Место: Тюмень. Лента.

Многие знают, а многие подозревают, что время летит быстро, я бы сказал испаряется. Вот уже очередной сезон перевалил за свой экватор. Для меня это 7-ой сезон во взрослой жизни, где я пытаюсь реализовывать свои амбиции, насколько это возможно! Начну, как мне нравится, по порядку!
Что было, то было... или Первая половина сезона Кокорина (Скалолазание, скалолазание, kokos cup, скорость, отчет, поездки, екатеринбург, шанхай, тюмень, красноярск)

С 17 по 19 апреля в Тюмени состоялся XXXIII чемпионат России по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность. Участие в турнире приняли свыше 130 спортсменов из 19-ти регионов страны.

Чемпионат России-2015 в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, трудность, скорость, яна черешнева, Дмитрий Ольшевский, Руслан Асташов, динара фахритдинова, евгения маламид)

С 17 по 19 апреля в Тюмени пройдет один из двух главных отечественных турниров сезона по скалолазанию – чемпионат России в дисциплинах скорость и трудность. Предварительные заявки на участие подали 139 спортсменов из 20-ти регионов страны.

Чемпионат России-2015 в Тюмени: анонс (тюмень, скалолазание, трудность, скорость, алина гайдамакина, дмитрий тимофеев, дмитрий шарафутдинов, евгений вайцеховский, сергей синицын)

Чемпионат России по ледолазанию. Призеры! (Ледолазание/drytoolling, тюмень, боулдеринг, ледолазание)
Фото Евгении Алексеевой

В Тюмени завершился чемпионат России по ледолазанию. Я надеюсь, участники еще поделятся своими эмоциями о прошедших соревнованиях. А пока тройки призеров!

Предварительная программа Чемпионата России по ледолазанию
Программа Чемпионата России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling)
Тюмень 12 – 16 марта 2015

Друзья, вот и вышел дебютный фильм от kOkOs TV 2015.

Здесь я попытался показать всю суть своего обычного спортивного дня, начиная от того, что снится ночью и заканчивая релаксом...

Первое тренировочное мероприятие российской сборной на тюменской земле - подошло к концу. Сбор прошел на одном дыхании и 28 августа тренерский штаб в лице Натальи Титовой и Сергея Сергеева подвели итоги на собрании со спортсменами.
Тренировочное мероприятие в Тюмени: итоги (Скалолазание, наталья титова, станислав кокорин, скорость, тюмень, сергей сергеевич сергеев, мария красавина, нина харитонова, дмитрий тимофеев)