Место: Крым, ЮБК. Лента.

Возьму на себя смелость заполнить образовавшуюся информационную лакуну, хотя, кто хотел, уже все, конечно, узнал.
О победителях чемпионата России по альпинизму в скальном классе. Крым 2016. (севастополь, чемпионат России в скальном классе, темерев)

Борис Егоров и Владимир Мурзаев чемпионы Москвы в группе Альпинистские восхождения.
Александр Топорков и Марина Чекулаева чемпионы Москвы в группе Мультипитчи.
Поздравляем победителей! Итоговые протоколы под катом.
Результаты Чемпионата Москвы Малые горы 2016 (Альпинизм, чемпионат москвы, владимир коломыцев, крым, борис егоров, владимир мурзаев)
Вова Мурзаев лидирует на ДЛС. Парни заитошили маршрут за 6 часов 35 минут.

Отпуск - как боулдеринг: предвкушаешь, готовишься, обдумываешь, а потом - "р-рраз!" - и все уже позади.
Боулдеринг в апрельском Крыму: Уч-Кош, Батилиман и немного Ангарки (Скалолазание, куш-кая, ласпи, Ангарка)

Новогодние поздравления из Крыма всем Рисковчанам! Посмотрите на наш полуостров с высоты, приезжайте к нам не только летом, зимой тут тоже весело!!

Межсезонье еще не значит, что бегать по горам нельзя. Отнюдь, тренироваться можно и нужно. В этот раз мы решили пробежаться через горы в сторону Черного моря. Старт на Ангарском перевале (трасса Симферополь-Ялта) с высоты 752 метра, маршрут пролегает через Северный и Южный Демерджи (высота 1200-1300 метров). Затем длинный спуск рядом с водопадом Джурла, далее по горно-лесным серпантинам и тропам в село Генеральское, рядом с водопадом Джур-Джур, и окончание маршрута на берегу Черного моря в пяти километрах от Генеральского - населенный пункт Малореченское. Общая протяженность маршрута около 20-22 км, было довольно интересно, встречались лошади, которые свободно паслись сами по себе, красивый заснеженный лес, горные ручьи.

Погодные условия - плотная облачность на высоте 1000 метров и выше, 3 градуса ниже нуля по Цельсию, ветер северный 3-4 метра в секунду. Замерзать не успевали (хотя воздух был очень сырой и промозглый), бежали хорошо, да и в качестве одежды и снаряжения было хорошее термобелье, баффы, треккинговые палки, легкая спортивная обувь.

Фото и видео для ознакомления ниже. Если у кого-то появится желание присоединиться к нашим открытым тренировкам - пишите, будем рады побегать вместе.

Хотя внизу еще теплынь не по сезону, из-за южных циклонов, наверху уже настоящая зима. Нас трое, спортсменов-скайраннеров и действующих членов Русского географического общества. Вышли на разведку склонов, пробежались по плато, немного крымского скайраннинга, сноу-пешеходинга, с посещением Роман-коша... Тренируемся для крымского "Вертикального километра", а в последующем сезоне, возможно, если всё будет нормально с физформой, забежим на Эльбрус.

В Крыму на высоте 1400-1500 уже снег, приятная новость... (Горный туризм)

Zamberlan Crosser 130 GTX RR. Спидфлай тест (Воздух, кроссовки, спидфлаинг)
Всем привет. Недавно мне в руки, а точнее на ноги, попали интересные кроссовки Crosser 130 GTX от итальянской фирмы Zamberlan. Хочу поделиться своими впечатлениями от их использования в течение нескольких месяцев в Крыму. Условия – от городских, до достаточно сложного трекинга лето\осень. Режим использования как всегда в процессе спидфлай полетов, а именно быстрые подъемы к точкам старта.

Бегом по Крыму! CrimeaXrun (Скайраннинг, трейлраннинг, гонка, соревнования, события)

«Офигеть! Мечты сбываются!» – эта мысль поселилась в моей голове с первой минуты пребывания в Севастополе, куда я приехал для участия в стадийном трейле CrimeaXrun.

Протяженность 150 км, 4 дня, 7000 м набора высоты вдоль южного побережья Крыма от Балаклавы до Гурзуфа, с промежуточными финишами в Форосе, Симеизе и Ялте.

Гонка стартовала сегодня!

Решив отдохнуть после напряженного лета компанией из шести человек, мы покатались по Крыму в поисках хорошей погоды для полетов на спидглайдере и парапланах. Погода порадовала, много летали на крыльях разного типа, что из этого вышло - смотрите на видео, всем хорошего настроения!

В предвкушении Crimea Rescue Fest 2015 (Альпинизм, фаис севастополя, спасение в горах, альпинизм, крым, ласпи)

Вот уже на протяжении пяти лет Севастопольская федерация альпинизма и скалолазания проводит соревнования по спасательным работам в горах.
Из года в год меняются дистанции, места проведения, количество команд увеличивается, растет мастерство, спасательные работы все сложнее и сложнее.

Для любителей парапланеризма - на видео представлено отличное место для полетов на Южном берегу Крыма! Один из стартов расположен на скальном массиве Куш-кая, известном среди альпинистов, скалолазов и бэйсеров. С вершины Куш-кая вы увидите всю бухту Ласпи, при наборе высоты более ста метров виден Севастополь, мыс Айя, Балаклава, скалы Ильяс-кая и Форосский кант.