Место: Крым. Лента.

"Малые горы" ФАиС Москвы состоятся с 4 по 9 мая в Крыму в ранге чемпионата Москвы по альпинизму в техническом классе.
"Малые горы" ФАиС Москвы: Крым, майские праздники, 2015-й... (Альпинизм, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, клуб 7 вершин, венто, класс технический)

Игорь Савельев уже подробно написал, почему в этих соревнованиях стоит участвовать. А Мосальпкурьер напоминает про формальную сторону вопроса - положение и регламент.

Для вас - будущих участников и зрителей - уже кипит подготовительная работа под началом Владимира Георгиевича Коломыцева и Игоря Пехтерева ("Хрона").

Благодаря партнёрам и спонсорам московской федерации на кон поставлен призовой фонд 50 000 рублей.

Регламент чемпионата Москвы-2015:

В Зените... [ его реставрация ? ] (Альпинизм, гиперборея, valery-semenov.ru)
Воздух был наполнен солнцем и запахом сосновой смолы, это были последнии дни лета, те самые, ощущение от которых, словно терпкий вкус вина на губах. Вкус уходящего лета.

Бахчисарай - это практически единственное место в Крыму, где кроме скалолазания можно заняться и драйтулингом. Особенно это хорошо сказывается, когда погода не позволяет лазать руками (холодно).
В несколько из таких холодных дней я (Сергей Брошеван), Сергей Нефёдов и Руслан Таратухин рубились на маршрутах Кровавой балки в Бахчисарае:) А Серега Нефёдов в итоге 17 февраля пролез все 10 маршрутов за один день с нижней страховкой и развешиванием оттяжек. Вот такой вот он молодец:)
Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)
Ниже несколько фотографий.

Крым всем известен своими живописными горами. Даже живя в Крыму и ходя каждые выходные в поход, каждый раз открываешь для себя что-то новое. Природа Крыма, как река, неповторима – ее не увидишь дважды одинаковой, даже в один и тот же день – краски постоянно меняются. Не зря Крым так любят фотографы и художники.

Крым – альпинизм, походы и прочее – обзор района (восхождения, ЭкстримГид)

На выходных с Сергеем Нефедовым ходили в поход от села Соколиное через г. Бойка на Ай-Петринскую яйлу (с ночевкой на ней) и спуском в Ялту. Погода благоприятствовала - оба дня было солнечно и тепло. Ночевка на яйле на высоте 1300 м тоже была достаточно комфортная - температура чуть ниже нуля, полный штиль. Несколько фотографий с этого похода.
Отчет здесь
В поход на выходные! Соколиное - Ай-петринская яйла - Ялта (Горный туризм, крым, нефедов, брошеван)

КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ В ШКОЛЕ (Альпинизм, альпинизм, обучение, ситник, школа категория трудности)
Хотелось бы сказать несколько слов о том, как я провел первые две недели нового года. Впервые я приехал в Горную школу имени А.М. Ставницера под руководством Михаила Александровича Ситника в январе прошлого, 2014 года, с легкой руки одного нашего знакомого из Минска. Тогда я прошел курс ИТО первого уровня по версии Михаила Александровича. К сожалению, я так и не нашел времени рассказать об этом событии. Теперь вот постараюсь по горячим следам рассказать о январской Школе 2015 года.

"Параплан" - новый маршрут на Куба-Кае (Альпинизм, севастополь, крым, первопроход, буракова, леонтьева, куба кая)
1 ноября сходили девчоночьей компанией первопроход на Куба-Каю восточную. Линию присмотрели давно, да и давно хотелось попробовать сходить что-то свое именно "женским коллективом". Участницы - Леонтьева Екатерина, Буракова Анна и Христич Ирина (все - Севастополь). Маршрут назвали "Параплан", оценили примерно в 4А (в классификационную комиссию только собираемся подавать, а там уж пусть оценивают, хотя интереснее узнать мнение тех, кто сходит маршрут).

