Малые Горы-2015: интрига сохраняется!

Пишет robinsya, 07.05.2015 23:23

Малые Горы-2015: интрига сохраняется! (Альпинизм, фаис москвы, чемпионат москвы, salomon, нпф баск, альпиндустрия, клуб 7 вершин, технический класс)

Второй день восхождений на чемпионате Москвы отмечен скоростным прохождением маршрута "Гиперборея" на Шаан-Каю.
Отличились Борис Егоров и Володя Мурзаев.
Всего на восхождения сегодня вышли четыре команды. Остальные второй маршрут отложили на завтра.

На 8 мая прогноз погоды сомнительный. Так что мы ждем завтрашнего дня с волнением, как-то полезут наши команды свой второй маршрут.
Комментарий от организаторов о ходе соревнований.

Заместитель главного судьи по безопасности Игорь Пехтерев:

"Меня несколько огорчает то, что московские клубы не используют на 100% возможность продемонстрировать потенциал своих состоявшихся сильных и перспективных участников. Мы сделали многое для того чтобы сохранить доброжелательность этих соревнований, увеличить призовой фонд, и развивать эти старты. Не понимаю, как участники, которые игнорируют эти - одни из основных московских соревнований, потом могут представлять Москву.

В то же время хотелось бы отметить стремление молодежи пробовать свои силы и показывать удивительные результаты.

В этом году у нас есть четкое разделение между двумя командами, которые борются за первое и второе место, и остальными, которые между собой сражаются за третье место. Радует то, что люди не номинально участвуют в чемпионате, а действительно борются за призовое место. Так что до вечера завтрашнего дня сохранится интрига соревнований.

Команда МГУ Илья Ахиповский и Петр Ромов работают, пусть пока не быстро, но надежно, и адекватно оцениваются свои силы и уверенно работают на выбранных маршрутах.

Смешанная связка Матвей Орликов и Екатерина Андрианова демонстрируют безупречное взаимодействие внутри команды, четкость и слаженность работы на маршрутах.

Команда МАИ - Володя Мурзаев и Борис Егоров - впервые участвуют в соревнованиях такого формата, и показывают запредельный уровень возможностей прохождения маршрутов "с листа".
Незнакомую для себя линию - "Гиперборею" на Шаан-Каю - они прошли за 5 часов 10 минут!

Отдельно хочу отметить слаженную работу Горной поисково-спасательной группы Севастополя по обеспечению безопасности и помощь в организации проведения соревнований. Их советы и рекомендации порой были бесценны".

Желаем командам завтра удачи на восхождениях.

Спонсоры чемпионата Москвы по альпинизму в техническом классе: