Место: Крым, ЮБК. Лента.

9го июня, встав в 4:15 утра и приехав до того, как вылезет солнце, мы поднялись на скалу Крест, что рядом с мысом Фиолент, для того, чтобы ребята совершили BASE-первопрыг с этой скалы. Прыгали Сергей Нефедов, Юрий Cлободянюк, Рома Шушарин. Высота экзита - 102 м. Приземление - на Яшмовый пляж, можно сразу искупаться.
Мама, я только фотографировал, честно.

Это было красиво, и страшно.
Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)

Неизведанное побережье Крыма: мыс Киик-Атлама и Карадаг (Вода, каяки, восточный крым, орджоникидзе, каякинг в Крыму, морские байдарки, каяки карадаг)
В эти выходные были пройдены два очень интересных маршрутов для морского каякинга на Керченском полуострове. Это мыс Киик Атлама или полуостров Орджоникидзе и Карадаг. Оба места обладают неповторимой аурой, и не похожи на традиционный облик побережья Крыма. В этом Вы сможете убедиться взгянув на наш фотоотчет о путешествии.

Новые хайлайны в Крыму и Краснодарском крае (Воздух, слэклайн, горы, ай-петри, индюк, демерджи, slackline)
Этой весной команда SlackLabs посетила сразу несколько знаковых мест в Крыму и Краснодарском крае. Увы, не все задуманное срослось, но все же мы воплотили наши давние мечты и подготовили почву для будущих идей. Под катом наша история, много фотографий и описание линий.

С «Малых гор» прошло три недели. Теперь, когда страсти понемногу улеглись, можно поделиться впечатлениями о том, как Чемпионат выглядел в глазах простого стороннего наблюдателя. Бонусом — обилие новых фотографий и анимация с шампанским :)
Ещё раз про «Малые горы»: впечатления стороннего наблюдателя (+новые фото, Альпинизм, чемпионат москвы, крым, скальный класс, фаис москвы, альпиндустрия, баск, 7 вершин, petzl, alexika)

Будущее кемпинга под Куш-каей - 2 (Путешествия)
В продолжение темы про кемпинг мне пришло сообщение от Change.org следующего содержания:

Готовится проект-соглашение с администрацией города по кемпингу "Куш-кая"

Крымский Горный Клуб
28 мая 2015г.

Вчера присутствовал на первопрыге с Малого Кильсе-Бурун. Для этого завесился сбоку экзита на уже готовых перилах и фотографировал происходящее (а до экзита еще 50-60 м дюльфера). Прыгали 5 бейсеров - Сергей Нефедов, Алексей Богайчук, Маша, Юра и Рома.
Спасибо Серёге за полуночное сообщение приезжать фоткать, было круто!
Первопрыг
BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)

На календаре май 2015-го. В Крыму вновь вереница соревнований. Московская связка Борис Егоров – Владимир Мурзаев после заснеженного Тырныауза продолжила выступления на самых «вкусных» массивах ЮБК.
"В чем классовые различия? А, там разберемся!" (Альпинизм, фаис москвы, малые горы, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, венто, клуб 7 вершин, технический класс, скальный класс)
Фото Евгении Алексеевой

Этот чемпионат Москвы для нас начался сразу после чемпионата России в скальном классе. Поэтому самым сложным на «Малых горах» оказалось отсутствие хотя бы дня отдыха. В Ласпи на «Школу» мы приехали совсем вялыми, без мыслей обязательно выигрывать. Но, видимо, еще не успели остыть после «Марафона»...

Малые Горы-2015: Боря Егоров и Володя Мурзаев новые чемпионы Москвы! (Альпинизм, фаис москвы, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, клуб 7 вершин, технический класс)

Крымские боги погоды сжалились над участниками чемпионата Москвы по альпинизму. И вопреки большинству прогнозов позволили совершить сегодня свои восхождения! Самая острая борьба в итоге, как мы и думали, была за третье место!

Малые Горы-2015: интрига сохраняется! (Альпинизм, фаис москвы, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, клуб 7 вершин, технический класс)

Второй день восхождений на чемпионате Москвы отмечен скоростным прохождением маршрута "Гиперборея" на Шаан-Каю.
Отличились Борис Егоров и Володя Мурзаев.
Всего на восхождения сегодня вышли четыре команды. Остальные второй маршрут отложили на завтра.

Малые Горы-2015: хроника соревнований (Альпинизм, фаис москвы, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, клуб 7 вершин, технический класс)
Сергей Бублик на трассе Школы. Фото Евгении Алексеевой

Сегодня семь из девяти допущенных к основной части чемпионата Москвы по альпинизму команд совершили свои восхождения. После первого восхождения лидирует связка Александр Каячев - Игорь Савельев.