Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя

Пишет guuk, 24.07.2017 06:21

Западная Шхара по маршруту Разумова, нынешняя 6Б. Сколько раз я уже пытался пройти этот маршрут? Раз шесть наверное и все никак не получалось. В этот раз седьмой тоже оказался непродуктивным – пограничники сняли нас с маршрута в приказном порядке уже с Джанги–Кош и запретили выход на стену вообще всем. Заколдованный маршрут. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)

Да и начальник заставы ничего вразумительного не сказал при нашем с ним общении, нельзя и все.
В итоге сходили на в. Крумкол, по маршруту Тимофеева 6а. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
Для меня это был уже второе прохождение этого маршрута, девять лет спустя. Я думал, что все вспомню, поэтому за не имением времени, прибежав с Джанги-Кош, мы сразу рванули на маршрут, не прочитав даже его описание. Но когда начали лезть я понял, что ничего не помню, за 9 лет все перемешалось в голове. Но все же мы сходили, и даже обнаружили контрольный тур на стене у таммовских ночевках.
Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
33 ходовых часа за 3 дня не так уж и мало, но учитывая разыгравшуюся непогоду на третий день, не так уж и обидно. Тем более, что для моих ребят это была первая безенгийская шестерка и они отлично ее выдержали.Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
Прохождение ключевого скального участка выпало на первый вечер, поэтому сверху лило как из ведра из-за таяния снежно-ледовой наклонной полки. Но при наличии гортекса от фирмы Bergans, все было нипочем. На следующее день 12 веревок довольно крутого льда в районе сопли Тимофеева, но и тут новенькие буры и ледовые инструменты от фирмы Grivel показали свои прекрасные качества.Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
Два с половиной дня и после обеда мы у вершинного гребня. Полный whiteout. Ночевать все равно придется здесь, поэтому выход на вершину отложили на утро. От ночевок до вершины час хода.
20.07.2017 0600 мы были на вершине КрумколаКрумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
Спуск через крумкольский провал доставил нам массу впечатлений и удовольствия. Правда все петли оказались очень старыми, поэтому пришлось порезать одну и замечательный веревок фирмы Tendon.Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
На четвертый день в 18 вечера мы оказались на ночевках 3900 и уже через 3 часа 20 минут были в лагере Безенги, где нас ждало пиво и мурманский ёрш.Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)
Большое спасибо компании Bergans и лично Helena Christiansen за предоставленную одежду, компании Grivel и лично Betta Gobbi за предоставленное снаряжение, компании Tendon и лично Владимиру Молодожену за предоставленные веревки, а также компанию за финансовую поддержку мероприятия.

С горой!)

Саня, красавцы, жму лапу. А что вруг за обострение опять со стеной, не понятно?

Темная история. Вроде как есть реестр разрешенных маршрутов в открытом доступе. Остальные маршруты значит запрещены. Что делать, если это первопроход, начальник заставы не знает ответа. Но мы и реестр разрешенных маршрутов не нашли. В этом году есть какой-то приказ закрыть стену наглухо, но кто подписал не говорят. Охраняют грузинов от нас.
Так что, на этот год вряд-ли кого туда пустят.

Наконец -то на Риске снова качественные альпинистские посты. Спасибо! Заждался.

А если уже второй раз, то почему не сходить Мелентьева? Если собирались на Разумова, то и здесь будет не страшно.

Фигачит там. А Разумова застыл и ждет:)

В Безенги не так много шестерок осталось реалистичных, имхо... По Мелентьева валит, Бланковского вообще почти стаяла... Разумова, конечно, заколдованная, с учетом всей истории...

Не так давно повел новичков в Дигории на пик Ростсельмаш. Дальше планы были на ГКХ- 2а, 2б. Посмотрел. По старым описаниям- лед и снег. По факту- камни на обнажившихся скалах, которые еще не успели почернеть. Ушел на Суганский хребет. Там с юга все стаяло еще тысячу лет тому назад. Успели и по тройкам походить

Молодцы! С горой, Саня! Приятно почитать и посмотреть!

Про 9с ты мощно! Ты же знаешь они всегда поддерживают твои экспедиции и планы!