Онлайн-премьера фильма "RideThePlanet: With The Flow"

Пишет RideThePlanet, 08.11.2018 13:47

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".

В съемках приняли участие лучшие российские каякеры Алексей Лукин, Михаил Крутянский, Сергей Ильин и Иван Козлачков.

Режиссер и продюсер: Константин Галат.
Операторы: Константин Галат и Владимир Горлов.
Пилот дрона: Владимир Горлов.
Монтаж и post-production: Владимир Горлов и Константин Галат.
Фотограф: Константин Галат.
Анимация: Юлия Аронова, Светлана Анрианова.
Подбор музыки: Константин Галат, Дарья Пуденко.
В фильме звучит музыка: Kuba, AstroPilot, Brett, Lake Jons, Zoom, Inspired And The Sleep, Kercha, Human Resources, Pure Youth.

Офф-лайн премьеры фильма прошли 5 ноября в Москве и Красной Поляне (Сочи).

С 15 ноября 2018 года, фильм "RideThePlanet: With The Flow" начнет ротироваться в эфире телевизионного канала "МАТЧ! Наш Спорт". В ближайшее время фильм начнет показываться и продвигаться на каналах проекта на платформе ivi.ru и канале проекта в Odnoklassniki.ru

Партнеры проекта RideThePlanet-2018: Subaru, энергетический напиток GORILLA, облачный интегратор КРОК, экшн-камеры GoPro, телеканал «МАТЧ! Наш Спорт», социальная сеть Одноклассники и сервис онлайн трансляций OK Live, журнал «Полный Привод 4×4», кинохостинг ivi, Onlinetrade.ru, кино-фото техника Panasonic.

Информационные партнеры в интернете: ведущий экстремальный портал Рунета risk.ru, горнолыжный портал ski.ru, экстремальный приключенческий портал vvv.ru, портал о путешествиях по России strana.ru.