ПВД на выходные

Пишет Sergey Broshevan, 09.10.2014 19:43

Хорошо, когда ты живешь близко к горам: захотел в поход, собрался утром и поехал. И через час-полтора ты уже топаешь по лесу, вдыхая аромат осени. Это же прекрасно!

Вот так и я со своим товарищем из Севастополя решили прогуляться на выходных. В субботу в 3 часа дня мы уже были в селе Гончарном, что у подножия горы Куш-Кая. Быстро идя по лесу и наслаждаясь осенью, мы не заметили как через 2 часа мы поднялись на Куш-Каю. Вид сразу же кардинально изменился - лес исчез и открылся вид на море и близлежащие горы. Потрясно!
ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)
Не теряя времени побежали вниз к трассе для дальнейшего подъема на хребет с кавказским названием Донгуз-Орун для ночевки там, встречи заката и рассвета - и оба они оказались потрясающими!
Утром был спуск, быстрый автостоп до Севастополя, переезд в Качи-Кальон и прыжки с командой x-sport, но об этом в следующей записи.