН «Тюменская арена» Павел Кунцевич специально для пресс-службы ФСР пообщался с победителями среди юниоров и старших девушек – Александром Шиковым (Тюменская область) и Луизой Емельевой (ЯНАО) соответственно.

Первенство России в Тюмени: интервью с Луизой Емельевой и Александром Шиковым (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, александр шиков, луиза емельева, Людмила Владимировна Мамаева)

22 августа в Тюмени прошло первенство России в скорости. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Евгений Чернышёв.

Первенство России в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, Евгений Чернышёв, станислав кокорин, София Кузакова)

C 22 по 26 августа в Тюмени состоятся первенство России в скорости и всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, петр земляков, лев рудацкий, дарья кан, александр шиков)

Третий по счету kOkOs Cup завершен! (Скалолазание)В субботу 21 мая на скалодроме легкоатлетического манежа прошел очередной детский праздник среди самых маленьких скалолазов нашего города kOkOs Cup-2016!

С 8 по 10 апреля в Тюмени состоялись всероссийские соревнования по скалолазанию.

Всероссийские соревнования в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, дмитрий факирьянов, сергей быдтаев, елена красовская, виктория мешкова, юлия пантелеева)

10 апреля в Тюмени финишировали всероссийские соревнования по скалолазанию.

Елена Маркушева и Александр Шиков – победители всероссийских соревнований в Тюмени! (Скалолазание, тюмень, скалолазание, всероссийские соревнования, скорость, трудность, сергей быдтаев)

В Тюмени состоялись всероссийские соревнования по скалолазанию и Кубок ФСР по адаптивному скалолазанию.

Елена Красовская и Дмитрий Факирьянов – победители всероссийских соревнований в Тюмени! (Скалолазание, тюмень, скалолазание, адаптивное скалолазание, всероссийские соревнования, кубок фср, скорость, трудность, сергей абдрахманов)

8 апреля в Тюмени стартовали всероссийские соревнования по скалолазанию и Кубок ФСР по адаптивному скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР Евгений Чернышёв.

Всероссийские соревнования и Кубок ФСР в Тюмени: интервью с Михаилом Сапаровым (Скалолазание, тюмень, скалолазание, адаптивное скалолазание, скорость, трудность, михаил сапаров)

Всероссийские соревнования и Кубок ФСР в Тюмени: итоги 1-го дня (Скалолазание, тюмень, скалолазание, адаптивное скалолазание, скорость, трудность, юлия пантелеева, сергей быдтаев, Сергей Сергеев)

7 апреля я снова пошёл в школу провести открытый урок. Похоже я третий по посещаемости человек в школах, после учеников и учителей, ну может ещё проверяющие чаще меня ходят

Три недели назад я был в 41 школе, в которой учился и воспитывался 10 лет(читаем здесь http://www.risk.ru/blog/207526). Но сегодня я открыл для себя 27 школу, а многим "обитателем" этого образовательного учреждения я открыл скалолазание!
Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)

С 8 по 10 апреля в Тюмени состоятся всероссийские соревнования по скалолазанию и Кубок ФСР по адаптивному скалолазанию.

Всероссийские соревнования и Кубок ФСР в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, адаптивное скалолазание, скорость, трудность, станислав кокорин, Станислав Лобзов, георгий богомолов)

17 марта состоялось то, к чему я шел 9 лет! Нет, это не очередной важный старт - это открытый урок в средней школе №41, где я учился и воспитывался все 11 классов. Именно 9 лет назад прозвенел для меня последний звонок, и я стал выпускником. Уже тогда я занимался скалолазанием, но все мои результаты пришлись на послешкольные годы. Я всякий раз обещал прийти и показать чем я занимаюсь, чего добился, и как важны были школьные годы в моем становлении как человека, но по различным причинам я все никак не доходил. И вот когда уже много лет спортивной карьеры за плечами, есть результаты, есть что рассказать и что показать – я добрался!
Открытый урок - хорошее дело! (Скалолазание)

Очередь глянуть мужчин!

Кроме этого, мы подготовили для вас итоговую медальную таблицу всех участниц кубков мира начиная с 1993 года, и медальную таблицу завоёванных медалей каждой страны. Результаты сортировались по олимпийской системе подсчёта.

К сожалению, результаты с 1994 по 1997 годы не доступны на сайте международной федерации. Если кто чем может помочь, милости прошу)

Гордимся результатами наших парней!

Чуть меньше двух месяцев остаётся до очередного сезона самых быстрых скалолазов планеты! Но для начала, предлагаю вам вспомнить сезон 2015 года, а именно 5 лучших женских забегов по версии kOkOs TV!

Гордимся результатами наших девушек! Также очень скоро появятся и мужские забеги со статистикой на канале Stan Kokorin.

Друзья, текущий год уже во всю набрал скорость, а вот kOkOs TV пока тормозит! Но он все-таки стартовал новым видео о нашем с вами любимом виде спорта - скалолазание!

С 12 по 14 февраля в Тюмени состоялось первенство УрФО по скалолазанию. Соревнования состоялись в двух дисциплинах – скорость и трудность. На старт самого большого скалодрома России вышли около 400 лучших скалолазов из 9-ти территорий: Алтайского и Пермского краев, Омской, Московской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.
Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)

Тюменские спортсмены Петр и Иван Земляковы (тренер Владимир Мотовилов) рассказали о том, как они пришли в скалолазание, подвели итог первому в карьере совместному медальному выступлению в рамках всероссийских юношеских соревнований и поделились планами на сезон-2016.

Братья Земляковы: интервью после «Невских вертикалей-2016» (Скалолазание, петр земляков, Иван Земляков, скалолазание, тюменская область, владимир мотовилов, первенство мира, невские вертикали, санкт-петербург, скорость, трудность)

Вот уже пролетел целый год с прошлого Кокоса, тогда он был первый, дебютный, мы все проанализировали и решили, что такие мероприятия нам нужны! Мы очень хотим, чтобы этот праздник стал ежегодным, традиционным и постараемся сделать для этого все возможное.
Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)