Место: Безенги. Центр.Кавказ. Лента.

Ходить на безенгийские вершины и получать призы! (Альпинизм, кубок альпинизма памяти рожкова, андрей рожков, соревнования, конкурс)
Фото: Валерий Проклов

В Безенги пройдёт Кубок по альпинизму памяти Андрея Рожкова – Героя Российской Федерации, спасателя МЧС, альпиниста, дайвера, погибшего при испытаниях нового снаряжения для погружений.

Как-то выкладывал нарезку съемок с дрона в Безенги, вот руки дошли до полного ролика) Дрон Mavic Pro по размерам\весу оптимальный выбор по мне для походов + 3 батареи, каждая на 20-25 минут полета, весит все около 1,5 кг.

Недавно в арсенала фото и видеотехники, таскаемой в горы, появился дрон. Вот первый опыт съемок, на высотах до 5 км пока никаких проблем, в сильный ветер не пускал, конечно. Виды с Безенгийской стены.

По пути наверх за гоупрошку забыли. Поэтому видео только спуска.

Западная Шхара по маршруту Разумова, нынешняя 6Б. Сколько раз я уже пытался пройти этот маршрут? Раз шесть наверное и все никак не получалось. В этот раз седьмой тоже оказался непродуктивным – пограничники сняли нас с маршрута в приказном порядке уже с Джанги–Кош и запретили выход на стену вообще всем. Заколдованный маршрут. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)

Вертикальный километр. Безенги. (Скайраннинг)
Дорогие друзья, сообщаем, что 11 июня 2017 года, в Безенги будет проходить 2 этап Кубка России по скайраннингу. Наш Вертикальный километр - самый вертикальный километр! )) Приглашаем желающих принять участие в соревнованиях

Интенсивный курс обучения: "Альпинизм. Большие горы" (безенги, обучение)

Большие горы дают большие возможности для приключений. Но они так же требуют от человека большого опыта, понимания техники и тактики движения. Эта проблема особенно остро стоит на более сложных маршрутах, где цена ошибки может стоить очень дорого. К сожалению клубная система подготовки ведет человека только ко второму разряду, а затем оправляет в самостоятельный полет. Человек получивший только базовые навыки альпинизма, следующим шагом попадает на сложные альпинистские маршруты понимая, что многое становится непонятным и его обучение только начинается.

Положение фотоконкурс "Миры Безенги – 2016-2017" (Альпинизм)
Цель конкурса: популяризация красивейших горных ландшафтов живописного Безенгийского ущелья, а также природного мира и мира людей, которые живут здесь, и тех, кто приезжает в альплагерь «Безенги», чтобы насладиться покоем и величием вершин и испытать себя здесь.

Шестая категория. Безенги (Дневник 1998)
Вид на массив Мижирги

Горизонта удивительны миры –
Достигаешь их на перевалах.