Новые и редкие BASE экзиты Крыма. Фото и видео. (la sportiva, sivera, grivel, crimea, nefedov, sergey, нефедов, орел)
Первый прыжок с горы Сокол.

Привычные для альпинистов места с нового ракурса

Демерджи. Долина приведений... Каменные скульптуры, причудливые очертания... А почему бы не пролететь здесь на скорости 100 км/ч? :-)

Ходили на выходных в поход, дабы утолить фотоголод и хорошенько растрясти свой организм. Прошли за 2 неполных дня около 50 км, погода была просто волшебная, а фотографий получилось столько, как будто ходили в 10дневный поход. Понемногу их обрабатываю, и получаю кайф. Скоро напишу небольшой фотоотчет.
А сейчас несколько фотографий. Больше фото можно найти здесь.

Рассвет на Демерджи
В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)

В начале ноября петербургская Go Slackline team наконец добралась до Крыма. Нам удалось пошатать 8 разных хайлайнов и вотерлайнов за две с небольшим недели. Под катом небольшой фото отчет и видео.
Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)

Один день в Крыму" - это попытка показать вам то, как здорово в Крыму, где каждый день может превратиться в настоящее приключение. Где море, скалы и горы так близко расположены друг к другу, что границы между разными видами спорта стираются и можно заниматься всем и сразу. Вы увидите, как мы прыгаем BASE со скал, лазаем, ходим по стропе и многое другое. И все это в один день!

P.S. Под катом можно посмотреть немного фотографий с этой поездки.

Атмосфера на "BigWall + ИТО v.7" в фотографиях (Альпинизм, крым, школа альпинизма, обучение, нефедов, сергей, интенсивный курс, bigwall+ито, морчека, бровь, центр)
"... По дороге с облаками"

Несколько дней назад закончили занятия.
Совпало всё - люди, погода, настроение...

интересная информация

МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ - уже пятый мультипитч на скале "Рыжая" в Ласпи (Крым). Это, видимо, топ сикрет, потому что ни в одном гайде не найти ни одного ласпинского мультипитча.

МАЛЬЧИШ-КИБАЛЬЧИШ и ЦВЕТНОЕ КИНО - новые маршруты в Ласпи (Альпинизм, мультипитч, скалолазание, крым)
нитки маршрутов

Хорошо, когда ты живешь близко к горам: захотел в поход, собрался утром и поехал. И через час-полтора ты уже топаешь по лесу, вдыхая аромат осени. Это же прекрасно!
ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)

- «Крым, конечно, хорош... », — заключил я свой рассказ. - «Особенно когда вспоминаешь, чей он», — шутливо добавил товарищ. Понятное дело, речь шла не о территориальных спорах, а о кайт-спотах полуострова. Поездку в новоявленную республику запланировали еще в августе, ехать решили на личном авто, поэтому принялись судорожно мониторить ленты новостей на предмет паромных очередей. Комментарии на форумах сперва пугали. На деле же все оказалось гораздо хуже: 13 часов в очереди туда и 3-е суток в очереди обратно. Кто-то скажет: «Ну, его, такой кайтинг!». Отвечу: «Ни один из нас не пожалел и вот почему…».

Освоение нового скального района в Крыму.  Горная школа ищет спонсора. (Скалолазание, альпинизм, скалолазание, альпинизм, скалолазание, альпинизм, скалолазание, альпинизм, скалолазание, альпинизм, скалолазание)
Хорошо в Крыму на скалах: хоть на спортивных дорожках, хоть на трэдовых и ИТО-шных маршрутах. Но жарко с мая по сентябрь! До перегрева, до солнечного удара. Ведь скалы, в основном, южной ориентации.

Первая осенняя смена в Горной школе (альпинизм, скалолазание, горная школа, альпинизм, скалолазание, горная школа)
На фото- курсант Евгений Борисенко (Воронеж) "сдает выпускной экзамен" по передвижению на ИТО